а у меня 96У самого тоже 4S-FE 1.8. 94 г.
Carina
#1466
Отправлено 05.05.2005, 17:25:43
О чудо я не один на едехе со 125 ю осликамиПривет, всем.
Я тута новенький....тоже ED 4S-FE 1.8 1995 г.
Приобрел в марте...да вот только поспешил по-моему, через месяц выявилась течь масла в движке. Моторист, которого мне посоветовали, вроде бы поменял 3 сальника, да вот тока течь не остановилась.
Посоветуйте плз где можно сделать качественную диагностику и устранить неполадку.
надо будет силами померится приезжай на Авто среду или тойочетверг
а лучше на драг
подробности в личку
У меня до след. недели проблемы с выходом в инет.
Наш офис меняет место дислокации.
Поэтому на след. неделе обязательно выйду на связь.
Млин, а машиной заняться надо .... никак времени не могу найти
#1467
Отправлено 06.05.2005, 09:50:34
в режиме ECON компрессор кондера не постоянно пашет, а так: 15 сек работает (постоянная нагрузка на движок), 20 отдыхает (нагрузки на движок нет)....кстати кнопка ECON на кондере че то экономит? или испаритель не включается просто? ктонить знает?
экономит, но по-моему не много.
#1470
Отправлено 10.05.2005, 13:23:36
кстати чето не заметил, холодный воздух в течение минуты точно дул.. дальше не стал ждатьв режиме ECON компрессор кондера не постоянно пашет, а так: 15 сек работает (постоянная нагрузка на движок), 20 отдыхает (нагрузки на движок нет)....кстати кнопка ECON на кондере че то экономит? или испаритель не включается просто? ктонить знает?
экономит, но по-моему не много.
#1471
Отправлено 10.05.2005, 16:08:57
ты не воздух жди пока теплый пойдет, а слушай когда компрессор включается, а когда выключается. после выключения кондера воздух может еще долго прохладный идти.кстати чето не заметил, холодный воздух в течение минуты точно дул.. дальше не стал ждатьв режиме ECON компрессор кондера не постоянно пашет, а так: 15 сек работает (постоянная нагрузка на движок), 20 отдыхает (нагрузки на движок нет)....кстати кнопка ECON на кондере че то экономит? или испаритель не включается просто? ктонить знает?
экономит, но по-моему не много.
#1472
Отправлено 10.05.2005, 17:03:34
правда запашок тоже не оченьты не воздух жди пока теплый пойдет, а слушай когда компрессор включается, а когда выключается. после выключения кондера воздух может еще долго прохладный идти.кстати чето не заметил, холодный воздух в течение минуты точно дул.. дальше не стал ждатьв режиме ECON компрессор кондера не постоянно пашет, а так: 15 сек работает (постоянная нагрузка на движок), 20 отдыхает (нагрузки на движок нет)....кстати кнопка ECON на кондере че то экономит? или испаритель не включается просто? ктонить знает?
экономит, но по-моему не много.
#1473
Отправлено 10.05.2005, 17:56:10
#1474
Отправлено 10.05.2005, 22:55:23
хоть бы запостил фирменный колпак на ЕД... (фотку)Народ, продайте 2 оригинальных колпака на ЕД, неверняка у кого-нибудь завалялись....
Стингер, Дранк.. у меня просьба будет! Мне фары ушки пластмассу варят.. надо посмотреть как они там изонгнуты.... может подьедем с кем из вас в обед на СТО?
СТО на альфараби-ремизовка....
я на комсе ауэзова.. если надо подьеду куда надо..
отпишите тут!
плиз!
#1475
Отправлено 17.05.2005, 11:04:22
вот тут поищиСсылку в студию!!!нет это не фотожопкого интересует подсветка приборной панелки.
Классно, меня интересует... только в зеленых тонах. Поделись, как сделал, а то тут никто так и не взялся - все теоретики
PS. А почему на фотке одновременно горит задняя передача и "парковка"... не фотожопа ли
лазил по сайтику одному японскому вот там нашол это табло на едехе одной
http://homepage3.nif...d/diy/opt21.htm
Еслше проблем с корейским нет то вобще супер
#1476
Отправлено 17.05.2005, 11:07:36
По как ещё не меня, времени нет руки всё не дойдут добраться до едеховода.о-о-о, вилдвад, ты так пишешь, я аж подумал что ты каждый день FE на GE меняешь. БУ ГА ГА ГАчепуха полная. менять надо только двигло и комп, подвеска тут не причём, а коробки одинаковые, тут главное мозги что говорят коробке
За то читал много форумов .. там нородец перекидывал двигло и коробку на а ходовка говорят и такая нормально бегает
Сообщение отредактировал wildvad: 17.05.2005, 11:23:13
#1477
Отправлено 19.05.2005, 13:38:49
Если отремонтировать - говорят буду жестко ходить, это так?
Звонил во все магазины тойота, которые указаны в ЦТ, нигде нету таких аморов.
Может, кто знает какие-нибудь аналоги?
#1478
Отправлено 19.05.2005, 14:02:24
Посоветуйте что лучше взять, чтобы потом было меньше проблем с запчастями ремонтом
Вариант 1
Toyota Carina ED
1994
движок 3S-FE
комплектация Exciting edition
4 WD
108 т.км.
оценка 3,5
Вариант 2
Toyota Corona Exiv
1995
движок 3S-GE
GT-4WD
145 т.км.
Оценка 4
стоимость примерно одинаковая
Спасибо
#1480
Отправлено 19.05.2005, 14:19:36
бери GE - они намного живучее, если не трахать во все дыры.... а если трахать, то как 3S-FE. но если сломается GE, то делать намного дороже.вдогонку к предыдущему посту , в чем глобольное отличие ED и Exiv ?
отличие только визуальное по кузову. и ВСЕ. правда у ЕД-хи вид дерзее. ИМХО.
КСТАТИ!!!!! ОЦЕНКИ 4 С ПРОБЕГОМ БОЛЬШЕ 100ТЫС В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!
Сообщение отредактировал RAPIDA: 19.05.2005, 14:20:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0