Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#8281
Alex xxx

Alex xxx
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
День добрый Cefiroводы!
Сталкнулся с такой проблемкой:
1) Стрелка тахометра уносится сама посебе ;) или вобще падает и не реагирует :dandy: . Вопрос: можно ли вылечить? Или купить таху на разборах?

2) Пропал Кикдаун (или как его там), говорят что траблы с салиноидами. Где их найти? И они ли это?

Машина- Cefiro Eximo 1995г. 2,5
  • 0

#8282
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

День добрый Cefiroводы!
Сталкнулся с такой проблемкой:
1) Стрелка тахометра уносится сама посебе :) или вобще падает и не реагирует :( . Вопрос: можно ли вылечить? Или купить таху на разборах?

2) Пропал Кикдаун (или как его там), говорят что траблы с салиноидами. Где их найти? И они ли это?

Машина- Cefiro Eximo 1995г. 2,5


снимаешь панель и пропаиваешь все дорожки... и перекручиваешь все болтики...

по кик дауну... делай самодиагностику... результаты сюда... (скорее всего ДД мертвый)

http://www.cefiro.ru...ce/selfdiag.php
  • 0

#8283
g0oD_LUcK

g0oD_LUcK
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
всем привет...
ребята, хотел спросить, где можно найти амортезы на 33 цефирку токико?
звоню на аблай - хана, там заламывают аж 16 000тг
звоню на байзакова там нет
есть еще места где есть адекватная цена?
  • 0

#8284
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Всем Здрасте! Недавно приобрёл Цефиру в 32-ом кузове до рестайлинга, и есть несколько вопросов по ней:

1) Иногда, когда долго стоишь после езды, то на холостых начинают немного прыгать обороты (в нормальном режиме держат около 7 000, а когда прыгают, то опускаются до 5 000, один раз опустились до 4 000 :-) ). Это особо сильно заметно, когда включаю кондёр. Что это может быть, дроссель? КХХ? или что-то ещё? Планирую на этой неделе разобрать всё прочистить там карбом. По этому поводу ещё вопрос, с дросселькой понятно, а КХХ где находится? как разбирается? есть ли какие нибудь заморочки? Может ли влиять натяжение троса на дроссельке? А то он как мне кажется не достаточно хорошо натянут (но это на глаз).

2) По коробке пин с первой на вторую скорость лечится? Сильно ощущается при "педали в пол". На остальных скоростях проблем нет. Если лечится то где и примерно во сколько это мне встанет?

3) В рулевом колесе звук при повороте руля, как будто там внутри что-то металлическое катается (типо болта какого-то). Его вообще реально самостоятельно разобрать или нет? Беспокоюсь только из-за подушки. Вообще видел там фишки снизу рулевого колеса, они подушку отключают? Или только на сигнал идут?


Ну в остальном машинка очень нравится! Ходовка в идеале! Мягкая, комфортная, лёгкая)
  • 0

#8285
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Всем Здрасте! Недавно приобрёл Цефиру в 32-ом кузове до рестайлинга, и есть несколько вопросов по ней:

1) Иногда, когда долго стоишь после езды, то на холостых начинают немного прыгать обороты (в нормальном режиме держат около 7 000, а когда прыгают, то опускаются до 5 000, один раз опустились до 4 000 :rolleyes: ). Это особо сильно заметно, когда включаю кондёр. Что это может быть, дроссель? КХХ? или что-то ещё? Планирую на этой неделе разобрать всё прочистить там карбом. По этому поводу ещё вопрос, с дросселькой понятно, а КХХ где находится? как разбирается? есть ли какие нибудь заморочки? Может ли влиять натяжение троса на дроссельке? А то он как мне кажется не достаточно хорошо натянут (но это на глаз).

2) По коробке пин с первой на вторую скорость лечится? Сильно ощущается при "педали в пол". На остальных скоростях проблем нет. Если лечится то где и примерно во сколько это мне встанет?

3) В рулевом колесе звук при повороте руля, как будто там внутри что-то металлическое катается (типо болта какого-то). Его вообще реально самостоятельно разобрать или нет? Беспокоюсь только из-за подушки. Вообще видел там фишки снизу рулевого колеса, они подушку отключают? Или только на сигнал идут?


Ну в остальном машинка очень нравится! Ходовка в идеале! Мягкая, комфортная, лёгкая)

начни от сюда! http://www.cefiro.ru...ence/itself.php

птом в общий отдел
http://www.cefiro.ru...php?f=1&t=20233

и птом сюда!
http://www.cefiro.ru...hp?f=17&t=20961
  • 0

#8286
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Привет cefiro'воды :eek: , принимайте в свои ряды новичка)
Изображение
сегодня оформил, S-touring, 2.0, 1996 :cool:

и сразу пара вопросов :D , сколько стоит заменить приборку (гонит спидометр, может работать нормально, в след. раз, не включится вообще, иногда может "застрять" на скорости)

еще, не держатся стойки капота или как их там... вообще капот не держат... скок стоит замена?
еще скок стоят туманки?

и какие лампочки в стопах? два горят, два не горят... (еще стоп в спойлере не горит, провод в багажнике, куда прикрутить? :) )

еще не работала добрая половина электроники, мафон, часы, свет... вылечили заменой перегоревших предохранителей, меняли без отключения аккума, так можно?

и еще, сломали, (был последний оригинал), сейчас дубликат, но он как-то неохотно проворачивает замки... как лечить?)

P.S.: также интересует во скок обойдется замена всех жижей в круг? какую брать и сколько лить?)

Сообщение отредактировал Lion: 06.07.2010, 01:50:01

  • 0

#8287
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

и еще, сломали, (был последний оригинал), сейчас дубликат, но он как-то неохотно проворачивает замки... как лечить?)

ключ сломали... забыл сказать :spy:
делать дубликат с дубликата? запасной тот остался, только вот состоит он теперь из 2-х частей)

дубликат не открывает багажник... замок в двери с трудом, бардачок ток в одном положении, также как и зажигание. куда обратится?

про лампочки уже вопрос решил
  • 0

#8288
g0oD_LUcK

g0oD_LUcK
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
сколько стоит заменить приборку (гонит спидометр, может работать нормально, в след. раз, не включится вообще, иногда может "застрять" на скорости)
еси есть желание капаться, есть вариант подкрутить болты которые находятся на ней, коие и есть контакты приборки, может просто расшатались?!? а так 5 000 тг на разборах, но т.к. приборки болезнь 32-х, то они бывают редко, надо ждать или заказывать...
стойки та же ерунда, точно лучше купи на разборах... чем платить за замену лучше поменяй сам, уверен там ничего сложного
P.S.: также интересует во скок обойдется замена всех жижей в круг? какую брать и сколько лить?)
антифриз вроде как литров 8 у тебя, берешь 5л. (5500тг) + литра 3-4 дистилированной воды (цену не знаю), антифриз ликви моли (все хвалят) и меняешь в пунктах замены жидкостей, в коробку декстрон 3 (цена зависит от производителя в среднем 1000-1500 за литр), с промывкой литров 11, без 8. лучше тоже менять там где меняют жидкости... т.к. и та и та жидкость должна выдавливаться под давлением.
масло в движке можно поменять самому, или менять там где купил (замена бесплатна), (по цене тоже разные цены от 1000 в пунктах замены, но я им никогда не верил, до 3000 за л.) тебе наверно нужна полусинтетика, все хвалят кастрол...
не знаю хочешь ли менять жидкости в ГУРе и тормозах, сам не менял и расценок не знаю...
насчет замков и прочей ерунды, есть два варианта
1. заказываешь на екзисте ключ указав данные своей машины (на самом деле как это все делается я точно не знаю, но знаю что можно оригинальный ключ заказать).
2. открываешь колеса, там объявлений по "отрываем двери, делаем ключи по замкам" море. цен не знаю, но думаю они тебе помогут...
удачи цефировод=)
  • 0

#8289
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений

и еще, сломали, (был последний оригинал), сейчас дубликат, но он как-то неохотно проворачивает замки... как лечить?)

ключ сломали... забыл сказать :rotate:
делать дубликат с дубликата? запасной тот остался, только вот состоит он теперь из 2-х частей)

дубликат не открывает багажник... замок в двери с трудом, бардачок ток в одном положении, также как и зажигание. куда обратится?

про лампочки уже вопрос решил

Сегодня среда, значит туса Цефироводов. Подезжай.
Тут адрес.
  • 0

#8290
Carcity

Carcity
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Всем Здрасте! Недавно приобрёл Цефиру в 32-ом кузове до рестайлинга, и есть несколько вопросов по ней:

1) Иногда, когда долго стоишь после езды, то на холостых начинают немного прыгать обороты (в нормальном режиме держат около 7 000, а когда прыгают, то опускаются до 5 000, один раз опустились до 4 000 :rotate: ). Это особо сильно заметно, когда включаю кондёр. Что это может быть, дроссель? КХХ? или что-то ещё? Планирую на этой неделе разобрать всё прочистить там карбом. По этому поводу ещё вопрос, с дросселькой понятно, а КХХ где находится? как разбирается? есть ли какие нибудь заморочки? Может ли влиять натяжение троса на дроссельке? А то он как мне кажется не достаточно хорошо натянут (но это на глаз).

2) По коробке пин с первой на вторую скорость лечится? Сильно ощущается при "педали в пол". На остальных скоростях проблем нет. Если лечится то где и примерно во сколько это мне встанет?

3) В рулевом колесе звук при повороте руля, как будто там внутри что-то металлическое катается (типо болта какого-то). Его вообще реально самостоятельно разобрать или нет? Беспокоюсь только из-за подушки. Вообще видел там фишки снизу рулевого колеса, они подушку отключают? Или только на сигнал идут?


Ну в остальном машинка очень нравится! Ходовка в идеале! Мягкая, комфортная, лёгкая)

Пин в коробке лечится когда меняешь масло в коробке вместе с фильтром и прокладкой...если масло чистое, а рывок при переключение скорости все таки есть, значит старый хозян менял масло не меняя фильтра, а может он и не менял масло вообще:) такое я на работе тоже встречала, люди не жалейте денег на фильтра АКПП, потом ведь коробку будете ремонтировать, а фильра Слава Богу появились уже давно в дубликате.
Просто сами подумайте, если бы он был многоразовый, его бы тогда вообще не выпускали как запчасть,а так он есть.
  • 0

#8291
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Пин в коробке лечится когда меняешь масло в коробке вместе с фильтром и прокладкой...если масло чистое, а рывок при переключение скорости все таки есть, значит старый хозян менял масло не меняя фильтра, а может он и не менял масло вообще:-( такое я на работе тоже встречала, люди не жалейте денег на фильтра АКПП, потом ведь коробку будете ремонтировать, а фильра Слава Богу появились уже давно в дубликате.
Просто сами подумайте, если бы он был многоразовый, его бы тогда вообще не выпускали как запчасть,а так он есть.

у нас нет как такового фильтра... установлена только металлическая сетка...

пинок будет всегда машина не новая... и соответственно износ... если ток не поменять на новуют...

Lion
по жижам g0oD_LUcK примерно прально сказал... но я б посоветовал ехать на толе би между саина и матезалкой... там оригинальное ниссановское масло в коробку льют... цена ниже чем в городе... да и скидка будет для цефиро\максима клуба...
по Гуру... там самому поменять 30 мин... подкатишь седня объясним...
поменять приборку можно самому... нужно просто купить ее... делов на 20 мин.

по поводу ключа... видимо хреновый ключник тебе попался... себе делал 2 раза... один раз на баяне... такая же фигня как у тебя была... второй раз сделал на тулпаре... все отлично открывает... ну не считая что у меня замки на дверях глючат...(прикипели чтоли... 3 года не пользуюсь)

ну вот думаю лучше приехать все таки на встречу... там можно максимально наглядно объяснить!
  • 0

#8292
alibekk

alibekk
  • Гость
  • 22 сообщений
привет всем. как менять топливный фильтр?
  • 0

#8293
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений
Глушишь машину, снимаешь фильтр старый, ставишь новый. :laugh:)

Там не сложно, можно все сделать сверху, без ямы. Сними воздуховод, для удобства, открути верхний хомут на шланге, сними шланг с фильтра, отведи фильтр в сторону, получишь доступ к нижнему шлангу, откручивай хомут и снимай.
Ставишь в обратном порядке, нижний, потом верхний. Если шланги с фильтра не слезают - полей кипятком.
  • 0

#8294
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Глушишь машину, снимаешь фильтр старый, ставишь новый. :laugh:)

Там не сложно, можно все сделать сверху, без ямы. Сними воздуховод, для удобства, открути верхний хомут на шланге, сними шланг с фильтра, отведи фильтр в сторону, получишь доступ к нижнему шлангу, откручивай хомут и снимай.
Ставишь в обратном порядке, нижний, потом верхний. Если шланги с фильтра не слезают - полей кипятком.

щас насоветуешь...! не нужно греть т.к. птом руки все обожжешь! -
теоритически не сложно, но вот то что если он прикипает...то тяжеловато... советую...снимать шланги прокручивая фильтр...т.е. одной рукой прокручиваешь фильтр и тянешь, а второй держишь шланчик...

Сообщение отредактировал SecorD: 07.07.2010, 22:46:31

  • 0

#8295
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
тыща раз писал вот напишу тыща одну раз! Проще всего (ИМХО) заплатить 1000 тенге в НЦ за замену топливного фильтра!

p/s/ НЦ он же ниссан центр на рыскулова! Удачи!
  • 0

#8296
alibekk

alibekk
  • Гость
  • 22 сообщений
спасибо всем
  • 0

#8297
alibekk

alibekk
  • Гость
  • 22 сообщений
еще вопрос, как опредилить комплектацию машины??
  • 0

#8298
alibekk

alibekk
  • Гость
  • 22 сообщений
вот номер кузова- а32 107117, вдруг кто знает как пробить! и еще сколько лошадок на 2 литровом движке?
  • 0

#8299
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

тыща раз писал вот напишу тыща одну раз! Проще всего (ИМХО) заплатить 1000 тенге в НЦ за замену топливного фильтра!

p/s/ НЦ он же ниссан центр на рыскулова! Удачи!

Пару раз так и делал, пока в очередной раз при замене не сломали частично пластиковую трубку, верхнюю с печки, часть ее в шланге осталась, как всегда все списали на старость и высыхание, а не на корявые руки, благо часть все же осталась и удалось обычным хомутом затянуть шланг :-) После этого случая менял фильтр вот недавно, в итоге решил его тупо перенести из "Ж....ы Мира" в более удобное место, просто удлинив шланги, и перенеся его крепление, теперь все стало гораздо проще :dandy:

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 08.07.2010, 09:30:28

  • 0

#8300
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

тыща раз писал вот напишу тыща одну раз! Проще всего (ИМХО) заплатить 1000 тенге в НЦ за замену топливного фильтра!

p/s/ НЦ он же ниссан центр на рыскулова! Удачи!

2 человека после обращения туда послали их подальше... после того как им штуцер поломали на печку... думаю 1000тг. не стоит того чтоб тебе заменили фильтр и вдруг сломали что нить... мы кстати Звездцу фильтр в другое место перенесли... если попросить....мож сфотает и выложит... вот черт опередил меня...

Сообщение отредактировал SecorD: 08.07.2010, 09:35:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.