а мне после чистки нифига не настраивализначит пора чистить и настраивать КХХ, ДЗ, ДПДЗ...
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#9062
Отправлено 10.09.2010, 14:27:05
тебе и чистили походу так на отмазку... (все СТОшники так делают)Скорее всего я ошибся
а мне после чистки нифига не настраивализначит пора чистить и настраивать КХХ, ДЗ, ДПДЗ...
вся инфа про как это нужно делать самому тут! http://www.cefiro.ru...id=27&thiscat=2
и тут
http://www.cefiro.ru...id=74&thiscat=2
#9066
Отправлено 10.09.2010, 15:22:58
это датчик который дает информацию компу о начальном положении ДЗ и конечном...
СТО... неа небывает такого СТО... привыкай! хочешь сделать на +5 сделай сам...! в худшем случаешь отдашь деньги и сделают тебе на оъеб....сь! или еще лучше не прально настроят...пойдут симптомы...а они начнут лечить форсунки и еще всякую лабуду(в общем как у всех стошников по списку, а не по признакам)...карочи говоря... много нюансов которые не знают СТОшники... я на 100% уверен никто из них и не знает о том, о чем ты сейчас прочел на сайте...
Сообщение отредактировал SecorD: 10.09.2010, 15:28:01
#9070
Отправлено 13.09.2010, 09:11:38
эмм... ну тут говорили такА почему желательно концентрат??
~8 литров, может чуть меньше. желательно бери концентрат и разбавляй дист. водой.
говорят он меньше бодяженый, чем готовый
урок усвоил, садись, пять?
Сообщение отредактировал Lion: 13.09.2010, 09:12:14
#9072
Отправлено 13.09.2010, 09:18:09
Нужна помощь спецов! На днях вытащил генератор из-за гула потшибников, разобрал его, поменял потшибники и собрал все как было. Съездил на ГРЭС и обратно, буквально перед домом заглохла машина, причина нет заряда АКБ, т.е. съездил на аккумуляторе. Вопрос: что может выйти из строя если сам генератор выдает напряжение, но до аккумулятора оно не доходит видимо цепь нарушена, и еще одно, когда снимал гену, у меня был помощник, в мое кратковременное отсутвие он попытался снять "+" с гены, но при этом не отключил питание с аккумулятора и тем самым допустив небольшое КЗ(короткое замыкание) могло ли это повлиять на нецелостность цепи питания заряда аккумулятора. Поделитесь опытом у кого какие ситуации были , какие преды смотреть? (На заведенную машину снимал клему - машина сразу глохнет)
Сообщение отредактировал Чумак Василий: 13.09.2010, 09:18:32
#9073
Отправлено 13.09.2010, 09:48:06
про аккуму... бери либо 55Ah либо 60Ah нормально будет! по фирме смотри по карману и желанию
по генератору... если замыкали проверь предохранители... по-моему он под капотом стоит...
Сообщение отредактировал SecorD: 13.09.2010, 09:50:30
#9075
Отправлено 13.09.2010, 10:25:58
Саламалейкум джигиты! Кто нить менял цепь? Сколько стоит и где? Заказывал ли кто нить дрыгатель с Япы? Скока Стоит? Скока стоит заменить?
Я год назад меня двиг!! Купил тут, с Японии.. встал 35 штук с документами + 20 000 замена! Все ништяк, но есть касяк, тарабанит пара клапанов. А все остальное гуд..
#9078
Отправлено 13.09.2010, 10:40:23
ща залил российский, готовый, пока нормально... но все равно даж по цвету концетрат ярче был даже после разбалвения 1 к 1 с водой. взял 10л за 2000 тг.
#9079
Отправлено 13.09.2010, 10:50:47
Так можно затюнить.машину поменяй!
Саламалейкум джигиты! Кто нить менял цепь? Сколько стоит и где? Заказывал ли кто нить дрыгатель с Япы? Скока Стоит? Скока стоит заменить?
Двиглом VQ35DET (600-800у.е)
Притом вылезет меньше чем чарджер и турбина и интеркулер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0