Carina
#2021
Отправлено 02.12.2006, 19:35:15
Дано:
Предлагают купить Карину Е, 95 г.в., 1,6, мех., базовая комплектация (весла, ГУРа нет, конд. тоже нет). Есть самодельный люк 6000$.
Вопрос:
1. Стоит ли овчинка выделки, в смысле стоит ли брать?
2. Можно ли поставить ГУР и климу или конд.?
3. Во сколько обойдется этот upgrade?
Заранее 10ks
Нужна помощь тойотоводов.
Дано:
Предлагают купить Карину Е, 95 г.в., 1,6, мех., базовая комплектация (весла, ГУРа нет, конд. тоже нет). Есть самодельный люк 6000$.
Вопрос:
1. Стоит ли овчинка выделки, в смысле стоит ли брать?
2. Можно ли поставить ГУР и климу или конд.?
3. Во сколько обойдется этот upgrade?
Заранее 10ks
Нужна помощь тойотоводов.
Дано:
Предлагают купить Карину Е, 95 г.в., 1,6, мех., базовая комплектация (весла, ГУРа нет, конд. тоже нет). Есть самодельный люк 6000$.
Вопрос:
1. Стоит ли овчинка выделки, в смысле стоит ли брать?
2. Можно ли поставить ГУР и климу или конд.?
3. Во сколько обойдется этот upgrade?
Заранее 10ks
#2022
Отправлено 03.12.2006, 13:15:33
Имхо, надо на состояние смотреть, ну и пробег учитывать. Я свою 93-го за 7,3 брал, - кто не видел, говорит "дорого", кто видел и катнулся сразу меняют мнение на " машина по деньгам".
А если в целом, то, конечно, 1.6 для Карины слабоват. То, что гура и электричества нет - тоже мало хорошего.
Однако повторюсь, машину надо смотреть
#2023
Отправлено 03.12.2006, 22:39:15
Да поняли мы, зачем три раза повторять?
Имхо, надо на состояние смотреть, ну и пробег учитывать. Я свою 93-го за 7,3 брал, - кто не видел, говорит "дорого", кто видел и катнулся сразу меняют мнение на " машина по деньгам".
А если в целом, то, конечно, 1.6 для Карины слабоват. То, что гура и электричества нет - тоже мало хорошего.
Однако повторюсь, машину надо смотреть
Насчет "три раза повтрять" - это из-за зависа експлорера, после refresh'а пост размножился.
Внешний осмотр показал довольно удовлетворительное состояние. Взглянуть на ходовку при первом осмотре не было возможности. Пробег 113000. Есть все основания верить в показания.
Ставим вопрос по другому, точнее рассматриваются только пункты 2 и 3.
Без ГУРа руль очень тугой. Отсутствие климы и электрики удручает, но переживаемо.
#2025
Отправлено 04.12.2006, 09:57:09
НЕчего вращать не надо в книжке по эксплуатации написано что гдато за бардачком есть клемы которые надо разеденить если используется бензин ниже 95!А до этого 80 лил что ли?
У меня и на 96 иногда позвякивает. Знакомый моторист сказал, что все дело в детонации. Под капотом есть блок опережения зажигания, крепится двумя кажись болтами. Так вот надо болтики ослабить, и повернуть блок немного на себя. А потом проверить на ходу. Если что-то опять не так, еще повернуть
Сам, правда, еще не делал - все никак руки не доходят
Сообщение отредактировал Микитка: 04.12.2006, 10:01:13
#2027
Отправлено 04.12.2006, 11:01:03
Микитка, а можно поподробнее про эти клеммы. Шарил - вроде нет за бардачком (впрочем как и под ним, над ним, и собственно в нем). Вопрос: на всех каринках этот модуль (?) должен быть?НЕчего вращать не надо в книжке по эксплуатации написано что гдато за бардачком есть клемы которые надо разеденить если используется бензин ниже 95!
#2032
Отправлено 07.12.2006, 17:31:23
Mick_url привет заклеить двери и полы чем? какой материал используют
Mick_url привет заклеить двери и полы чем? какой материал используют
#2034
Отправлено 13.12.2006, 17:52:21
Манера езды много значит, это во первых, во вторых техническое состояние авто, геометрия, давление в шинах, загруженность машины, использование света фар (дальний, противотуманки, включеные фары днем)
Если короче то вот статья.
Факторы влияющие на перерасход топлива
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т. д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес ("развал-схождение").
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/ час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись "стопы" - уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Избегайте поездок в часы пик.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в "пробках", где они придерживаются принципа: "главное, никого не пропустить вперед себя".
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же включайте повышенную передачу.
15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.
#2040
Отправлено 26.12.2006, 12:51:13
Да, народ хелп ми!!!
Траблы с акпп: моргает овердрайв и переключения происходят строго на 4000-х
максимум. Выше подниматься не хотють... Этож ужос, 3С-ФЕ в этот момент только тянуть начинает.
Кто в курсе? Или мастера по коробке посоветуйте, плиз!
Приезжай, посмотрим тебя на сканере, решим проблему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0