Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#2001
SEVK

SEVK
  • Гость
  • 30 сообщений
Недавно поменял яйца впереди и взади, втулки стабилизатора и сделал амортизаторы разборными, поменяли масло в них. Но что то я большего ожидал от ходовки, вроде особо ничего не стучит, но по комфортности до мерса далеко или это нормально? А если иногда лампочка желтая горит проверь масло, что это значит, уровень нормальный, или глюк? (а мож перелито?) у кого было?
  • 0

#2002
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Куплю резину 205/45 R17 или 210/45 или 215/40 зимнюю или всесезонную. Желательно новую, но можно Б/У, новую заберу по 150 за балон, а за буху( в нормальном ссостоянии) дам по 100 возьму два или 4, пишите alien.vlad@gmail.com или звоните 87004301407,83332703282 Народ! Помогите, ужас как за руль хоца!!!
  • 0

#2003
Helga

Helga
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений
УУУ...... меня лысая резина не остановит! Ни за что с рулем не расстанусь!!!
  • 0

#2004
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Недавно поменял яйца впереди и взади, втулки стабилизатора и сделал амортизаторы разборными, поменяли масло в них. Но что то я большего ожидал от ходовки, вроде особо ничего не стучит, но по комфортности до мерса далеко или это нормально? А если иногда лампочка желтая горит проверь масло, что это значит, уровень нормальный, или глюк? (а мож перелито?) у кого было?

Из нашей табуретки наколесах мерена не выйдет! Тоже зделал ходовку в круговую один черт где-то брякает! И раздражает! А насчет масла может просто давление масло плохое по этому и горит!
  • 0

#2005
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Ну я на ней в санаторий Алатау позавчера ездил, так в заносы по входил, покуражился, но в городе не очень хоца, дороговатый кураж выйдет, или я кого, или меня кто... :-)
  • 0

#2006
SEVK

SEVK
  • Гость
  • 30 сообщений
я свою 94 года взял за 7, мерины 94 года-Ешки смотрю есть по 10 мож стоило добавать да... и ???
  • 0

#2007
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Народ, резина куплена, вопрос закрыт! :-)
  • 0

#2008
Helga

Helga
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений

Народ, резина куплена, вопрос закрыт! :-/



Ну поздравляю!!! Одним камикадзе меньше на дороге!!! :-)
  • 0

#2009
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
А у меня с морозами что-то слева спереди стало как-то покрякивать на кочках. ХЗ, что
Насчет мерина - тоже думал, да и ездил сам... Но потом на ветку мерсоводов зашел, и тихо о.уел - гудящий задний мост меняется только в сборе и стоит мин. 3000 американских тенге.
Ну и нах такое счастье? Тем паче зимой не люб мне задний привод :-)
  • 0

#2010
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

датчик каждое утро показывает, что "Масло проверь". я проверял несколько раз: уровень тот же.... я надеюсь, что это нормально....


В смысле после запуска лампочка масла загорается, и через несколько секунд гаснет? Ну так это нормально для не новой машины - официальный ответ Тойота Центра
:-)
Сам я тоже не особый спец, но если че надо, спрашивай - постараюсь помочь :-/
  • 0

#2011
SEVK

SEVK
  • Гость
  • 30 сообщений
да нет, не только после запуска, а бывает не с того ни с чего, загориться желтая лампочка лейки (в инструкции написано проверте уровень масла), проверяю, уровень нормальный ???????????

Еще был стук клапанов или еще чего при разгоне, поменял заправку прошло (стал лить 92)
  • 0

#2012
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
А до этого 80 лил что ли? :-/
У меня и на 96 иногда позвякивает. Знакомый моторист сказал, что все дело в детонации. Под капотом есть блок опережения зажигания, крепится двумя кажись болтами. Так вот надо болтики ослабить, и повернуть блок немного на себя. А потом проверить на ходу. Если что-то опять не так, еще повернуть :-)
Сам, правда, еще не делал - все никак руки не доходят
  • 0

#2013
SEVK

SEVK
  • Гость
  • 30 сообщений
раньше тоже лил 96,
насчет блока опережения зажигания что то подозрительно, что значит немного повернуть на себя, на 5,10,45 градусов. Не думаю что у японцев это предусмотренно на глазок.
  • 0

#2014
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Да ты не боись, там особо не разгонишься - пазы всего градусов на 10 ;)
А насчет японцев ты не прав - в японском переводном мануале описана эта процедура
  • 0

#2015
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений

Народ, делимся характеристиками технических жидкостей и зп, которыми вы угощаете свои машинки. В первую очередь:
масло в двигатель
в коробку
антифриз
тормозуха

а также, может кто менял уже амортизаторы? Что ставим? ;)


В двигатель синтетика castrol 5w40 ИБО зима у нас суровая, в лето 20w50.
в коробку синтетика castrol 75w90, не мерзнет.
антифриз ADDINOL красный типа защита медных радиаторов.
Тормозуха Addinol DOT-4.
амортизаторы передние kayaba газомаслянные, задние toyota original. после замены стало жестковато, за то устойчиво!!!

Сообщение отредактировал Mick_url: 27.11.2006, 20:51:02

  • 0

#2016
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений

раньше тоже лил 96,
насчет блока опережения зажигания что то подозрительно, что значит немного повернуть на себя, на 5,10,45 градусов. Не думаю что у японцев это предусмотренно на глазок.


все просто, этот блок называется трамблер. ставишь метку, как он у тебя стоит, олабляешь два болта, один сверху, второй снизу, для этого тебе понадобится головка на 12 и вороток с проставкой длиной 15 см. и крутишь его на себя, если стоишь спереди машины, от своей метки на пару милиметров. закручиваешь все на место и едешь с открытым окном, если все нормально и не слышно никаких пальцев, то идешь в магазин за вознаграждением для себя любимого. если нет, то еще немного поворачивешь трамблер на себя. как получится - так сразу в магазин. крутить осторожно, иначе можно выкрутить так, что прогорят клапана.
Самое главное вы крутите трамблер только до того момента, когда пропадает стук пальцев при разгоне, не более того. я свою оптимизировал под 91-й бензин. 6 месяцев - никакого звона.
Пальцы звенят при раннем зажигании, и смещая трамблер на себя изменяется Угол Опережения Зажигания (УОЗ). если слишклм сильно повернуть трамблер, то зажигание станет поздним-а это проигрыш в динамике.
Удачи!

да нет, не только после запуска, а бывает не с того ни с чего, загориться желтая лампочка лейки (в инструкции написано проверте уровень масла), проверяю, уровень нормальный ???????????

Еще был стук клапанов или еще чего при разгоне, поменял заправку прошло (стал лить 92)


Уровень нормальный, когда чуть выше середины. проверяй.
  • 0

#2017
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений

Народ, у меня вопрос: я знаю, что родной размер резины 185.65.R14, а у меня стоит 195.65.R15 как это сказывается вообщем???


чем больше диаметр колеса, тем хуже динамика, и мягче проходит неровности. В прочем появляется погрешность спидометра, что можно подсчитать по шинному калькулятору. поищи в яндексе "шинный калькулятор" родной размер у меня был 185\75\14. он же есть в мануале. Могу тот самый мануал выслать по почте. оставляй мыло.
  • 0

#2018
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений

А вообще ещё есть вопрос:
"Кушает масло" - это номально??? Просто карина у меня - первая женщина, поэтому я в технике не супер-бупер-спец. Езжу уже 7000 на полусинтетике Visco. общий пробег - 182 000. После замены масла мне порекомендовали проверить уровень на следующий день и долить... что уж греха таить гр.150 перелил, так мне теперь датчик каждое утро показывает, что "Масло проверь". я проверял несколько раз: уровень тот же.... я надеюсь, что это нормально....
а топливный ребята "сверху" меняют может потому, что модель базовая и ни какие причиндалы особо не мешают его менять....


Зависит от того, сколько кушает, если 500-800 грамм на 7000 км, то это норма, если больше, то возможно требуют замены сальники клапанов.
если перелил масло, не страшно, если на 2-3 мм выше верхнего уровня, если больше, желательно слить лишнее, по крайней мере с фильтра... если на яму ехать не хочется. или ездить так, но учитывай, что на высоких оборотах может выдавить сальники с двигателя.

Господа, подскажите как узнать что залито в ГУР? Дело в том что уровень масла упал, а что долить не знаю? Выше писали что заливют "декстрон", вообще что должно быть залито в ГУР?


а вот в гуре масло желательно сменить. по умолчанию там идет ATF III красноватый. если не уверен - меняй все. кроме того, раз упал уровень масла и все шланги целые ищи спеца, который тебе релевую рейку переберет. говорят на них есть ремкомплекты. Возможно, что жить ей осталось недолго.

Сообщение отредактировал Mick_url: 27.11.2006, 20:49:23

  • 0

#2019
abma

abma
  • очередь на регистрацию
  • 610 сообщений
Приветы всем!!!

никому не нужен радиатор охлаждения? , оригинал,

Почем? и есть ли радиатор кондиционера?

#2020
SEVK

SEVK
  • Гость
  • 30 сообщений
кто какие тормозные колодки ставит?
китайские как?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.