а у меня 96У самого тоже 4S-FE 1.8. 94 г.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
О чудо я не один на едехе со 125 ю осликамиПривет, всем.
Я тута новенький....тоже ED 4S-FE 1.8 1995 г.
Приобрел в марте...да вот только поспешил по-моему, через месяц выявилась течь масла в движке. Моторист, которого мне посоветовали, вроде бы поменял 3 сальника, да вот тока течь не остановилась.
Посоветуйте плз где можно сделать качественную диагностику и устранить неполадку.
надо будет силами померится приезжай на Авто среду или тойочетверг
а лучше на драг
подробности в личку
в режиме ECON компрессор кондера не постоянно пашет, а так: 15 сек работает (постоянная нагрузка на движок), 20 отдыхает (нагрузки на движок нет)....кстати кнопка ECON на кондере че то экономит?
или испаритель не включается просто? ктонить знает?
кстати чето не заметил, холодный воздух в течение минуты точно дул.. дальше не стал ждатьв режиме ECON компрессор кондера не постоянно пашет, а так: 15 сек работает (постоянная нагрузка на движок), 20 отдыхает (нагрузки на движок нет)....кстати кнопка ECON на кондере че то экономит?
или испаритель не включается просто? ктонить знает?
экономит, но по-моему не много.
ты не воздух жди пока теплый пойдет, а слушай когда компрессор включается, а когда выключается. после выключения кондера воздух может еще долго прохладный идти.кстати чето не заметил, холодный воздух в течение минуты точно дул.. дальше не стал ждатьв режиме ECON компрессор кондера не постоянно пашет, а так: 15 сек работает (постоянная нагрузка на движок), 20 отдыхает (нагрузки на движок нет)....кстати кнопка ECON на кондере че то экономит?
или испаритель не включается просто? ктонить знает?
экономит, но по-моему не много.
правда запашок тоже не оченьты не воздух жди пока теплый пойдет, а слушай когда компрессор включается, а когда выключается. после выключения кондера воздух может еще долго прохладный идти.кстати чето не заметил, холодный воздух в течение минуты точно дул.. дальше не стал ждатьв режиме ECON компрессор кондера не постоянно пашет, а так: 15 сек работает (постоянная нагрузка на движок), 20 отдыхает (нагрузки на движок нет)....кстати кнопка ECON на кондере че то экономит?
или испаритель не включается просто? ктонить знает?
экономит, но по-моему не много.
хоть бы запостил фирменный колпак на ЕД... (фотку)Народ, продайте 2 оригинальных колпака на ЕД, неверняка у кого-нибудь завалялись....
вот тут поищиСсылку в студию!!!нет это не фотожопкого интересует подсветка приборной панелки.
Классно, меня интересует... только в зеленых тонах. Поделись, как сделал, а то тут никто так и не взялся - все теоретики![]()
PS. А почему на фотке одновременно горит задняя передача и "парковка"... не фотожопа ли
лазил по сайтику одному японскому вот там нашол это табло на едехе одной
По как ещё не меня, времени нет руки всё не дойдут добраться до едеховода.о-о-о, вилдвад, ты так пишешь, я аж подумал что ты каждый день FE на GE меняешь. БУ ГА ГА ГАчепуха полная. менять надо только двигло и комп, подвеска тут не причём, а коробки одинаковые, тут главное мозги что говорят коробке
Сообщение отредактировал wildvad: 17.05.2005, 11:23:13
бери GE - они намного живучее, если не трахать во все дыры.... а если трахать, то как 3S-FE. но если сломается GE, то делать намного дороже.вдогонку к предыдущему посту ,
в чем глобольное отличие ED и Exiv ?
Сообщение отредактировал RAPIDA: 19.05.2005, 14:20:34
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.