Сообщение отредактировал western_d: 06.04.2010, 17:30:21
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#7625
Отправлено 06.04.2010, 21:57:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если на вид, то только общая целостность. А вообще подключать на машину и смотреть показания мультиметром.Привет! А как узнать что б\у - шный валюметр работает и не глючит.
Порядок такой:
Машина прогрета.
Красный щуп вставляем в белый провод фишки, он ближе к двигателю.
Черный щуп на массу или на клемму аккумулятора
1) включаем зажигание не заводя машину-напряжение должно быть меньше 1В..
2) заводим...меряем на холостом ходу-напряжение от 1В до 1,7В
3) при резкой прогазовке должно подниматься до 3В
Кстати, сегодня мерил у себя, показания такие
1) 0,22 В
2) 1,01 В
3) держал 2 тысячи оборотов, показывало 1,5 В
#7628
Отправлено 07.04.2010, 00:43:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он имеет ввиду где можно купить датчики, а не где стоят.Всмысле, где на машине находятся, на передней ступице стоит датчик, к нему один провод подходит
Всем огромный привет. Уважаемые цифирики окажите помощь брату максимке А 32, подскажите где водятся долбанные передние датчики на АВС.
#7629
Отправлено 07.04.2010, 12:22:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если на вид, то только общая целостность. А вообще подключать на машину и смотреть показания мультиметром.
Привет! А как узнать что б\у - шный валюметр работает и не глючит.
Порядок такой:
Машина прогрета.
Красный щуп вставляем в белый провод фишки, он ближе к двигателю.
Черный щуп на массу или на клемму аккумулятора
1) включаем зажигание не заводя машину-напряжение должно быть меньше 1В..
2) заводим...меряем на холостом ходу-напряжение от 1В до 1,7В
3) при резкой прогазовке должно подниматься до 3В
Кстати, сегодня мерил у себя, показания такие
1) 0,22 В
2) 1,01 В
3) держал 2 тысячи оборотов, показывало 1,5 В
Спасибо огромное. Могу узнать от куда вы это знаете? Вы электриком работаете?
#7630
Отправлено 07.04.2010, 12:54:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.cefiro.ru...l...9&thiscat=2Неужели никто из ЦТ-шников цефироводов не занимался переделкой направления света фар???
Что все молчат помогите человеку))
Себе также на Цефиро дорейсталинговом сделал с лампочками, подрегулировал немного и свет теперь как нада светит!
#7631
Отправлено 07.04.2010, 12:58:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если на вид, то только общая целостность. А вообще подключать на машину и смотреть показания мультиметром.
Порядок такой:
Машина прогрета.
Красный щуп вставляем в белый провод фишки, он ближе к двигателю.
Черный щуп на массу или на клемму аккумулятора
1) включаем зажигание не заводя машину-напряжение должно быть меньше 1В..
2) заводим...меряем на холостом ходу-напряжение от 1В до 1,7В
3) при резкой прогазовке должно подниматься до 3В
Марат можно как-ть встретица и чтоб под твоим чутким рукаводством все это продемонстрировать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#7632
Отправлено 07.04.2010, 13:36:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спросил на cefiro.ru, но на всякий случай спрошу и здесь:
у меня по очереди перестали работать стеклоподъемники. сначала только водительский, потом пассажирские...в итоге работает только водительский.
когда нажимаю на кнопку, щелчок есть, а реакции нет.
что это может быть?
#7633
Отправлено 07.04.2010, 15:54:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[http://www.cefiro.ru...l...9&thiscat=2
Себе также на Цефиро дорейсталинговом сделал с лампочками, подрегулировал немного и свет теперь как нада светит!
Ой спасибо большое за ответ, но эту статью я видел миллион раз на разных форумах, а конкретно мне надо вот что:
Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции "Японские автомобили": "Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары.
У меня как раз хрустальные фары, поворот лампочки не помогает, там световой пучок распределяет маска внутри фары, надо разобрать фару, но как это делаеться в этой статье конкретно не обьясняеться
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#7634
Отправлено 07.04.2010, 17:04:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там же написано поставить фару в эл. духовку на 10 мин и 60 град примерно, потом пластик от герметика хорошо отстает, можно также феном нагреть швы, но только не обычным а помощнее, типо промышленногонадо разобрать фару, но как это делаеться в этой статье конкретно не обьясняеться
, вот решил спросить здесь.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#7640
Отправлено 08.04.2010, 16:38:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!
спросил на cefiro.ru, но на всякий случай спрошу и здесь:
у меня по очереди перестали работать стеклоподъемники. сначала только водительский, потом пассажирские...в итоге работает только водительский.
когда нажимаю на кнопку, щелчок есть, а реакции нет.
что это может быть?
кнопку блокировки стеклоподъемников на нажал часом?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0