SMS-Дневник для школы (садика)подключатся или нет?
#41
Отправлено 28.10.2009, 21:47:33
Насколько это затратно для самой школы.
А не могли бы вы отправить информацию про SMS дневники на эл.адрес школы?
Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Абая, 159, МШЛ "Достар".
Тел/факс: +(727) 392-90-95, 392-90-96, 392-90-97, 392-90-98.
E-mail: dostar.school@mail.ru
#42
Отправлено 28.10.2009, 21:54:21
Для школы - это абсолютно никак не затратно. Для школы это бесплатно, и практически не требуется никакого активного участия в процессе от учителей или администрации. Всю работу делаем мы сами, нам только необходим доступ к классному журналу и своевременно выставленные в журнал оценки.
Подробности об условиях подключения для школ и родителей можно подробнее узнать вот на этой страничке
#46
Отправлено 22.12.2009, 16:58:48
это не наши разработчики к сожалению... наши разработчики - http://www.infosms.kzвот что нашла http://smsdnevnik.kz
это наши разработчики KZ.
Если у кого-то возникли вопросы по внедрению системы - буду рад ответить. Я - разработчик такой системы, а не арендатор или покупатель чужих продуктов - как большинство из тех, кто сейчас работает на рынке в этом направлении.
Сообщение отредактировал sobol: 22.12.2009, 17:04:12
#47
Отправлено 22.12.2009, 20:41:08
в 11 классе. там родителям приходит смс об успеваемости и о домашних заданиях.
так же расписание вроде бы хотят зделать.
А вообще это пришло с России, франшиза стоит около толи 10 толи 20 тыс. $ и + 50 % ежемесячно от прибыли.
друг хотел заняться, да передумал из заряда причин.
#48
Отправлено 22.12.2009, 20:46:34
ОК, спасибо за "наводку" Непременно свяжемся со школой и напишем на Имейл, или даже отправим к Вам нашего оператора.
Для школы - это абсолютно никак не затратно. Для школы это бесплатно, и практически не требуется никакого активного участия в процессе от учителей или администрации. Всю работу делаем мы сами, нам только необходим доступ к классному журналу и своевременно выставленные в журнал оценки.
Подробности об условиях подключения для школ и родителей можно подробнее узнать вот на этой страничке
а разве это вам выгодно?
вам же выгодно чтобы это делали сами учетеля.
Может конечно вы и будите первое время делать так, пока не подсадите на это всех родителей и учителей а потом не захостите это деалть.. и поставите школу перед фактом или они берут обязаности по заполнению или пускай родители скидываются для человека который этим буедт заниматься...
или я не прав?
#49
Отправлено 22.12.2009, 22:47:56
Это проект запускается потихоньку уже везде. Основная проблема запуска - нежелание или непонимание родителей данной услуги. Хотя если разобраться - 700-1000 тенге в месяц за полную информацию о своем ребенке - это не такие уж и большие деньги. Насчет цен по франшизе вы ошибаетесь и очень сильно. Например, мы предлагаем условия подключения под-ключ на условиях 25/75 = т.е. вы получаете все необходимое для развертывания системы в школе, у вас не болит голова насчет приема платежей и прочего технического оснащения, и получаете 75% от чистой прибыли - только за менеджерство. Поэтому ваш друг зря передумал, подумайте вы - это стоящее дело и если вы обладаете даром убеждения людей - то это ваш бизнес.В городе Экибастуз запущен не давно пилотынй проэкт
в 11 классе. там родителям приходит смс об успеваемости и о домашних заданиях.
так же расписание вроде бы хотят зделать.
А вообще это пришло с России, франшиза стоит около толи 10 толи 20 тыс. $ и + 50 % ежемесячно от прибыли.
друг хотел заняться, да передумал из заряда причин.
#50
Отправлено 22.12.2009, 22:51:26
Парадокс в том, что это выгодно всем. Мы проводили ряд педагогических исследований на основании внедрения системы рейтинга + системы уведомления родителей - даже сами дети "тянутся" потом, чтобы быть лучше своего друга (подруги). В плане оплаты вы не правы - абонентской платы родителей достаточно не только для получения маржи, но и для оплаты работы оператора со стороны или неплохой прибавке для школьного завуча или учителя информатики скажем - работа с СМС-дневником в день не занимает более 2-3 часов, а сумма в итоге выходит очень неплохая.а разве это вам выгодно? или я не прав?
#51
Отправлено 23.12.2009, 21:49:01
Веб-ориентированные решения не совсем хороши - т.к. требуют постоянного наличия интернета. Для малокомплектных частных школ или детских садиков было бы идеальным решение на основе программы с GSM-модемом (не путать с обычным или 3G-модемом), в качестве которого можно использовать мобильный телефон кстати. Т.е. получается независимое решение - единоразовое приобретение программы и использование ее в своих нуждах.
И возникла мысль о проведении семинара по данной тематике - было бы наверное неплохо провести независимую от МинОбра конференцию по вопросам внедрения актуальных ИТ-сервисов и решений для школ и садиков...
#52
Отправлено 02.02.2010, 14:01:32
А идею конференции поддерживаю. Еще бы Деп. образования услышал и поддержал.
#53
Отправлено 29.01.2012, 13:55:00
У меня у племянника в школе собираются вводить такую систему, так там родительский комитет разделился на 2 лагеря. Неужели так все плохо? В нэте читала, вроде данная программа на Западе отлично работает, у нас тоже пару лет назад вводили, но чот не прижилось как я поняла.
Те кто пользуются данной услугой, поделитесь соображениями)))
п.с. просьба, компаний, кто предоставляет данную услугу не писать, итак понятно, что вы видите в этом проекте тока преимущества
#54
Отправлено 06.02.2012, 07:37:18
Людиии, актуальноооо...Хочу оживить тему. Прошло уже 3 года с момента ее создания. Каковы результаты обсуждений?
У меня у племянника в школе собираются вводить такую систему, так там родительский комитет разделился на 2 лагеря. Неужели так все плохо? В нэте читала, вроде данная программа на Западе отлично работает, у нас тоже пару лет назад вводили, но чот не прижилось как я поняла.
Те кто пользуются данной услугой, поделитесь соображениями)))
п.с. просьба, компаний, кто предоставляет данную услугу не писать, итак понятно, что вы видите в этом проекте тока преимущества
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0