Желательно залить тоже зеленый или синий при замене на крайний случай, но не в коем случае не красный!!!!
А почему красный то нельзя, залил НОРД красного цвета, уже год прокатал, вроде нормально
Взял свою корасавицу за 3700 (фотка в данных профиля), но мне крупно повезло!!!!
Вложил даже мень чем 100 долларов (пыльники гранат, амортезеров передних) менял сам. Жижа вся была заменена, двигло и ходовка шепчат!
Вот такая вот удачка!
А почему красный то нельзя, залил НОРД красного цвета, уже год прокатал, вроде нормально
выглядит хорошо
нужно бы тоже всё проверить и поменять.
в частном домике живете? или где сами всё меняли?
Кстате, ребят.
1. У меня периодически в районе приборной доски на корявой дороге дребезг идет, на цефиро.ру прочитал что это больное место цыфры (шумное торпедо). Попытался снять, открутил два верхних шурупа, но вылезла ппанель тока на половину, какбудто внизу чёта держит. Вобщем напихал туда паралона, нифига не помогло, такая же фигня...
2. Если при заправке крышку бензобака закрутить плотно то там скапливаются пары и при открытие чувствуется мощное давление в баке. это нормально? Или в крышке должен быть клапан?
Сообщение отредактировал ProofMan: 03.06.2008, 12:03:11
Ребята подскажите плиз как меняется антифриз.? скока нужно антифриза?... и можно как нибудь определить нужно ли вообще делать замену ?.сам катаюсь на машинке уже 2 года... эту жидкость не менял.. на вид и цвет зелёная .. одного состояния как и была... не доливал даже ..по уровню все...
Ну во-первых, то что ты уже 2 года кактаешься и не менял не есть хорошо! Зеленый то он зеленый, но надо проверить плотность антифриза, так как он очен сильно гидроскопичен, то есть впитывает влагу, это делается специальным приборчиком, можно сделать на любом мало мальски приличном СТО! Во-вторых, все таки лучше заменить чтобы не было печального опыта зимой, особенно если она будет как предыдущая, температура доходила до -25-30 по ночам! Анитфриз меняется не сложно, можно и самому проделать, но нужно будет обязательно открутить хомуты со шлангов печки чтобы оттуда тоже слить!Желательно залить тоже зеленый или синий при замене на крайний случай, но не в коем случае не красный!!!!По объему примерно 8,5 л с расширителем, сам менял на СТО, заливал Castrol, стоит порядка 1250тг литр концентрата, то есть брал условно 4л антифриза и 4л дисцилированной воды, когда мужики проделывали процедуру, то понял что все не так уж сложно на самом деле!
Smile_sasha
Скажу вам одну вещь если зацепить провод от стартера до аккум на (-) и еще рядом парочку можно исправить этот глюк в в 60% случаев. Массы будут гасить этот шум. Микросхемы там не ставят, массы плю емкость около датчика, операция стоит около 150 долл.
У ниссанов много таких болячек, начиная с 33 кузова компы как расходники особенно после 2001 года боятся прикуривания.
Спасибо за ответ ! А если в магистрали образуется пробка ??? как стравить воздух? да и заливается жидкость в сам радиатор или в бачек?
Сообщение отредактировал noika: 04.06.2008, 12:36:18
с казахского....
Да уж как только наши агрегаты не называют!!!!)))А потом еще думаем откуда берутся названия некоторых запчастей на авто, типо "Реснички", "Губа", "Борода"!!!)))))с казахского....
с японского чтоли?)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.