![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#6641
Отправлено 05.10.2009, 15:57:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Герметик бери красный, он для высоких температур хорошо.
#6642
Отправлено 06.10.2009, 01:43:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
настаивали как?! или они просто сняли КХХ промыли и побрызгали в ДЗ не снимая его...а обучение как происходило?!Почистил таки КХХ и ДЗ на СТО, отдал 3шт. сделали нормально. Теперь проблему с ремнем нужно решить. На Виноградова натяжной ремень стоит 3 шт, и подшипник для ролика 1шт. Мастер говорит что ролик в сборе меняется, а это резко стоимость повышает. Кто сталкивался? Подскажите где делают?
натяжной ремень?! это какой?! мне обошлись два ремня 2400+1900 так что то дорого у тебя выходит... (бран на мира-маметова)
про мастера думаю може его послать куды подальше... есть ли смысыл отдавать 7-8 тыс тенге за ролик?! если можно купить за 1000тг подшибник и перепресовать за 500тг...
#6643
Отправлено 06.10.2009, 14:07:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в минувшую субботу заменил оба ремня своими силами, затратил пару часов, на подъенике вышло б гораздо быстрей:настаивали как?! или они просто сняли КХХ промыли и побрызгали в ДЗ не снимая его...а обучение как происходило?!
Почистил таки КХХ и ДЗ на СТО, отдал 3шт. сделали нормально. Теперь проблему с ремнем нужно решить. На Виноградова натяжной ремень стоит 3 шт, и подшипник для ролика 1шт. Мастер говорит что ролик в сборе меняется, а это резко стоимость повышает. Кто сталкивался? Подскажите где делают?
натяжной ремень?! это какой?! мне обошлись два ремня 2400+1900 так что то дорого у тебя выходит... (бран на мира-маметова)
про мастера думаю може его послать куды подальше... есть ли смысыл отдавать 7-8 тыс тенге за ролик?! если можно купить за 1000тг подшибник и перепресовать за 500тг...
1. ремень на гидрач - оригинал - 1.800 (КарСити)
2. ремень на кондей + генератор - хороший дубль - 1.200 (КарСИТИ)
ленишься сам делать, езжай на ЖапКар!
#6644
Отправлено 06.10.2009, 15:55:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщем сделал. На Кар Сити 2 ремня - 4шт, подшипник 1 шт. Замена 2.5шт. Сам бы не смог поменять или возился бы очень долго. Попозже надо будет шкиф коленвала менять разлет цен на Кар сити от 6 до 16шт офигеть. КХХ сняли почистили, ДЗ не снимая почистили 3,5шт обошлось. Обороты оставили как есть, было 600 в положении D притом что машина глохла иногда на холодную, сейчас 650 стало. КХХ почистить смог бы сам без проблемв минувшую субботу заменил оба ремня своими силами, затратил пару часов, на подъенике вышло б гораздо быстрей:
настаивали как?! или они просто сняли КХХ промыли и побрызгали в ДЗ не снимая его...а обучение как происходило?!
Почистил таки КХХ и ДЗ на СТО, отдал 3шт. сделали нормально. Теперь проблему с ремнем нужно решить. На Виноградова натяжной ремень стоит 3 шт, и подшипник для ролика 1шт. Мастер говорит что ролик в сборе меняется, а это резко стоимость повышает. Кто сталкивался? Подскажите где делают?
натяжной ремень?! это какой?! мне обошлись два ремня 2400+1900 так что то дорого у тебя выходит... (бран на мира-маметова)
про мастера думаю може его послать куды подальше... есть ли смысыл отдавать 7-8 тыс тенге за ролик?! если можно купить за 1000тг подшибник и перепресовать за 500тг...
1. ремень на гидрач - оригинал - 1.800 (КарСити)
2. ремень на кондей + генератор - хороший дубль - 1.200 (КарСИТИ)
ленишься сам делать, езжай на ЖапКар!
На Жап кар заезжал, почистить КХХ и ДЗ и выставить обороты электрик зарядил 7 800
Сообщение отредактировал MAC: 06.10.2009, 16:01:30
#6646
Отправлено 07.10.2009, 09:39:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по мне так на любой сезон года...:Всем привет. Тема, уверен, обсуждалась, но искать не охота, масло зимнее какое лучше лить? И еще, что то колодки сильно скрепят, т.е. свистят, ибо левые. Так вот кто какие ставит? SCT нормальные?
перед зимой и перед летом М1-10/40 и М1-10/30
а колодки "все" и у "всех" свистят... -((( акромя кажись тех у кого оригинал, брал однажды дубль ручались что по составу хороши и свистеть не будут..., этим дублем тормозные запорол, через пару месяцев на проточку их носил, после забил поставил мягкий кутай!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#6648
Отправлено 07.10.2009, 12:05:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаю ЖапКар поможет!привет всем
вот и пришло время смотреть ходовку...
был знакомый, так он переехал в другой город, блин
не подскажете, в общем хорошего "ходовика"?
качественно чтобы главное, но не НЦ, слишком много заламывают
думаю подушки, аморы и по мелочи
#6652
Отправлено 07.10.2009, 18:17:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Десятка в Астане мне кажется плохо будет заводиться. Тем более, говрят в этом году зима капеееееец холодная будет.
Всем привет. Тема, уверен, обсуждалась, но искать не охота, масло зимнее какое лучше лить? И еще, что то колодки сильно скрепят, т.е. свистят, ибо левые. Так вот кто какие ставит? SCT нормальные?
перед зимой и перед летом М1-10/40 и М1-10/30
#6654
Отправлено 07.10.2009, 20:54:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В обед помчался до СТО, пока ехал - рычаг АКПП все легче и легче... На полдороге все пришло в норму и даже, кажется, лучше, чем было.
Поэтому на СТО заезжать не стал, но вопросы остались...Во первых, что это могло быть? Почему поломка пропала? И что от этого ждать в будущем? Что необходимо предпринять, что бы этот "закидон" не повторился в будущем? То, что масло в АКПП поменять - это само собой,а что кроме этого?
#6655
Отправлено 08.10.2009, 09:09:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересный фокус, не разу такого не слышал.Cегодня моя цефирка (96 г. выпуска, 2.5 литра объем) выкинула фокус... Приехал утром на работу, начал маневрировать для парковки - тут АКПП, когда переключался с заднего хода на передний, заклинило... И ни туда, ни сюда. ..Педаль тормоза стала нееестественно тугой, рукоятка АКПП с буквы R ни в какую... Пришлось хорошо применить физсилу, чтобы запарковаться и завершить маневр...
В обед помчался до СТО, пока ехал - рычаг АКПП все легче и легче... На полдороге все пришло в норму и даже, кажется, лучше, чем было.
Поэтому на СТО заезжать не стал, но вопросы остались...Во первых, что это могло быть? Почему поломка пропала? И что от этого ждать в будущем? Что необходимо предпринять, что бы этот "закидон" не повторился в будущем? То, что масло в АКПП поменять - это само собой,а что кроме этого?
Самодиагностику коробки сделай на всякий, мало ли, мож чо вылезит. Как делать написано тут
#6658
Отправлено 09.10.2009, 21:40:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тоже до этого ставил хороший дубль...млин забибикался я с ним... он посвистывал приходилось подтягивать... когда снял увидел пачему оригинальный ремень не свистит....в минувшую субботу заменил оба ремня своими силами, затратил пару часов, на подъенике вышло б гораздо быстрей:
1. ремень на гидрач - оригинал - 1.800 (КарСити)
2. ремень на кондей + генератор - хороший дубль - 1.200 (КарСИТИ)
ленишься сам делать, езжай на ЖапКар!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
пару часов?! ты что колесо не снимал?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0