Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131728

#89961
Vaseka

Vaseka
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


на шоколайфе новая акция от салона Gal'son http://www.chocolife...d=80&c=maillist

кстати не поняла где это. :spy:
про ккб.11 числа скидывала деньги себе на карту.банкомат их проглотил.и ошибку выдал.на след день написала заявление в банке.сказали от 3 дней.но с кэшом операции быстрее проходят мне там сказали.в итоге вторая неделя пошла.это нормально?

нет не нормально,требуй ускорить процесс.
  • 0

#89962
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

а, еще все хочу спросить, что за прикол - надевать ремень через голову, это модно? уже который раз вижу что надевают пристегнутый ремень через голову :faceoff:

это наверное пристегивают и не отстегивают ремень - чтобы не пикало. Есть такая фигня, если сидишь отстегнутый по-моему в заведенной машине, будет пикать пикалка :lol: пока не пристегнешься, вроде у свекра так на Хендай.
  • 0

#89963
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений

кстати не поняла где это. :spy:

по кургальджинейро
ты уменьши схему там на сайте, сразу станет видно ;-)
  • 0

#89964
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
DCTV GHBE'N

ОЙ

амага привет,тебя не хватало
гадалкины пророчества сбываются?

я рассторенна,хозяйка с алматинской кв. отказала нам,мол,ее дети против того,чтобы сдавать кв.семейным и еще с маленькими детьми
муж ищет другую,и почти все отказывают((
  • 0

#89965
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений


а, еще все хочу спросить, что за прикол - надевать ремень через голову, это модно?

Это как?..

те ремень уже пристегнут. а ты голову просовываешь в петлю как бы))) понятно?
  • 0

#89966
Fantagiro

Fantagiro
  • Свой человек
  • 895 сообщений

а, еще все хочу спросить, что за прикол - надевать ремень через голову, это модно? уже который раз вижу что надевают пристегнутый ремень через голову :faceoff:

эт наверное особо ленивые :lol: :faceoff:
  • 0

#89967
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

и сначала тихим, но строгим голосом начни излагать проблему

и в случае чего - переходи на мат, крик громкую интонацию :lol:
  • 0

#89968
Vaseka

Vaseka
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
фой,в каком районе нужна кв?
  • 0

#89969
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
в сумку положила туфли и сковродку.. :D
другие вещи пока не собирала

мясо съедаем :D
была в жастаре
я пешеход и не люблю пешеходов

младший пытается сесть на спину старшего,так они хотят типо кататься
младший слетает постоянно ))))
  • 0

#89970
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений
Фой, скольки комн ищете и в каких пределах по сумме?
  • 0

#89971
Vaseka

Vaseka
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Девочки, на посиделки уже в Жастар ходили?

Камочек ходила :D

Камочек одын сапсем одын ходил?
  • 0

#89972
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений
Фой, чумадан тебя все еще ждет, уже соскучился
  • 0

#89973
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений

Фой, чумадан тебя все еще ждет, уже соскучился

мне неудобно :o
  • 0

#89974
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

младший пытается сесть на спину старшего,так они хотят типо кататься
младший слетает постоянно ))))

:lol:
  • 0

#89975
AMAGA

AMAGA
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
уже два раза бронировала очередь в ККБ, приходишь и сразу попадаешь к менеджеру, зато потом сидишь и ждешь очередь в кассу 2 часа((( этот момент они не продумали, надо им написать на сайте

По поводу кредитов на свадьбу- это жесть... Сами столвкнулись с этим- скоро еще одна свадьба у двоюр сестренки. Денег нет, она сама в положении, работает один брат, сестренка- студентка, дядю похоронили 2 года назад... Так нет ее мама уперлась- в кредит, но сделаю свадьбу своей дочери.... Я их пыталась убедить, что лучше мы ( сестры) купим ей все приданное в квартиру ( наследство от бабушки) чем подарим деньгами и все это уйдет на погашение кредита... Но чувствую в августе поеду на свадьбу....
  • 0

#89976
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

а, еще все хочу спросить, что за прикол - надевать ремень через голову, это модно? уже который раз вижу что надевают пристегнутый ремень через голову :faceoff:

я так сто лет пристегиваюсь, оч удобно, не надо лишний раз пристегивать отстегивать, а еще удобно когда у теа длинные ногти. Вообще столько экономии времени, хотя это неполноценное пристегивание, нижняя часть остается за спиной, это плохо.
  • 0

#89977
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений

звони в отделение где писала заяву, проси начальника опер зала и сначала тихим, но строгим голосом начни излагать проблему


звонила.сказали ждите.скоро поступят.2 дня назад звонила :mad:


и сначала тихим, но строгим голосом начни излагать проблему

и в случае чего - переходи на мат, крик громкую интонацию :lol:

:lol: тут по моему только так и надо
  • 0

#89978
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений


Привет всем!
пришла знакомиться))
моему чуду 8 месяцев, зовут- Тамерлан)

добро пожаловать.ава красивая


спасибо!
мы недавно переехали в астану
сижу дома с реб, думаю к какому педиатру лучше ходить
  • -1

#89979
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений

Асолька, мне кажется Очи имела ввиду тех кто берет машины в кредит, не имея при этом постоянного дохода чтобы содержать ее в здравии. твой случай, когда ты взяла машину просто потому что в тот момент на руках не было нужной суммы - не считается :-)
кстати, а в целом за машину, по сравнению с рыночными ценами, ты же переплатила?

а я поняла, что в общем, про тех кто кредиты берет.
Моя машина стоила 10 тыщ у.е.(Ниссан максима) мы оплатили 30% первоначалку. а 7 тыс. на год разбили. Всего ежемес. платила по 636у.е. за 12 мес. вышло 7632у.е. Думаю для целого года пользования это был хороший вариант. Ну конечно если бы мы взяли на несколько лет, сумма думаю другая была бы. Но это уже в прошлом ;)
  • 0

#89980
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений

уже два раза бронировала очередь в ККБ, приходишь и сразу попадаешь к менеджеру, зато потом сидишь и ждешь очередь в кассу 2 часа((( этот момент они не продумали, надо им написать на сайте

хотели как лучше, получилось как всегда :-)

я так сто лет пристегиваюсь, оч удобно, не надо лишний раз пристегивать отстегивать,

от тебя не ожидала :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 12

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (7), Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.