![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#3301
Отправлено 09.08.2007, 15:26:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто подскажет где можно топливную систему проверить на максиме. Рус звонил по тому номеру что ты дал нисанны они не каким боком не смотрят.
#3302
Отправлено 09.08.2007, 15:58:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имеем VQ 2.0, едем с пустым салоном и багажником по почти ровной асфальтированной дороге с полным (70л + горловина) баком Аи-95. Размер инжектора в настройках VCons - 1117.Народ скажите плиз на 2.0 цефиро 32 кузове сколько литров в баке?
Кстати, опытным путём установил, что количество израсходованного топлива при движении в городе и по трассе не одинаково отображаются VCons-ом. Так вот, на скорости 60-80км/час. расход топлива 8,6 - 8,8л/100км. При увеличении скорости до 120-140км/час - 10,2л/100км.
Бортовой расходомер топлива показывает 10,2 - средний расход за всю дорогу, пройдено 680км. по спидометру и по VCons-у, а также он показывает съеденных 68 литров - и всё. Машина дёргается и не едет. Бензин кончился.
Заливаем ровно 20л. из канистры, сжигаем до АЗС ровно 5л и далее в бак входит 53-54л. Под горловину.
Вывод: контролька пустого бака загорается при израсходовании 63л топлива (в баке остаётс 7л), мёртвый остаток топлива 2-3л. Т.е. с горящей контрольной лампой по трассе реально можно проехать мах. 40км, в городе - 25-28км.
#3306
Отправлено 10.08.2007, 11:08:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто подскажет где можно топливную систему проверить на максиме. Рус звонил по тому номеру что ты дал нисанны они не каким боком не смотрят.
Ну рассказывай?
Сделал своё дёрганье???
Да ещё, можно ли поставить БК на а32? Что бы регулировать нажатие на газульку, как на Ауди.
Как проверка на VCons.
Сообщение отредактировал Severe_angel: 10.08.2007, 11:13:20
#3307
Отправлено 10.08.2007, 18:32:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Cefiro есть там тоже с приблизительными расценками.
Почему стучит подвеска?
Cefiro есть там тоже с приблизительными расценками.
#3308
Отправлено 10.08.2007, 23:13:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чем отличаеться G от ни G!А на 2.5 Цефиро, 32 кузов EximoG тоже бак 70 литров?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Насчет коньдерщиков! Кажись в этой теме уже писали! Поищи! Речь пойдет о молодых парнях с первой Алматы!Спасибо, Zerost_Cold! Будем искать!
На баянауле и возле карсити,где б/у продают, можно подыскать...только хрен его знает,продадут ли молдинги отдельно от дверей,ведь без них двери не купят.... еще точно знаю что молдинги отличаются у 95-96 и 97-98 годов.
Ребята, кстати, а кто порекомендует качественных кондиционерщиков? Заправить надо. Сколько примерно это дело стоит?! Слышал, что надо использовать тип фреона "R134A", так ли это?!
#3313
Отправлено 14.08.2007, 17:16:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Деповские по зазорам не подходят... т.е. фары сядут, но зазоры будут.следовательно будут шататься, болтатться, постоянно поворотники заправлять будешь. Да и выглядеть будет кефир с деповскими фарами, как буд-то морда вся расшатанная была. У меня такое впечатление было, когда первый раз увидел такую...ЧТо посоветуете? обе ДЕПО поставить или одну родную б/у?
Слышал, что ДЕПО не очень сидят в гнездах - криво или шатаются.
Можно также от максимки поставить, неплохо тоже... у меня перед продажей, как раз такие и стояли...
Деповские по зазорам не подходят... т.е. фары сядут, но зазоры будут.следовательно будут шататься, болтатться, постоянно поворотники заправлять будешь. Да и выглядеть будет кефир с деповскими фарами, как буд-то морда вся расшатанная была. У меня такое впечатление было, когда первый раз увидел такую...ЧТо посоветуете? обе ДЕПО поставить или одну родную б/у?
Слышал, что ДЕПО не очень сидят в гнездах - криво или шатаются.
Можно также от максимки поставить, неплохо тоже... у меня перед продажей, как раз такие и стояли...
#3316
Отправлено 15.08.2007, 13:18:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Krek: а ск-ко стоят от Максимы б/у?
или левую от максимки, правую оставить от кефира? мутант получится..
я брал за 15 тыщ за обе стороны... а так конечно мутант, еще какой получится... еще останется сзади один фонарь хрустальный поставить и зашибись...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2 Krek: а ск-ко стоят от Максимы б/у?
или левую от максимки, правую оставить от кефира? мутант получится..
я брал за 15 тыщ за обе стороны... а так конечно мутант, еще какой получится... еще останется сзади один фонарь хрустальный поставить и зашибись...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3319
Отправлено 19.08.2007, 21:46:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при включений поворотника направо реле стучит быстрее чем при повороте налево.. что это такое, проблемы с электрикой? И еще: самому легко поменять перегоревшие поворотники, кажись где-то изнутри крепления фар находятся?..
#3320
Отправлено 20.08.2007, 09:02:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как то писал здесь что коробка переключается с задержками и еще кое что. Сканер показал что вся электроника в норме. Думал механическая часть коробки накрылась. Уже настроился на крупные расходы. На выходных змерил сопротивление на ДПДЗ. Оказалось 0,65 кОм при полность закрытой заслонке. Изменил угол датчика пока сопротивление не стало 0,47 кОм. И все толчки, пинки, затяжки прошли. Переключения ровные и не заметные. Сам удивился
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0