Фильм мне не понравился.
И это при том, что фантастику люблю с детства.
Совершенно никакой фильм. Сценарий не продуман, актеры так себе, спец.эффектов минимум... чем он так всем нравится?
Меня вот что интересует.
Когда мальчик (он в детстве) терял память? Когда у мальчика случались провалы?
Именно тогда, когда ОН из будущего возвращался в прошлое и вмешивался в ход времени. Т.е. ОН что-то менял, а мальчик потом видел уже результат и поэтому ничего не понимал, что произошло.
Пример: мальчик сидит на кухне, завтракает. Мама уходит в другую комнату, потом возвращается - а он стоит в ножом в руке и понятия не имеет, как этот нож у него оказался.
Как все было: ОН из будущего понимает, что нужно перерезать вереку на мешке и освободить собаку, возвращается в прошлое берет нож и тут ЕГО ловит мама. ОН уходит "назад в будущее" оставляя нож в руке мальчика, который конечно понятия не имеет, откуда этот нож.
Все сходится, логика присутствует. Да здравствуют сценаристы!
НО! Вспомним другие ситуации...
1. В подвале папа-педофил снимал фильм. У мальчика опять провал, а когда очнулся - оказывается он изнасиловал девочку. Провал в памяти говорит о том, что ОН из будущего возвращался в это время. Неужели ОН из будущего пришел и изнасиловал бедную девочку?
2. Взрыв бомбочки в почтовом ящике. Толстяк ранен, они все убегают и т.д... Пацан опять в ауте, понятия не имеет, что произошло. Разве ОН хоть раз возвращался в прошлое и доводил ситуацию до такой концовки? ...
3. Собака в мешке. "Шарик" сгорел, брат девочки живой, толстяк стоит в стороне и не дергается, девочка и мальчик на земле. Мальчик как всегда - был в отключке. Где это пришествие ЕГО в прошлое с такой концовкой?
Конечно, с точки зрения ПВК - этого вообще ничего не могло произойти ибо если в прошлом этого не было, значит и в будущем никто не возвращался в это самое прошлое.
Но, посколько момент с "ножом" они (сценаристы) все таки продумали, можно было и аналогичные моменты продумать, а не оставлять "голыми" и не прикрытыми.
Кстати, девчонка меня эта просто прибила. Проблемы у нее постоянные: то в одной постели с одним, то в другой с другим, то вообще со всеми сразу (это когда она обкуренной проституткой была). Еще и этот разукрашенный боров со своими половыми проблемами...
В общем, прелести фильма я не понял.