![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#2902
Отправлено 02.05.2007, 15:45:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При наборе аборотов на ходу машина начинает дергаться и сбрасывать обороты как только стрелка тахометра зайдет за 4 тыс оборотов. А на халастых прекрастно работает. Так же заметил что последнию неделю на 96 бензине стали сильно тарабанить пальчики когда машина идет в нагрузку заправлялся по 40 литров на разных заправках и все таже тема. Пальцы торобанят.
Заежал к дятьке на СТО он сказал что скорее всего датчик дитонации. Может кто сталкивался. К стате Рус ты как то говорил что ставил этот датчик от какой то другой машины не мог бы повторить а то искать как то долго приходиться.
#2904
Отправлено 03.05.2007, 09:11:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И это.... Без полного набора ключей там делать нечего! я в том плане что удленители червяки тока смогут выручить!
Сообщение отредактировал Vinchenzo: 03.05.2007, 09:12:39
#2910
Отправлено 03.05.2007, 11:10:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Слабые места, какой бензин лить и каким должен быть расход в городском цикле при спокойной езде.
2. Хорошие и не очень дорогие СТО где могут сделать квалифицированный ремонт как ходовой части так и по движку.
3. Хорошие магазины по продаже качественных з.ч. на ниссан.
#2911
Отправлено 03.05.2007, 11:22:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2913
Отправлено 03.05.2007, 11:27:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Родной ДД стоит от 18000кзт до 22000кзт. ВАЗовский стоит 1500кзт. Вот и вся разница. А чуть не забыл, надо еще купить резистор для ВАЗовского ДД. Правда параметры резистора нужно посмотреть на цефиро.ру Я уже забыл...давно эт было...
дА УЖ ТЕПЕРЬ НАДО ЕЩЕ и резистор искать.
#2916
Отправлено 03.05.2007, 11:52:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Родной ДД стоит от 18000кзт до 22000кзт. ВАЗовский стоит 1500кзт. Вот и вся разница. А чуть не забыл, надо еще купить резистор для ВАЗовского ДД. Правда параметры резистора нужно посмотреть на цефиро.ру Я уже забыл...давно эт было...
дА УЖ ТЕПЕРЬ НАДО ЕЩЕ и резистор искать.
Если найдеш данный резистор, напиши пожалуйста параметры и где достал?
#2917
Отправлено 03.05.2007, 11:54:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда пришла маслице было светлое, без запаха, при замене масла в поддоне и магнитах выработки было минимум - залил фирменное Ниссановское АТФ-не первая машине где меняю жижу в АКП.
И куда лучше обратиться, чтобы не лоханули?
Кефирь 94 г.в., 2,5 литра. Спаисбо заранее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0