Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Помогу открыть ТОО, ИППоследующее сопровождение по сдаче отчетов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4823

#541
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
читать , не полакаться, а поплакаться....
  • 0

#542
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Пишем, интересуемся.....
  • 0

#543
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Столько проблем у ТОО и ИП, пишут в личку, что не сданы отчеты за 1 квартал, или вообще ничего не делалось после открытия.....Почему так несерьезно относитесь к сдаче отчетов и оплате налогов? Ведь все чревато штрафами и проблемами. Чем быстрее возьметесь навести порядок в бухгалтерии, тем будет лучше для Вас.
Подумайте.
Пишите вопросы, по мере возможности постраемся помочь.
  • 0

#544
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Сегодня при сдаче документов на регистрацию ИП, стали требовать копии СИКа и договора с пенсионным фондом. Раньше этого не было, поэтому к тем документам, необходимым для открытия ИП следует добавить СИК и договор с ПФ.
Имейте ввиду, кто собирается открыть ИП сам.

Пишите , обращайтесь !
  • 0

#545
Galina Blanka

Galina Blanka
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Добрый вечер!
Подскажите пож-та,
ИП открыли 10 июня (упрощенка), но деятельность еще не начали, при сдаче отчета за 2 квартал, нужно ли мне кроме 910 формы еще что то сдавать? Кассового аппарата и другого имущества пока нет, работников тоже нет. И еще нужно ли платить за самого ИП соц отчисление и пенсионное отчисление даже если не было оборотов? И какой срок регистрации ККМ? Можно его зарегистрировать только тогда когда начнется деятельность?
Можно проконсультироваться С Вами по импорту товаров?
Заранее спасибо!!!
  • 0

#546
Galina Blanka

Galina Blanka
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Добрый вечер!
Подскажите пож-та,
ИП открыли 10 июня (упрощенка), но деятельность еще не начали, при сдаче отчета за 2 квартал, нужно ли мне кроме 910 формы еще что то сдавать? Кассового аппарата и другого имущества пока нет, работников тоже нет. И еще нужно ли платить за самого ИП соц отчисление и пенсионное отчисление даже если не было оборотов? И какой срок регистрации ККМ? Можно его зарегистрировать только тогда когда начнется деятельность?
Можно проконсультироваться С Вами по импорту товаров?
Заранее спасибо!!!
  • 0

#547
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Добрый вечер!
Подскажите пож-та,
ИП открыли 10 июня (упрощенка), но деятельность еще не начали, при сдаче отчета за 2 квартал, нужно ли мне кроме 910 формы еще что то сдавать? Кассового аппарата и другого имущества пока нет, работников тоже нет. И еще нужно ли платить за самого ИП соц отчисление и пенсионное отчисление даже если не было оборотов? И какой срок регистрации ККМ? Можно его зарегистрировать только тогда когда начнется деятельность?
Можно проконсультироваться С Вами по импорту товаров?
Заранее спасибо!!!

Доброе утро!
Сдаете только 910 форму. По закону, ККМ надо приобретать только тогда, когда вы собираетесь работать с наличкой. Но где-то я на форуме писала, что столкнулась с тем, что в налоговой требуют регистрировать ККМ в течении 10 рабочих дней после регистрации. Это внутреннее распоряжение налоговиков. Если не будете работать с наличкой, то должны написать письмо, что с наличкой работать не будете.(в течении 10 дней). Это проблемно....пришлось побегать, доказать можно, но сложно...что они не правы и т.д.
Всем своим ИП я рекомендую платить за себя ОПВ и Соц.отчисления, хотя бы в минимальном размере (МЗП), но если нет дохода , платить вы не обязаны.
В вашем случае думаю - не надо платить за 2 кв., так как вы зарегистрировались 10 июня, нет даже полного месяца.
  • 0

#548
Galina Blanka

Galina Blanka
  • Частый гость
  • 58 сообщений
А как же теперь быть с кассовым аппаратом? Ведь 10дней уже давно прошли. Но для регистрации ККМ нужен договор аренды помещения, а мы его еще не заключили, так как торговый центр еще не открылся.
Вы не ответили мне про консультацию по импорту товара. Не знаем что и как надо делать при импорте.
  • 0

#549
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Я повторюсь, но это требование по поводу ККМ, применяют не в каждом НУ. Раз время прошло, делайте как положено. Заключите договор , купите ККМ, пойдете ставить на регитсрацию и там , на месте будете решать, доказывать, что не работали вообще, с наличкой тем более и т.д.
Про импорт тема не в двух словах, что конкретно вас интересует ?
Чем будете заниматься ? Услуги, продажа ? С какой страной ?...не знаю, что и писать.
Конкретизируйте вопрос.
  • 0

#550
Safina

Safina
  • Свой человек
  • 824 сообщений
Добрый день, Рая!
Я сегодня получила к-ключ, хочу теперь к Вам приехать. Когда можно?
  • 0

#551
An1

An1
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Добрый день!

Я извиняюсь, может этот вопрос уже звучал миллион раз, но я толком ничего не нашел...

Собираемся взять в аренду продуктовый магазин.

Что необходимо для этого?

кроме, открытия ИП, покупки и регистрации ККМ.

Как быть с лицензиями на алкоголь и табак? их проблематично получить?

А заключение СЭС? Договор аренды регистрировать в налоговых органах?

можно ли работать по упрощенке?



Заранее спасибо большое! :-)
  • 0

#552
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Добрый день, Рая!
Я сегодня получила к-ключ, хочу теперь к Вам приехать. Когда можно?


Добрый день!
В субботу или в воскресенье до обеда, назначайте встречу. Остальное время занято, иду по свои ИП-шкам.
С собой иметь все документы:
уд/личности, РНН, СИК, Свид-во ИП, доход (если был), криптоключ....вообщем все.
  • 0

#553
Safina

Safina
  • Свой человек
  • 824 сообщений
хорошо, тогда я завтра Вам позвоню и договоримся. Все док-ты возьму обязательно и ещё кассовый.))
  • 0

#554
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Добрый день!
Я извиняюсь, может этот вопрос уже звучал миллион раз, но я толком ничего не нашел...
Собираемся взять в аренду продуктовый магазин.
Что необходимо для этого?
кроме, открытия ИП, покупки и регистрации ККМ.
Как быть с лицензиями на алкоголь и табак? их проблематично получить?
А заключение СЭС? Договор аренды регистрировать в налоговых органах?
можно ли работать по упрощенке?
Заранее спасибо большое! :-)


Добрый день!
Лицензию на алкоголь надо получать, на табак (впервые от вас слышу).
Получение лицензии - это как бы последний этап, при открытии магазина. Сначала собираете все согласования СЭС, пожарники, мусор и т.д.
Потом в городской акимат пишете заявление на получение лицензии и прикладываете все доки. Я вам советую, сначала сходить в гор.акимат в отдел лицензирования и узнать весь пакет документов. Так как каждый раз, что-то меняется.
Работать по упрощенке можно.
Удачи!
Договор аренды предъявляете в налоговую, чтобы стать на учет по месту осуществления деятельности.
Если вы арендуете бывший магазин, то может согласования все есть...но лицензию все равно надо брать на себя.
Я консультирую больше по бух.части, а по лицензиям и регистрации отвечают наши юристы. Если хотите более точно все узнать, то надо записаться на консультацию к ним.
  • 0

#555
Galina Blanka

Galina Blanka
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Я повторюсь, но это требование по поводу ККМ, применяют не в каждом НУ. Раз время прошло, делайте как положено. Заключите договор , купите ККМ, пойдете ставить на регитсрацию и там , на месте будете решать, доказывать, что не работали вообще, с наличкой тем более и т.д.
Про импорт тема не в двух словах, что конкретно вас интересует ?
Чем будете заниматься ? Услуги, продажа ? С какой страной ?...не знаю, что и писать.
Конкретизируйте вопрос.

Заниматься будем торговлей одеждой и обуви. Товар из Италии. Вопрос в том как нужно регистрировать карточку ВЭД? Не знаем вообще с какой стороны подступится к этому делу. Договор с фабрикой заключен от имени физ.лица. Это имеет какое то значение при растаможке груза?
  • 0

#556
An1

An1
  • Частый гость
  • 57 сообщений


Добрый день!
Я извиняюсь, может этот вопрос уже звучал миллион раз, но я толком ничего не нашел...
Собираемся взять в аренду продуктовый магазин.
Что необходимо для этого?
кроме, открытия ИП, покупки и регистрации ККМ.
Как быть с лицензиями на алкоголь и табак? их проблематично получить?
А заключение СЭС? Договор аренды регистрировать в налоговых органах?
можно ли работать по упрощенке?
Заранее спасибо большое! :D


Добрый день!
Лицензию на алкоголь надо получать, на табак (впервые от вас слышу).
Получение лицензии - это как бы последний этап, при открытии магазина. Сначала собираете все согласования СЭС, пожарники, мусор и т.д.
Потом в городской акимат пишете заявление на получение лицензии и прикладываете все доки. Я вам советую, сначала сходить в гор.акимат в отдел лицензирования и узнать весь пакет документов. Так как каждый раз, что-то меняется.
Работать по упрощенке можно.
Удачи!
Договор аренды предъявляете в налоговую, чтобы стать на учет по месту осуществления деятельности.
Если вы арендуете бывший магазин, то может согласования все есть...но лицензию все равно надо брать на себя.
Я консультирую больше по бух.части, а по лицензиям и регистрации отвечают наши юристы. Если хотите более точно все узнать, то надо записаться на консультацию к ним.



ОК! Большое спасибо!

Как приступим к делу, обязательно обратимся... :-)


На счет лицензии на табачные изделия: если я не ошибаюсь, то на продажу сигарет лицензия нужна.. или нет?
  • 0

#557
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Вы думаете в каждом комке еть лицензия ? Ведь сигаретами торгуют везде и повсюду. На продажу табачных , лицензия не нужна. А на производство, табачным фабрикам - нужна. Может вы с этим путаете ?
Обращайтесь, чем сможем - поможем.
  • 0

#558
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
[/quote]
Заниматься будем торговлей одеждой и обуви. Товар из Италии. Вопрос в том как нужно регистрировать карточку ВЭД? Не знаем вообще с какой стороны подступится к этому делу. Договор с фабрикой заключен от имени физ.лица. Это имеет какое то значение при растаможке груза?
[/quote]

Получить карточку ВЭД надо в таможенном органе. (Мерей, возле Саяхата).При предоставлении всех документов, готовтися в течении одного дня. Список там висит. Мы очень давно получали карточку,поэтому может, что-то и изменилось.
Так как вы заключили договор на физ.лицо, то товар придет с документами на физ.лицо. При растаможке, есть разница. Но потом, вы должны будете товар продать своему ИП, так как договор надо было заключать на ИП. В остальном процедура обычная, имею ввиду учет.
  • 0

#559
Galina Blanka

Galina Blanka
  • Частый гость
  • 58 сообщений
[quote name='Раконка' date='24.07.2010, 07:42' post='14259481']
[/quote]
Заниматься будем торговлей одеждой и обуви. Товар из Италии. Вопрос в том как нужно регистрировать карточку ВЭД? Не знаем вообще с какой стороны подступится к этому делу. Договор с фабрикой заключен от имени физ.лица. Это имеет какое то значение при растаможке груза?
[/quote]

Получить карточку ВЭД надо в таможенном органе. (Мерей, возле Саяхата).При предоставлении всех документов, готовтися в течении одного дня. Список там висит. Мы очень давно получали карточку,поэтому может, что-то и изменилось.
Так как вы заключили договор на физ.лицо, то товар придет с документами на физ.лицо. При растаможке, есть разница. Но потом, вы должны будете товар продать своему ИП, так как договор надо было заключать на ИП. В остальном процедура обычная, имею ввиду учет.
[/quote]
А физ.лицо имеет право продать товар ИП,если это один и тот же человек? И какие обязательства возникнут по налогам у физ.лица?
  • 0

#560
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
[/quote]
А физ.лицо имеет право продать товар ИП,если это один и тот же человек? И какие обязательства возникнут по налогам у физ.лица?
[/quote]

Почему товар ИП, если он выписан на физ.лицо? Если ИП купит товар у физ.лица, то он должен у источника выплаты удержать налог 10% и перечислить в бюджет и только потом продавать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.