В БМ взяла кучу всего, в т.ч и парфюм новый, выйдя из магаза, решила, что надо было всё-таки взять флюид увлажняющий для лица, так как он важнее, чем парфюм (денег было впритык). Возвращюсь, беру флюид иду на кассу, прошу сделать обмен. Кассир: а почему? не подошёл?! Я: просто передумала, хочу крем. Она своей коллеге: обслужи её и уходит (типа, не буду тебя обслуживать). Я написала 2 заявления (они должны передать в ату), подходит первая кассир отсчитывает мне сдачу и КИДАЕТ НА СТОЛ. Я сдерживать себя не стала...
Теперь вопрос, я понимаю, что риторический...: неужели трудно выполнять свои ОБЯЗАННОСТИ на рабочем месте ХОРОШО Почему нельзя улыбнутся покупателю, войти в его положение и т д... Почему у нас всё через Ж в сфере обслуживания?
Недавно была свидетельницей супертерпеливой продавщицы (в Беккере в СА), покупательница была ОЧЕНЬ медлительна и нерешительна, то это, то то, то этикетку стоит читает (за ней я и ещё человека 3 стоят), то состав спрашивает.... Очередь её готова была растерзать, но продавец... продавец как-буд-то не замечала никого, кроме той, всё объясняла и показывала очень спокойно и с улыбкой
Сообщение отредактировал Mama_Inky: 22.05.2011, 19:20:38