Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#2168
Отправлено 21.11.2013, 10:11:47
Да уже вчера чистил снег во дворе до 11 ночи, в самом конце этого мероприятия снег уже обледенелый был. Плюнул и спать пошел. А сегодня сына в дет. сад покатил, смотрю большинства водил от страха глаза на лбу, все напряженные особенно женщины водители. Дорога вся сплошной каток. Велосипед к зиме готов
Сообщение отредактировал makca: 21.11.2013, 10:14:24
#2171
Отправлено 21.11.2013, 11:03:23
Торможения да - надо растягивать порой на десятки метров.
Сегодня одна тётка решила резко перестроиться прямо мне под колёса - пришлось спрыгнуть, благо скорость черепашья была.
Она говорит - "извините, я не видела!" Я покачал головой, потом кивнул, говорю - "ничего"
#2175
Отправлено 21.11.2013, 12:32:46
вообщем катание зимой на не шипованной резине отменно развивает вестибулярный аппарат, надо включить в программу подготовки космонавтов )))В программе подготовки космонавтов надо к сликам еще контакты добавить.
за стальной рамой зимой уход нужен? или сезон зиму откатать, потом,промыть, смазать?А в каком месте раму смазывать надо?
#2177
Отправлено 21.11.2013, 12:42:39
где сколы краски, там ржавчина от соли будет же. внутри труб конденсат и опять же вода... хотя в РФ ездят вон зимой на стальных и не парятся.
А внутри рамы не обрабатываются разве чем-то?
Туринги почему стальные делают? Там же расчет как раз на долговременное воздействие разных неблагоприятных погод должен быть, ночевки байка под открытым небом с дождем-росой-инеем и пр.
Сообщение отредактировал getman: 21.11.2013, 12:43:08
#2178
Отправлено 21.11.2013, 12:44:16
где сколы краски, там ржавчина от соли будет же. внутри труб конденсат и опять же вода... хотя в РФ ездят вон зимой на стальных и не парятся.А внутри рамы не обрабатываются разве чем-то?
Туринги почему стальные делают? Там же расчет как раз на долговременное воздействие разных неблагоприятных погод должен быть, ночевки байка под открытым небом с дождем-росой-инеем и пр.
Туринги из за нагрузки на саму раму скорее стальными делают . Для борьбы с коррозиями всякими лучше как раз алюминий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)