Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#3082
Отправлено 11.02.2015, 11:00:55
ну не знаю, я вот езжу на древнем эластомере, больше похожем уже на ригидную вилку, и не сказать, что испытываю большой дискомфорт. Все-таки зимой скорости не те, чтобы руки на ухабах отбивать...
неее, лучше провести два дополнительных ТО в год (середина зимы и начало весны) и ездить с комфортом необходмость живой мягкой вилки зимой сложно отрицать когда едешь по стиральной доске, оставленной колесами снегоуборочной техники, или по ямам-ухабам-частично расчищеном покрытии.
Сообщение отредактировал Fed: 11.02.2015, 11:01:41
#3087
Отправлено 12.02.2015, 21:14:59
А вот и первые жертвы холодного катания (железячные): демпфер вилки протек в штаны, уменьшив ход до 10мм. К сожалению заметил это только после того как словил пробой об бордюр, неудачно на скорости вписался, вилка не отработала и закусил покрышку об обод >_>
Продолжаем список - сегодня второй раз потекли машинки
Продолжаем. В четверг срезало клёпки на кассете, на пауке 19-21-24. Хз правда, виновата ли в этом соль. Кассета на втором веле отходила уже 2.5 зимы и хоть бы что ей.
у меня смертью храбрых пали ролики заднего переклюка
смотрю теперь, на х7 ролики на промах стоят больше половины стоимости самого переклюка...
и провалился задний тормоз эликсир 1, гоняю на переднем
#3089
Отправлено 13.02.2015, 12:42:29
и провалился задний тормоз эликсир 1, гоняю на переднемСильно бы не гонял - передний может примеру заднего последовать, что тогда делать? У меня как-то по собственной глупости передняя механика отказала во время торможения - на заднем доехал почти до бампера, а без него бы в салон влетел через окно.
#3091
Отправлено 27.02.2015, 09:46:09
В предпоследний день зимы решил-таки разложиться, первый раз за четыре зимы)
Дочь потеряла сумочку по дороге в сад - качу неспеша назад, задумчиво сканирую пространство вокруг, руки сверху на перекладине. Еще еду и думаю, "А чего я до сих пор на шипах езжу? Надо уже переобуться давно". Тут внезапно переднее колесо несет в сторону, подруливаю - не помогает, тормоза не достать - так и приземлился. Удивленный возвращаюсь посмотреть что было. С края того что можно было бы принять за небольшой пласт асфальта поверх основного покрытия, шипы и грунтозацепы сковыряли пыль и грязь, обнаружив под их слоем лед. Так что предлагаю пока не расслабляться Лёд, почуяв скорую кончину, стал маскироваться.
Сообщение отредактировал getman: 27.02.2015, 09:46:46
#3094
Отправлено 02.03.2015, 09:58:28
Вроде и не зима уже, просто не знаю где вопрос задать. Вчера привезла свой велосипед с "зимовки". Сегодня обнаружила, что колеса приспущены. У меня в машине есть компрессор, вот только не знаю, до каких значений накачивать. Или на ощупь ориентироваться? Подскажите кто знает?
Еще такой вопрос, как в холодное время шлем одевать? Вроде без шапки еще холодно, а на шапку шлем не одевается, даже на самую тонкую((( Или есть какие-то специальные девайсы для велосипедистов, типа подшлемников, как у гонщиков формулы-1?
#3095
Отправлено 02.03.2015, 10:05:04
Вроде и не зима уже, просто не знаю где вопрос задать. Вчера привезла свой велосипед с "зимовки". Сегодня обнаружила, что колеса приспущены. У меня в машине есть компрессор, вот только не знаю, до каких значений накачивать. Или на ощупь ориентироваться? Подскажите кто знает?
Еще такой вопрос, как в холодное время шлем одевать? Вроде без шапки еще холодно, а на шапку шлем не одевается, даже на самую тонкую((( Или есть какие-то специальные девайсы для велосипедистов, типа подшлемников, как у гонщиков формулы-1?
вело-бандана
само то
п.с. конечно на ощупь,чуть продавливается пальцами и нормалеОк
переднюю можно чуть меньше,чем заднюю
а будут сомненья,так заедьте в любой вело магаз,так вам там за улыбку и накачають умно (с цифрами) и лекцию об истинно правильном давлении в шинах зачитают
#3098
Отправлено 02.03.2015, 11:24:40
По первому пункту - посмотрите на покрышки, на боковине обязательно указываются допустимые значения давления. Если катать только по асфальту, лучше накачать максимально допустимое значение - легче катить будет.Вроде и не зима уже, просто не знаю где вопрос задать. Вчера привезла свой велосипед с "зимовки". Сегодня обнаружила, что колеса приспущены. У меня в машине есть компрессор, вот только не знаю, до каких значений накачивать. Или на ощупь ориентироваться? Подскажите кто знает?
Еще такой вопрос, как в холодное время шлем одевать? Вроде без шапки еще холодно, а на шапку шлем не одевается, даже на самую тонкую((( Или есть какие-то специальные девайсы для велосипедистов, типа подшлемников, как у гонщиков формулы-1?
По второму пункту - есть специальные тонкие шапочки-виндстопперы, можно использовать так же баффы и балаклавы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0