![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#4102
Отправлено 31.03.2008, 09:46:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4104
Отправлено 02.04.2008, 15:15:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ProofMan, здорово, тоже мучаюсь с большим расходом, цефира 96г. 2.0.
Ты не делал комп. диагностику двигла? Может она че подскажит. Сам еще не делал, сейчас ищу место, где можно сделать.
Единственное что она покажет на мониторе-богатая смесь....
Лямбду наверное под замену.....
#4105
Отправлено 02.04.2008, 15:29:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ProofMan, здорово, тоже мучаюсь с большим расходом, цефира 96г. 2.0.
Ты не делал комп. диагностику двигла? Может она че подскажит. Сам еще не делал, сейчас ищу место, где можно сделать.
Привет .Собаку съел на этом расходе, до 18 литров кушала...короче сейчас расход стал 13-14 литров город и 9-9,5 трасса в нормальном режиме вождения... менял датчик ДД , поменял свечи на Bosh 4 контактные. поменял фильтра.. прочистил КХХ. при большом расходе возможно что не работает "лямбда зонд"... при тесте двигла .. по-моему не покажет что он не работает.... если есть желание протестить двиг позвони вот этому человеку +77013849895 Дима..... напиши результат... удачи
ProofMan, здорово, тоже мучаюсь с большим расходом, цефира 96г. 2.0.
Ты не делал комп. диагностику двигла? Может она че подскажит. Сам еще не делал, сейчас ищу место, где можно сделать.
Единственное что она покажет на мониторе-богатая смесь....
Лямбду наверное под замену.....
тоже бился по этой теме ?
#4106
Отправлено 02.04.2008, 16:40:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ProofMan, здорово, тоже мучаюсь с большим расходом, цефира 96г. 2.0.
Ты не делал комп. диагностику двигла? Может она че подскажит. Сам еще не делал, сейчас ищу место, где можно сделать.
Привет .Собаку съел на этом расходе, до 18 литров кушала...короче сейчас расход стал 13-14 литров город и 9-9,5 трасса в нормальном режиме вождения... менял датчик ДД , поменял свечи на Bosh 4 контактные. поменял фильтра.. прочистил КХХ. при большом расходе возможно что не работает "лямбда зонд"... при тесте двигла .. по-моему не покажет что он не работает.... если есть желание протестить двиг позвони вот этому человеку +77013849895 Дима..... напиши результат... удачи
ProofMan, здорово, тоже мучаюсь с большим расходом, цефира 96г. 2.0.
Ты не делал комп. диагностику двигла? Может она че подскажит. Сам еще не делал, сейчас ищу место, где можно сделать.
Единственное что она покажет на мониторе-богатая смесь....
Лямбду наверное под замену.....
тоже бился по этой теме ?
бьюсь, ошибку не выдаёт лямбда на цифиро.ру смарел, на сегоднешний день на полном баке проехал 350км, до первого деления осталось доля мм, думаю дотянуть до 400 а может и мал поболее. 60/400 =15литров, думаю нормано, хотя надо менять скорее лямбду.....
#4116
Отправлено 10.04.2008, 10:02:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да))) и не ЗАБУДЬ ВЫКРУТИТЬ РОТОР КХХ до конца!!!!. Сам КХХ тоже нужно разобрать выкрутив 3 болтика, и покрутить против часовой стрелки РОТОР клапана до конца .. а то тебе его повторно разбирать нужно будет,,, и все ровно выкручивать.
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Тому «ЧУВАКУ» который описал про РОТОР клапана КХХ большой «РЕСПЕКТ»
[/quote]
Слушай, а что за ротор, всмысле????И зачем его необходимо прокрутить???И кстати после промывки и сборки, настройку сам производил, или просто вернул регулировоный винт в предыдущее, кот было, либо все прям как там в разделе настройка с самодиагностикой делал????Как после отчисти и настройки сразу видно результат????
#4120
Отправлено 10.04.2008, 16:02:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не пробовал почитать как чистить самостоятельно КХХ. вот тут некий Владимир описал все доступно http://www.cefiro.ru...l...7&thiscat=2 . по-моему сложного ничего нет. вся процедура длиться не больше получаса...самостоятельно. у меня на CEFIRO было тоже самое.. про автозавод на сигналке вообще забыл.. приходилось зимой в мороз, после завода с ключа, немного газануть принудительно чтобы двиг подхватил обороты. а если такого не сделаешь ..то заливало двиг так что потом пока аккумулятор почти не сядет крутить нужно...
Да))) и не ЗАБУДЬ ВЫКРУТИТЬ РОТОР КХХ до конца!!!!. Сам КХХ тоже нужно разобрать выкрутив 3 болтика, и покрутить против часовой стрелки РОТОР клапана до конца .. а то тебе его повторно разбирать нужно будет,,, и все ровно выкручивать.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Тому «ЧУВАКУ» который описал про РОТОР клапана КХХ большой «РЕСПЕКТ»
[/quote]
Слушай, а что за ротор, всмысле????И зачем его необходимо прокрутить???И кстати после промывки и сборки, настройку сам производил, или просто вернул регулировоный винт в предыдущее, кот было, либо все прям как там в разделе настройка с самодиагностикой делал????Как после отчисти и настройки сразу видно результат????
[/quote]
После промывки и прочистки все ставишь как было, закручивай регулировочный винт до конца, потом отверни его на 1,5 оборота... обнули комп... тоже писали об этом как сделать самостоятельно, или просто сдерни клейму аккумулятора + и подожди мин 10. после запусти двиг прогрей его до рабочей температуры, и посмотри на обороты по тахометру должно быть 650 об. мин. если отклонение то крути винт...
Сам КХХ тоже нужно разобрать выкрутив 3 болтика, откручиваться отверткой, (на этот клапан одевается средний разъем, штекер) разбери его, и покрути ротор против часовой до упора, после собери все как было (если получиться
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0