Перейти к содержимому

Фотография

помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#1
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Уникальное устройство - оптимизатор дизельного топлива "Снежный барс".
Сегодня установили на 197 (по счету) машину - новую Тойота-Прадо. Первая - Ниссан-Патрол, оснащена оптимизатором в октябре 1998г., с тех пор пробежала 380тыс.км (общий пробег 562 тыс.км), Движок и ТНВД не ремонтировал и даже не регулировал - работают как часы. Экономия топлива - 10-15%, по трассе, груженая под "завязку" кушает 10л/100км, в городе - около 11. Объем движка 4,2. Выхлоп, со "Снежным барсом" - соответствует нормам Евро-3. Сгорание топлива стало эффективнее на 70 !!! процентов. Мощность и динамика, - это отмечают все у кого установлен оптимизатор, повысились на 20-25%. Но самое главное, с оптимизатором можно ехать при морозе (-) 70 градусов по Цельсию !!!
Подробнее, на сайтах: www.yandex.ru and www.optimizer.boom.ru
<crnz>
Авторы изобретения Инженер, Алмас Талькенов

Академик НАН РК Алексей Лукьянов

Сообщение отредактировал _SiMBA_: 22.04.2004, 11:33:57

  • 0

#2
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
По хорошему Вам надо было в разделе продам размещать, или есть ветка про Барс, у меня 2 вопроса сколько стоит, если скидка для ЦТ и сколько?
  • 0

#3
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Чтобы сгоревшее на 70 процентов лучшесгорающее топливо не расплавило машину, должна иметься система охлаждения которая действует соответсвенно.
Опять же. Парадокс. Топливо горит на 70% лучше а экономия 10%. Закон сохранения энергии отдыхает.

Сообщение отредактировал ЖуТь: 21.04.2004, 22:35:34

  • 0

#4
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
я писал им про цену. 250 или 280 баксов. тока не пойму как парафин нейтрализуется и куда деется нейтрализованный. при том что питается от тепла двигла тока. при этом вопрос как при 50 морозе холодный двигатель заводить. есть типа аналога сепар-2000 называется. но читал тока по инету. так там отстойник у него стоит для воды.
  • 0

#5
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Но самое главное, с оптимизатором можно ехать при морозе (-) 70 градусов по Цельсию !!!


ехать одно... а завести проблематично... на одной из машин где был установлен данный оптимизатор в числе первых даже этой теплой зимой после недельной стоянки завестись было проблематично... благо что механика и обычный атмосферник, с толкача только потом и завели...

Сообщение отредактировал antoxa: 22.04.2004, 08:46:34

  • 0

#6
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Цена оптимизатора 250 у.е., монтаж на автомобиль 20у.е..
Скидка для ЦТ - 10 %.

А. Талькенов
  • 0

#7
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Цена оптимизатора 250 у.е., монтаж на автомобиль 20у.е..
Скидка для ЦТ - 10 %. 

                                                                  А. Талькенов


так она только водой греет ?
тогда точно не заведется
  • 0

#8
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Первая - Ниссан-Патрол, оснащена оптимизатором в октябре 1998г., с тех пор пробежала 380тыс.км (общий пробег 562 тыс.км), Движок и ТНВД не ремонтировал и даже не регулировал - работают как часы.


Прикольно. Исчез износ клапанов, толкателей, колец, поршневой группы ... и все благодаря оптимизатору ... или производителю легендарных Патрулей с надежными дизелями объемом 4 литра ?! :D

Скромнее надо быть, господа, и говорить только про расход. :spy:

Сообщение отредактировал Dizzya: 22.04.2004, 09:36:26

  • 0

#9
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Дело в том, что когда Вы не смогли запустить движок после длительной стоянки, в баке Вашего авто была летняя солярка, которая загустевает уже при
0 градусов. Еще одна из возможных причин - наличие воды в топливном фильтре, - ее нужно своевременно сливать, либо своевременно нейтрализовать. У дизельного топлива есть такие характеристики: а) температура гелеобразования, когда горючее теряет свою текучесть и в) температура фильтруемости, т.е при этой температуре топливо не проходит через топливный фильтр. Так например зимняя солярка с тепературой гелеобразования (-) 35 гр. (это та температура, которая указана на АЗС), при (-) 19 градусах мороза не проходит через поры фильтра. В этом я убедился на собственном(11 лет на дизеле), горьком опыте. В начале зимы, когда на АЗС еще нет зимнего топлива (хотя обычно работники АЗС пытаются убедить нас в обратном, пока не потребуешь показать сертификат), я беру с собой на стоянку 2л (бутылку из под Колы) горячей воды, и если мотор сразу не запустился - наливаю ее на топливный фильтр, запускаю движок и прогреваю его в течение 5-10 минут(в зависимости от температуры за "бортом"). Даю твердую гарантию, что в этом случае, даже с летней соляркой - дизель с оптимизатором доедет без проблем до Северного Полюса.
Как, нейтрализовать воду, которая при нашем неустойчивом климате всегда присутствует в баке в виде конденсата? Много лет я использую этот опыт, вначале зимы заливаю в бак(у меня он - 95л), примерно 200-250 мл спирта, он смешивается с водой и образует незамерзающую ( в трубках топливопровода) и в то же время сгораемую смесь.
Уверяю Вас - завести дизель - не проблема. Проблема - ехать, особенно тогда, когда топливо замерзнет где-нибудь на трассе. Тогда уж точно "сливай воду".
  • 0

#10
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Я пользуюсь оптимизатором и ничуть не жалею, а наоборот вполне доволен.
Но есть пара вопросов:
1. За счет чего уменьшается износ двигателя..или он не уменьшается?
2. Топливо становится горячее, выхлоп горячее..не вредит ли это движку и особенно турбине на турбодизеле в смысле лишнего нагревания и перегревания?
  • 0

#11
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Дело в том, что когда Вы не смогли запустить движок после длительной стоянки, в баке Вашего авто была летняя солярка, которая загустевает уже при
0 градусов..

А почему Вы думаете что летняя? Хотя на наших заправках наверное и настоящей зимней то не бывает... присадки льют... вообщем была соляра с антигелем...
  • 0

#12
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Автору:
Вы получили предупреждение за нарушение п.<2.1.1,2.2.4> Правил: <http://vse.kz/index....dpost&p=840614>

Рекламу прекратите пожлста.
  • 0

#13
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений
1. Износ двигателя, уменьшается за счет улучшения качества топлива, переработанного оптимизатором, - снижения п.з.с.(периода замедления самовоспламенения). Этот показатель - п.з.с. характеризует ЦЕТАНОВОЕ число горючего. Чем выше цетановое число, - тем меньше период замедления самовоспламенения, и наоборот. Цетановое число для солярки, примерно, то же самое, как ОКТАНОВОЕ - для бензина. Например, тот кто ездил (из недавней истории автомобилизма в СССР) на Жигулях на 76-ом бензине, уже через 100 тыс.км ремонтирует поршневую, а тот, кто заливал в бак 93-ий, - без проблем проезжал 300 тыс.км без ремонта.
2.Турбина дизеля выходит из строя,- когда грязный выхлоп, а также если нет турботаймера т.е., когда после остановки машины, сразу же глушат двигатель, не дав ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
После установки оптимизатора, выхлоп намного чище.
Вывод: ДАВАЙТЕ ОЧИСТИМ АТМОСФЕРУ НАШЕГО ГОРОДА ОТ ГРЯЗНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПОВ !!!
  • 0

#14
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Это не реклама оптимизатора. Это, скорее всего пропаганда улучшения экологии. Сейчас, на наших глазах, в городе Алматы происходит ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА. Причем, каждый день, число автомашин увеличивается на несколько тысяч штук. Процесс этот - НЕОБРАТИМЫЙ ! Его не остановит ни Метро, ни Монорельсовая дорога. Автомобиль - предмет КУЛЬТОВЫЙ. И таковым он будет ВСЕГДА. Первостепенная задача каждого из нас - придумать что-нибудь, чтобы этот предмет НАШЕГО же культа, НАС же не задушил. Я уже придумал. А ВЫ .... говорите реклама.
  • 0

#15
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Вывод: если исходить из детского принципа, что чем выше ОЧ бензина тем больше моторесурс, и заливать в мотор Жиги 98ой бензин, то он не протянет и 100 ккм, заявленных уважаемым изобретателем для езда на 76ом бензине, - причем гарантированно...

А вообще все как-то не очень убедительно звучит... для меня. Разогретая солярка как раз должна и вызывать повышенный износ топливной аппаратуры из-за потери необходимой вязкости при повышеннии температуры (это как с маслами)... и сажеобразование.
  • 0

#16
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Еще одно замечание.
Как правило топливная аппаратура сделана из металла и крепится на двигателе, и имеет температуру двигателя. Так что на нагретом двигле солярка тоже поступать будет нагретая. Я так думаю.

P.S. неактуально в Алма-Ате. Нет таких морозов. К тому же от перемерзания топливопроводов на трассе это тоже не поможет.
  • 0

#17
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Вывод: если исходить из детского принципа, что чем выше ОЧ бензина тем больше моторесурс, и заливать в мотор Жиги 98ой бензин, то он не протянет и 100 ккм, заявленных уважаемым изобретателем для езда на 76ом бензине, - причем гарантированно...

А вообще все как-то не очень убедительно звучит... для меня. Разогретая солярка как раз должна и вызывать повышенный износ топливной аппаратуры из-за потери необходимой вязкости при повышеннии температуры (это как с маслами)... и сажеобразование.

а я очем твержу.....
а вот пусть автор нам объяснит раз у него патент на изобретение так почему оптимизатор- и за счет чего, и что он, оптимизирует и по отношению к чему хотя бы принцип, я авторские свидетельства в руках разные держал, так там всегда принцип описан, а иначе это не изобретение
  • 0

#18
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Если взять за 100% кол-во топлива, прокачиваемой ТНВД, то 2,5-3,0% поступает в движок и сгорает, остальные 97-97,5% возвращаются в бак, имея температуру, заданную оптимизатором 55-60 градусов. Зная расход топлива Вашего авто нетрудно подсчитать сколько литров горячей солярки попадает в бак за 1 час, 1 минуту и т.д. При расходе 10л\100км или 10л\час, ТНВД прокачивает в 32,5 раза больше, чем расход горючего, т.е. 325л\час или 5 с лишним литра в минуту. При емкости бака 80л, за 1 час оптимизатор пеработает, в том числе прогреет - 4 содержимых бака, еще через час езды - 5 содержимых и т.д. Для особо "одаренных", - поставьте на эл.плиту(на улицу - зимой, мороз 40 градусов) чайник с водой. Замерзнет вода или нет ? Приз тому, кто ответит первым.
Те, кто ездит по трассам зимой без оптимизатора, - я их видел,- когда проезжал мимо (с оптимизатором), они чего-то, ходили вокруг своих дизелей, кто с факелом, а кто "покруче"- с паяльной лампой.
Принцип работы оптимизатора основан на резонансном взаимодействии молекул топлива и эл.магнитного спектра источника тепла. Это открытие сделал Академик НАН РК доктор физико-математических наук Алесей Тимофеевич Лукьянов, признанный в 2002 году МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ ГОДА Кембриджским университетом, за выдающиеся заслуги в области прикладной математики и физики.
А результат того, в чем я пытаюсь уже который день убедить Вас, можно узнать у людей пользующихся оптимизатором не один год. Кстати, пока вы тут сомневаетесь, только сегодня установили на свои дизели, владельцы 3 джипов. Они не очень интересуются как это происходит, их интересует - результат. А результат налицо.Тех, кто поверил в "Снежного барса", уже 200, причем 190 - с высшим образованием. Думающие люди, однако
  • 0

#19
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

Для особо "одаренных", - поставьте на эл.плиту(на улицу - зимой, мороз 40 градусов) чайник с водой. Замерзнет вода или нет ? Приз тому, кто ответит первым.
  Те, кто ездит по трассам зимой без оптимизатора, - я их видел,- когда проезжал мимо (с оптимизатором), они чего-то, ходили вокруг своих дизелей, кто с факелом, а кто "покруче"- с паяльной лампой.


если эл. плиту включить в сеть и поставить нужную силу нагрева , то вода не замерзнет однако. (приз мне приз!!! можно оптимизатором). вопрос: как вы узнали что у них нет оптимизаторов? а может они с оптимизатором, а так колес проткнули... вопрос: ка можно ходить вокруг дизеля? у меня тлько спереди обойти удавалось. а так мастера вызвать надо чтоб вытащил из капота. :spy:
  • 0

#20
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Уважаемый Оптимизатор,
пользуясь случаем выскажу свое мнение по поводу Вашего изобретения и его коммерческого применения. Использую его уже три года (зимы) и пока кроме банального подогрева топлива ни каких волшебных свойств, при всем уважении к академику АН с его теорией о "резонансном взаимодействии молекул топлива и эл.магнитного спектра источника тепла", на своей машине не обнаружил, как и понижения расхода топлива и т.д.
Если бы Вы просто предлагали людям этот "теплообменник" с качественной установкой, без дополнительных "свойств", отпугивающих на мой взгляд большое количество ваших потенциальных клиентов, возможно Вы продали бы не 200, а 2000 Ваших "оптимизаторов".
Время "заряженных" банок с водой "от всех болезней" у экранов телевизоров, а так же людей верящих в чудеса, см. посты выше, давно прошло.
Надеюсь Вы отнесетесь к моему мнению как к мнеию "постоянного" клиента (по моей рекомендации установлено минимум три к-та), а "клиент", как говорится ..... редко когда не прав... :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.