Carina
#3243
Отправлено 11.05.2010, 16:31:41
3s-ge - это модифицированный 3s-fe с головкой Yamaha. Более редкий и капризный экземпляр. Устанавливался на Каринки GT. Лошадок в нем поболее будет.
#3244
Отправлено 11.05.2010, 21:39:30
А ещё FE клапана не гнёт3s-fe - легенда, о нем масса инфы в инете. Надежность его на достаточно высоком уровне, так же как и неприхотливость. К то му же это очень распространенный двигатель.
3s-ge - это модифицированный 3s-fe с головкой Yamaha. Более редкий и капризный экземпляр. Устанавливался на Каринки GT. Лошадок в нем поболее будет.
#3248
Отправлено 12.05.2010, 15:08:51
Про дерьмовую шумоизоляцию ни слова
Сообщение отредактировал kairosss: 12.05.2010, 15:09:24
#3249
Отправлено 12.05.2010, 21:41:03
http://www.avtomarke.../opinions/2316/http://autogear.ru/t...agnostics/4401/
Про дерьмовую шумоизоляцию ни слова
http://carinae.ru/fo...p?t=409&start=0
http://forums.tut.by...u...p;o=&fpart=
Вот здесь есть СЛОВО
#3251
Отправлено 16.05.2010, 19:17:40
1.поменял радиатор.
2.антифриз.
3.отключил привод который только холодный воздух в "середину"давал,чтоб шел теплый когда регулятор на тепло и холодный когда наоборот.
из 3-го пункта появился новый вопрос.сегодня заправлял кондиционер.не повлияет ли на его работу отключенный привод?проверить пока не могу т.к. после заправки выяснилось что есть какая то проблема по электрике(как заправщики сказали отправив к электрику)
#3252
Отправлено 16.05.2010, 21:40:50
Уважаемый, а можно поподробнее про п.3? А то меня порядком запарило уже, что зимой оттуда дует холодным воздухом! Вынужден был заткнуть воздуховоды пороллоном, ибо ацки...3.отключил привод который только холодный воздух в "середину"давал,чтоб шел теплый когда регулятор на тепло и холодный когда наоборот.
из 3-го пункта появился новый вопрос.сегодня заправлял кондиционер.не повлияет ли на его работу отключенный привод?проверить пока не могу т.к. после заправки выяснилось что есть какая то проблема по электрике(как заправщики сказали отправив к электрику)
Правд машина у меня Камри 10.
Сообщение отредактировал Kavin: 16.05.2010, 21:41:13
#3253
Отправлено 17.05.2010, 19:25:36
Правд машина у меня Камри 10.
не знаю есть ли серьезные различия в устройстве печки на карине и камри но попробовать можно.
1.разобрал нижнюю часть панели со стороны водителя
2.снял воздуховод который на водительскую дверь
3.снял накладку что на трубках печки
увидел два привода,один пластиковый(основной,к нему трос идет от регулятора положений обдува,а от него два привода на заслонки)и металлический("двухплечный"он приводится в движение от основного одним "плечем"а вторым приводит в движение заслонку которая открывается или закрывается в момен переключения "ноги"-"центр ноги" и наоборот.открутив шуруп снял металлический привод а заслонку которую он двигал зафиксировал в нижнем положении(проволока,все что угодно)как следствие из "центра"пошло тепло когда печка включена и холод когда выключена.примерно так.
а мой вопрос остается открытым.
#3256
Отправлено 04.06.2010, 13:11:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0