Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#4481
Марат.

Марат.
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Желательно залить тоже зеленый или синий при замене на крайний случай, но не в коем случае не красный!!!!


А почему красный то нельзя, залил НОРД красного цвета, уже год прокатал, вроде нормально
  • 0

#4482
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Взял свою корасавицу за 3700 (фотка в данных профиля), но мне крупно повезло!!!! :)
Вложил даже мень чем 100 долларов (пыльники гранат, амортезеров передних) менял сам. Жижа вся была заменена, двигло и ходовка шепчат!
Вот такая вот удачка! ;)


выглядит хорошо :)

нужно бы тоже всё проверить и поменять.
в частном домике живете? или где сами всё меняли?
  • 0

#4483
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

А почему красный то нельзя, залил НОРД красного цвета, уже год прокатал, вроде нормально


Потому что, у синиего и зеленого, с красным одно существенное отличие, то ли состав и плотность или что то такое, поэтому при долгом взаимодействии друг с другом получившейся состав может свертываться и создавать что то типо осадка, который может позабивать и радиатр и каналы в двигателе, или что то подобное, либо образуется очень активная консистенция, точно не скажу!!!!Спросите у любого продавца или на сто, где производят замену, если ты хочешь залить красный после зеленого или синего или долить в указанные красный, то необходимо полностью слить старый антифриз, в том числе и с печки, затем промыть систему охлаждения специальным раствором, а затем спокойно залить красный и в последствии менять его только на красный!!!!Так что если ты поменял и ездеешь,то это уже, конечно, твое дело и последующие проблемы, которые возможно могут возникнуть после этого!!!Так что обязательно проконсультируйтесь со спецами, котороые занимаются этим уже не первый год, удачи!!!:)
  • 0

#4484
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений




выглядит хорошо :)

нужно бы тоже всё проверить и поменять.
в частном домике живете? или где сами всё меняли?


Ага, живу в частном. Имею наманый асфальтированый дворик. Правда за городом.
Стараюсь всегда все делать сам. На выходных наверно КХХ почищу, на цефиро.ру грят что расход уменьшица, хотя итак впринципе намана хавает, литров 10-11 в смешаном режиме, 11-12 с кандеем. :)
  • 0

#4485
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
Кстате, ребят.
1. У меня периодически в районе приборной доски на корявой дороге дребезг идет, на цефиро.ру прочитал что это больное место цыфры (шумное торпедо). Попытался снять, открутил два верхних шурупа, но вылезла ппанель тока на половину, какбудто внизу чёта держит. Вобщем напихал туда паралона, нифига не помогло, такая же фигня...
2. Если при заправке крышку бензобака закрутить плотно то там скапливаются пары и при открытие чувствуется мощное давление в баке. это нормально? Или в крышке должен быть клапан?
  • 0

#4486
ProofMan

ProofMan
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Кстате, ребят.
1. У меня периодически в районе приборной доски на корявой дороге дребезг идет, на цефиро.ру прочитал что это больное место цыфры (шумное торпедо). Попытался снять, открутил два верхних шурупа, но вылезла ппанель тока на половину, какбудто внизу чёта держит. Вобщем напихал туда паралона, нифига не помогло, такая же фигня...
2. Если при заправке крышку бензобака закрутить плотно то там скапливаются пары и при открытие чувствуется мощное давление в баке. это нормально? Или в крышке должен быть клапан?


Слушай так внизу .защелки держат ободок приборов. :) . тоже парился снимать .. но снял... главное отвертку нужно тряпкой обернуть чтобы не поцарапать панель, и снять крышки рулевой колонки (шурупы снизу) ,а то ободок не слезет! у меня скрип был по середине панели где центральный обдув... промазал все швы тонким слоем силикона.. после того как он высох, все собрал обратно .. скрип ушел.. думаю тебе там нужно тоже самое сделать.... + паралон.

а насчет крышки бака не знаю.. тоже самое откручиваешь и шипит … но не узнавал что и как .. может клапан сброса рассчитан на более высокое давление ?

Сообщение отредактировал ProofMan: 03.06.2008, 12:03:11

  • 0

#4487
ProofMan

ProofMan
  • Постоялец
  • 371 сообщений


Ребята подскажите плиз как меняется антифриз.? скока нужно антифриза?... и можно как нибудь определить нужно ли вообще делать замену ?.сам катаюсь на машинке уже 2 года... эту жидкость не менял.. на вид и цвет зелёная .. одного состояния как и была... не доливал даже ..по уровню все... :spy:



Ну во-первых, то что ты уже 2 года кактаешься и не менял не есть хорошо! Зеленый то он зеленый, но надо проверить плотность антифриза, так как он очен сильно гидроскопичен, то есть впитывает влагу, это делается специальным приборчиком, можно сделать на любом мало мальски приличном СТО! Во-вторых, все таки лучше заменить чтобы не было печального опыта зимой, особенно если она будет как предыдущая, температура доходила до -25-30 по ночам! Анитфриз меняется не сложно, можно и самому проделать, но нужно будет обязательно открутить хомуты со шлангов печки чтобы оттуда тоже слить!Желательно залить тоже зеленый или синий при замене на крайний случай, но не в коем случае не красный!!!!По объему примерно 8,5 л с расширителем, сам менял на СТО, заливал Castrol, стоит порядка 1250тг литр концентрата, то есть брал условно 4л антифриза и 4л дисцилированной воды, когда мужики проделывали процедуру, то понял что все не так уж сложно на самом деле!



Спасибо за ответ ! А если в магистрали образуется пробка ??? как стравить воздух? да и заливается жидкость в сам радиатор или в бачек?
  • 0

#4488
44caliberloveletter

44caliberloveletter
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Smile_sasha
Скажу вам одну вещь если зацепить провод от стартера до аккум на (-) и еще рядом парочку можно исправить этот глюк в в 60% случаев. Массы будут гасить этот шум. Микросхемы там не ставят, массы плю емкость около датчика, операция стоит около 150 долл.
У ниссанов много таких болячек, начиная с 33 кузова компы как расходники особенно после 2001 года боятся прикуривания.


а у меня не то чтобы совсем не заводится, просто бывает часто что на холодную стартер крутит долго, секунд 5-6, потом, пыхтя заводится.. грешу на бензонасос.
но может быть и стартер, раз он так хитро устроет.
и если менять, то какова цена вопроса?
  • 0

#4489
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Спасибо за ответ ! А если в магистрали образуется пробка ??? как стравить воздух? да и заливается жидкость в сам радиатор или в бачек?



Воздух не надо стравливать, после замены необходимо открыть крышку расширителя и завести автомобиль, поднять обороты до примерно 1500-2000 и держать до полного прогрева двигателя, то есть до того момента пока не сработает вентилятор охлаждения на радиаторе. то есть не откроется термостат и охлаждабщая жидкость не пойдет по "большому" кругу, то есть через печку, это делается для того, чтобы выдавить воздух с ситемы полностью.
После того, как ты полностью слил старый антифриз, необходимо закрутить сливную пробку внизу радиатора, заливать антифриз в радиатор, можно предварительно не мешать в какой либо посудине, мне просто заливали в радиатор постепенно литр конценрированного антифриза, потом литр дисцилированной воды, затем опять антифриз, потом опять вода, так до полного заполнения радиатора, пока антифриз не появится в шланге, который уходит к печке, затем ставили на место этот шланг, затягивали хомут и доливали еще пока он уходит из радиатора. Как только запонится полностью радиатор, печка и система, потом доливаешь в расширитель до отметки максимум, закрываешь крышку радиатора и проделываешь вышеописанную процедуру с прогревом!Далее.....катаешься в удовольствие!!!! :spy:
  • 0

#4490
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
в общем менять антифриз проще некуда, тормозуху прокачивать сложнее!
  • 0

#4491
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Здаров народ!
Поздравляйте меня! Вчера взял себе цефирика 97-го года, серебрестый металик, кузов А32, 2,0 литровую, титанки, китайская сигналка с автозаводом, тока чет при активации сигналки, центрозамок двери не закрывает :shy: , дело мелочное, сделаю, а, точнее, наверное поменяю на простую, без автозавода,но, с пэйджером, с доводчиком стекол(удобная штука). Комплектация обычная ( на предыдущей(отдал братишке за 4000, 94 год,синий металик, 2,5) было вод.эл.сиденье :( ), на козырке водительском зеркальце, мелачь, но приятная). Состояние отличное, мелочные пару косяков по кузову (как уже говорил, это естественное явление), движок работает ровно, четко, все на месте, все работает. Позже в галерее выложу фотки. Сделал самодиагностику, результат - 55. Радует :) . Вообщем, взял у мужика, который сам себе привез из жапонии собственноручно, у нас с января 2006 года. Ему под 50 лет, отсюда делайте выводы, что машину не насиловали, ухаживал за ней оч аккуратно, оно и видно по состоянию. Поменал масло в движке и масляной фильтр, аморы задние с пыльниками. Остальные все целые. Ходовка ни каких пререканий не вызывает. Просто плывет :-) .Салон чистый, без пятен, без прокуренных дырок. Аппаратура родная ниссановская стоит, есть CD Changer на три диска родной тоже...Вот что еще...Интересный разъем я нашел правда под капотом(фотку позже выложу), он идет от блока реле фар, такой похожий на разъем для диагностики где предохранители. У кого какие предположения?!
И, еще стекла такие, как будто легкая тонировка есть, на всех стеклах, как бы таким легким оттенком зеленого отдает...Ощущение тонировки получается. Мое предположение, что наверное стекла с опцией защиты от УФ лучей. Позже планирую биксенон поставить, затонировать согласно ПДД, чтобы не гоняли...Аппаратуру возможно обновлю с динамиками вместе...А, ну да, спросите: За сколько обошлась? Отвечаю - 6000 + 100 на "очень" быстрое снятие/постановку на учет. Я считаю, что эти деньги стоили того. Кто то скажет что дорого, есть дешевле машинки, но, поверьте мне из всего что пересмотрел, прощупал - эта самый лучший вариант оказался. Вот так вот господа цефироводы.

Сообщение отредактировал noika: 04.06.2008, 12:36:18

  • 0

#4492
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
2Noika: Поздравляю тя дружище!!! :)
Кагда абмывать буим?
  • 0

#4493
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

2Noika: Поздравляю тя дружище!!! :lol:
Кагда абмывать буим?

Как нить подъеду на встречу! :)
  • 0

#4494
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Поздравляю! шоб она не ломалась у тебя!
  • 0

#4495
Ec=gVc^2/2g

Ec=gVc^2/2g

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Cefiro оказывается означает Зефир..
во как...
  • 0

#4496
44caliberloveletter

44caliberloveletter
  • Свой человек
  • 596 сообщений
с японского чтоли?)
  • 0

#4497
PRADA!!!

PRADA!!!
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

с японского чтоли?)

с казахского.... :rolleyes: :) :-)
  • 0

#4498
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

с казахского.... :rolleyes: :-) :)


Да уж как только наши агрегаты не называют!!!!)))А потом езе думаем откуда берутся названия некоторых запчастей на авто, типо "Реснички", "Губа", "Борода"!!!)))))


с японского чтоли?)

с казахского.... :) :-) :(

Да уж как только наши агрегаты не называют!!!!)))А потом еще думаем откуда берутся названия некоторых запчастей на авто, типо "Реснички", "Губа", "Борода"!!!)))))
  • 0

#4499
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
ты забыл про главные запчасти "передо" и "мортезы" :rolleyes:
  • 0

#4500
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
яйца тоже важная весчь!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.