Перейти к содержимому

Фотография

помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#261
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

да п**** этот оптимизатор в з******.

ну зачем так грубо ?
тебя же не заставляют ставить его в принудительном порядке
  • 0

#262
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

13 страниц припераний... :lol:, а где обещанные тесты..., реальные доказательства..., у вас же были реальные люди готовые поставить девайс на свое авто, все успешно заглохло???


Не думаю, что заглохло. К зиме созреют. Мнения меняются в зависимости от обстоятельств.
  • 0

#263
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Седня был на диагностике у Саши с ботанического.. Заодно спросил его мнение о снежном барсе.. В общем ничего плохого не услышал, он говорит что все функции, написанные на оптимизаторе(подогрев,снижение дымности,увеличение тяги и еще что-то там..) - все правда, за исключением того, что он помогает заводиться утром в холодную погоду. Кому как, а мне его мнение важно, так как многие считают его хорошим спецом по дизелям.. В общем после обсуждения тут я даже подумывал убрать барса..теперь пока не буду..
  • 0

#264
Ravenous

Ravenous

    Бумеранг

  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

да п**** этот оптимизатор в з******.


Мужчина, а нельзя ли покорректнее выражаться? Если не согласны - убеждайте, доказывайте, а не грубите. Здесь каждый высказывает свою точку зрения. :D
  • 0

#265
Benito

Benito
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Цитата из источника http://www.mdiesel.r...00/02/07/07.htm
"Вязкость и низкотемпературные свойства дизтоплива
Топливо для высокооборотных дизелей имеет нормируемое значение кинематической вязкости при 20°С ? от 1,5 до 6,0 мм2/с (сСт). При снижении вязкости топлива неизбежно уменьшается цикловая подача за счет перетечек и потерь в плунжерной паре. Одновременно появляется подтекание через распылители форсунок, а это повышает нагарообразование и дымность выхлопа. Кроме того, маловязкое топливо резко увеличивает износ ТНВД, ведь его прецизионные детали тогда хуже смазываются."

Может ли уважаемый Оптимизатор прокомментировать данную цитату, с точки зрения нормального смазывания плунжерной пары ТНВД при подогреве диз.топлива до температуры в 4-5 раз превышающей расчетную? Что в этом случае смазывает пару?
  • 0

#266
Benito

Benito
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Да уж. Устанешь ждать ответа. Информация для форумчан:
  • 0

#267
Benito

Benito
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Сорри.
1. Информация для форумчан: на автомобиле моего коллеги ("Ниссан-Патрол") был установлен данный девайс с условием "не понравиться - вернем деньги". После того как НИКАКИХ отличий от штатной работы двигателя без "Снежного барса" выявлено не было, г-н Оптимизатор отказался забрать свой наукоемкий прибор и возвратить деньги. Делайте выводы, господа.
2. Любой желающий может снять шланг идущий от ТНВД к обратной трубке топливного бака и убедиться, что солярка идущая в бак имеет температуру близкую к температуре рубашки двигателя, т.к. проходя через ТНВД нагревается совершенно естественным способом без всяких дополнительных устройств. Напрашивается очень простое решение - максимально сблизить (прижать друг к другу) трубки подачи и обратки топлива на всем протяжении магистрали и обеспечить термооизоляцию этой пары от внешней среды. Например обернуть мин.плитой, затем фольгой и затем поролоновой трубкой. В результате этой процедуры теплое топливо в обратке будет в разумных пределах подогревать трубку подачи. Внимание! Данное решение однозначно не спасает от замерзания диз.топлива в баке при длительной стоянке авто на морозе - это может сделать только подогреватель бака. Но и перемерзнуть трубкам при движении на трассе точно не получится.
3. Осенью себе обязательно проделаю такую операцию. Результаты доложу!

ЗЫЖ Еще есть мысли по поводу быстрого подогрева топлива во впускной трубе путем теплообмена с выпускным трактом. Но тут надо подумать, как бы не переборщить. И не хочется слишком наворачивать придумки всякими температурными датчиками и перепускными клапанами :())
  • 0

#268
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Сорри.
1. Информация для форумчан: на автомобиле моего коллеги ("Ниссан-Патрол") был установлен данный девайс с условием  "не понравиться - вернем деньги". После того как НИКАКИХ отличий от штатной работы двигателя без "Снежного барса" выявлено не было, г-н Оптимизатор отказался забрать свой наукоемкий прибор и возвратить деньги.  Делайте выводы, господа.
2. Любой желающий может снять шланг идущий от ТНВД к обратной трубке топливного бака и убедиться, что  солярка идущая в бак имеет температуру близкую к температуре рубашки двигателя, т.к. проходя через ТНВД нагревается совершенно естественным способом без всяких дополнительных устройств.  Напрашивается очень простое решение - максимально сблизить (прижать  друг к другу) трубки подачи и обратки топлива на всем протяжении магистрали и обеспечить  термооизоляцию этой пары от внешней среды. Например обернуть мин.плитой, затем фольгой и затем поролоновой трубкой. В результате этой процедуры теплое топливо в обратке будет в разумных пределах подогревать трубку подачи. Внимание! Данное решение  однозначно  не спасает от замерзания диз.топлива в баке при длительной стоянке авто на морозе - это может сделать только подогреватель бака.  Но и перемерзнуть трубкам при движении на трассе точно не получится.
3. Осенью себе обязательно проделаю такую операцию.  Результаты доложу!



   
ЗЫЖ Еще есть мысли по поводу быстрого подогрева топлива во впускной трубе путем теплообмена с выпускным трактом.  Но тут надо подумать, как бы не переборщить. И не хочется слишком наворачивать придумки всякими  температурными датчиками и перепускными клапанами :laugh:))


Пусть позвонит мне Ваш коллега, если подтвердится, то что Вы написали - я верну ему деньги.
  • 0

#269
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Цитата из источника http://www.mdiesel.r...00/02/07/07.htm
  "Вязкость и низкотемпературные свойства дизтоплива
Топливо для высокооборотных дизелей имеет нормируемое значение кинематической вязкости при 20°С ? от 1,5 до 6,0 мм2/с (сСт). При снижении вязкости топлива неизбежно уменьшается цикловая подача за счет перетечек и потерь в плунжерной паре. Одновременно появляется подтекание через распылители форсунок, а это повышает нагарообразование и дымность выхлопа. Кроме того, маловязкое топливо резко увеличивает износ ТНВД, ведь его прецизионные детали тогда хуже смазываются."

Может ли уважаемый Оптимизатор прокомментировать данную цитату, с точки зрения нормального смазывания плунжерной пары ТНВД при подогреве диз.топлива до температуры в 4-5 раз превышающей расчетную?  Что в этом случае смазывает пару?



Мои комментарии.
Вначале июля, сделал исследования дизельного топлива, которое заправил в пустой бак, и топлива которое прошло через оптимизатор. Исследование проводило Т.О.О. "Органик" на Нефтебазе.
1. Вязкость "оптимизированного топлива снизилась до 2,74сСт, - была 5,8.

2. Цетановое число возросло до 49, против 45 у "неоптимизированного" топлива.

3 Но самое главное, - "температура вспышки в закрытом тигле" стала вдвое выше, - 82 гр. по С, против 40, у 2 "неоптимизированного".

К сведению, последний показатель для автомобильных топлив - 40, для судовых и тепловозных - не ниже 62, для топлива идущего на экспорт, не ниже 65. Здесь имеется ввиду летняя соляра.
  • 0

#270
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Да уж. Устанешь ждать ответа.  Информация для форумчан:


Прошу прощения, - я был лишен возможности отвечать до 21 июля.
  • 0

#271
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

1. Вязкость "оптимизированного топлива снизилась до 2,74сСт, - была 5,8.

это хорошо или плохо? меня беспокоит снижение вязкости и связанное с этим повышение износа тнвд и поршневой...
  • 0

#272
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

1. Вязкость "оптимизированного топлива снизилась до 2,74сСт, - была 5,8.

это хорошо или плохо? меня беспокоит снижение вязкости и связанное с этим повышение износа тнвд и поршневой...


Минимально допустимая вязкость соляры составляет 1,5 сСт. Так что, Ваше беспокойство необосновано. Если бы Ваш ТНВД громко "тарахтел" при работе, - это свидетельствовало бы о недостаточной смазке узлов и деталей. С оптимизатором ТНВД работает тише - этого Вы не могли не заметить. Можете проверить - отключите оптимизатор хтя бы на неделю и проверьте шум, расход топлива, тягу(приемистость) и т.п.

P.S. Судя по Вашим неоднократным сомнениям - по гороскопу - Вы - Рак или Весы.
  • 0

#273
jornalist

jornalist
  • Гость
  • 21 сообщений
Звините господин изобретатель, но усе енто полная ЛАЖА, если бы это что то стоило у вас давно бы купили иностранцы, А если мой дизель, в отличном состоянии кушает 4,2 литра в городе , то что туда не ставь меньше он жрать не будет, но меня это устраивает. И кончайте делать рекламу, вы это уже не первый год пытаетесь. Еще помню в 2000году в Комсомольской правде Анатолий Никольский писал про ваш Аптимизатор, и что, только лохи и покупаются. А насчет экологии увольте, дизель и без АПтимиЗатора, гораздо более читый транспорт, чем бензиновый. И нормы евро тута не причем, моя 15-летняя машина дизельная пройдет все евро нормы. Будь те здоровы, и ОТДЫХАйте.
З.Ы. короче не морочте народу голову...
  • 0

#274
Наташка

Наташка

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
Кто реально пользовался этой штукой? можно отзывы?!
мнения теоретиков не интересует,
спасибо!
  • 0

#275
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Идиотов нет :dandy:
  • 0

#276
Наташка

Наташка

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 189 сообщений

Идиотов нет :dandy:

Вам в кайф пофлеймить? я спрашивала конкретные отзывы.
  • 0

#277
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
А вы его спустя 4 года начали продавать?
Вот отзыв нашел

Поставил Оптимизатор 5 лет назад...круто, расход упал...один баг выявился, он настолько хорош, что я не магу заглушить машину :dandy: не глохнет и фсе, так и езжу...писал Алмасу, но воз и ныне там...


  • 0

#278
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
Ставил такой, один фиг в горах машина мерзла.
  • 0

#279
Наташка

Наташка

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
Лешка, просто я слышала там есть кнопочка включения подогрева фильтра
думаю поставить, ищу отзывы.

Ставил такой, один фиг в горах машина мерзла.


  • 0

#280
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Кто реально пользовался этой штукой? можно отзывы?!
мнения теоретиков не интересует,
спасибо!

В теме 14 страниц, наверняка 5-6 постов есть с отзывами от реальных пользователях.

Зы. Теплообменник он и в Африке теплообменник.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.