Перейти к содержимому

Фотография

Ажиотаж на АЗС Алматы повторится?закончился, продолжается, предвидится...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3961

#17353488
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Телефоны заправок:

Скрытый текст


MODERATORIAL asr

Закрепил.
Сообщайте местонахождение и телефоны заправок. Буду вносить в список.
Чтобы не мотаться по городу туда-сюда в поисках бензина, можно просто позвонить. Телефоны думаю у всех есть.

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 12:13:41

  • 6

#2041
kardan565

kardan565
  • Гость
  • 38 сообщений



и че они росли на 20-30 тенге???

и при чем тут ТС ?
кто поднимает цену, ТС или те кто владеет рынком нефти и гсм ?

да тут дело не только в гсм, дорожает всё!
  • 0

#2042
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

да тут дело не только в гсм, дорожает всё!

и во всем виноват ТС ?
классную отмазку для народа придумали :faceoff: народ съел (раньше про посевные лечили, терь типа ТС во всем виноват :-/ )
  • 1

#2043
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

А если это офисный планктон, который сидит голодом, но на авто накопил чтобы
казаться богатым, вместо того чтобы быть богатым - так это его проблемы....


Удивляет меня такая постановка вопроса. Вот реально - удивляет. В Алмате невозможно ездить на общественном. Это город машин, как в Дубаях. Город для такси, либо частных машин. Потому личное авто - это необходимость почти для всех. Даже для простого мужика - машина нужна очень. Без него невозможно что-то сделать в этом городе. Был бы развит общественный транспорт, многие оставили бы железных коней в будние дни дома, пользовались бы только в выходные.

PS: я не офисный планктон. И у меня нет машины.
  • 0

#2044
Жена мсье Вольтарена

Жена мсье Вольтарена
  • Частый гость
  • 74 сообщений


А если это офисный планктон, который сидит голодом, но на авто накопил чтобы
казаться богатым, вместо того чтобы быть богатым - так это его проблемы....


Удивляет меня такая постановка вопроса. Вот реально - удивляет. В Алмате невозможно ездить на общественном. Это город машин, как в Дубаях. Город для такси, либо частных машин. Потому личное авто - это необходимость почти для всех.


Надо просто увеличить в десятки раз налог на транспорт как для алматинских машин, так и для въезжающих иногородних машин сделать экологический сбор 50тыс тенге с машины.
Город загазован.
  • -7

#2045
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Надо просто увеличить в десятки раз налог на транспорт как для алматинских машин, так и для въезжающих иногородних машин сделать экологический сбор 50тыс тенге с машины.
Город загазован.

Почему бы и нет? Я согласен. А еще сделать для малолитражек льготы, например, цена парковки в центре дешевле, или цена въезда. А тем, кто покупает Приусы и прочие гибридные Цивики с Камри, сделать возврат денег по растаможке. А то новая Тойота Приус 2010 года стоит 39 700 долларов. Ну это ж...слов нет.

Но будем откровенны перед собой. Проблема, которая сейчас озвучена, она действительна только для одного города - Алматы. В других городах все еще нормальное соотношение автомобилистов и пропускной способности дорог.
  • 0

#2046
Жена мсье Вольтарена

Жена мсье Вольтарена
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Почему бы и нет? Я согласен. А еще сделать для малолитражек льготы, например, цена парковки в центре дешевле, или цена въезда. А тем, кто покупает Приусы и прочие гибридные Цивики с Камри, сделать возврат денег по растаможке. А то новая Тойота Приус 2010 года стоит 39 700 долларов. Ну это ж...слов нет.

Но будем откровенны перед собой. Проблема, которая сейчас озвучена, она действительна только для одного города - Алматы. В других городах все еще нормальное соотношение автомобилистов и пропускной способности дорог.

Вы читаете мои мысли! Если это когда-нибудь будет так, то с удовольствием пересяду на какой-нибудь матиз :-)
  • -2

#2047
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Надо просто увеличить в десятки раз налог на транспорт как для алматинских машин, так и для въезжающих иногородних машин сделать экологический сбор 50тыс тенге с машины.

И платить за 1 кг картошки 10 $, 30 $ за литру молока, 1 кг мяса 100 $. Въезжающие машины они не только бомбилы. Да и городские машины не только зады по офисам развозят.
  • 0

#2048
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

пересяду на какой-нибудь матиз

лучше сразу на велик. и фигуру подтяните и тонус мышц и экологию...
  • 0

#2049
Жена мсье Вольтарена

Жена мсье Вольтарена
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Uncle Max, конечно, не всех под одну гребенку. По примеру тех же малолитражек можно что-нибудь придумать и для машин снабжающих город продуктами.
  • -2

#2050
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
Аха, город очистится от загазованности и бум заниматься бегом трусцой. Утром и вечером
  • 0

#2051
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений


для въезжающих иногородних машин сделать экологический сбор 50тыс тенге с машины.

И платить за 1 кг картошки 10 $, 30 $ за литру молока, 1 кг мяса 100 $.

Щас вон жиды свою линию "додавят" в пендосии и ваше предсказание будет правдой через несколько лет... а если "недодавят" то все равно будет правдой только попозже :-)

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 01.08.2011, 15:54:00

  • -1

#2052
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

И платить за 1 кг картошки 10 $, 30 $ за литру молока, 1 кг мяса 100 $. Въезжающие машины они не только бомбилы. Да и городские машины не только зады по офисам развозят.

Не передергивайте. Сколько машин из проезжающих по центру города везут картошку, молоко и мясо?
  • 0

#2053
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


И платить за 1 кг картошки 10 $, 30 $ за литру молока, 1 кг мяса 100 $. Въезжающие машины они не только бомбилы. Да и городские машины не только зады по офисам развозят.

Не передергивайте. Сколько машин из проезжающих по центру города везут картошку, молоко и мясо?

Не надо думать что раз у Вас нет машины - вас это не коснется. Например среднестат. работник добирающийся на работу на машине, развозящий детей, жену и т.д. по пути будет тратить на содержание машины больше - то значит он будет требовать повышения ЗП, причем неважно в какой отрасли он работает. В итоге все эти вопросы и услуги несколько подорожают, и как правило в неадекватно большую сторону, и вы будете платить больше на каждом шагу. Оплачивая чьи то расходы на выплаты в бюджет. Очень сравнима ситуация с правилом в политологии - если ты не хочешь заниматься политикой - то она займется тобой. Реально никто ни отчего не изолирован, это вам только кажется, что Вас это не касается.
  • 0

#2054
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Не надо думать что раз у Вас нет машины - вас это не коснется. Например среднестат. работник добирающийся на работу на машине, развозящий детей, жену и т.д. по пути будет тратить на содержание машины больше - то значит он будет требовать повышения ЗП, причем неважно в какой отрасли он работает. В итоге все эти вопросы и услуги несколько подорожают, и как правило в неадекватно большую сторону, и вы будете платить больше на каждом шагу. Оплачивая чьи то расходы на выплаты в бюджет. Очень сравнима ситуация с правилом в политологии - если ты не хочешь заниматься политикой - то она займется тобой. Реально никто ни отчего не изолирован, это вам только кажется, что Вас это не касается.

Не очень ясен ваш пост, из которого следует, владеющий автомобилем вызывает волну повышения цен, так как "будет тратить на содержание машины больше". Ну да ладно. И про политологию можно было и не писать.

Я и некая "жена мсье", несколькими постами выше, написали, что:
- бОльшая часть людей будут пользоваться общественным транспортом, если он будет удобен и если содержание машины окажется дороже предоставляемых удобств. Как этого достичь - тоже написали.

Нам же отвечают: если проезд в центр будет дорогим, то поднимется цена на все. Отвечаю - не согласен. 80% машин в городе возят только одну попу, максимум две попы, с работы и на работу. Понимаете? Более того, 22 часа из 24 часов, которые составляют сутки, машины просто СТОЯТ. На обочинах, на бордюрах, на каких то стихийных автостоянках. И эти машины ну никак не повлияют на повышение цен на продукты, т.к. как продукты возят все таки на других машинах. Не видел, чтобы в город продукты поставляли на лексусе или на камри каком-нибудь.

Сообщение отредактировал Мэс: 01.08.2011, 18:53:58

  • 0

#2055
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Не видел, чтобы в город продукты поставляли.....

Ну ну. Что то уже сейчас газельщики услышав адрес доставки добавляют треть от стоимости - "У вас центр, у вас менты, у вас подляны - не непоедем."
во двор Молошница возит первокласные продукты с Балтабая - все Агай, сегодня наценка, менты на Красном поле стали больше брать.
Вот так все и дорожает.
  • 0

#2056
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений


Не видел, чтобы в город продукты поставляли.....

Ну ну. Что то уже сейчас газельщики услышав адрес доставки добавляют треть от стоимости - "У вас центр, у вас менты, у вас подляны - не непоедем."
во двор Молошница возит первокласные продукты с Балтабая - все Агай, сегодня наценка, менты на Красном поле стали больше брать.
Вот так все и дорожает.

Даже комментарий писать не хочу.
  • 0

#2057
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

свою линию "додавят" в пендосии

ты выражения выбирай поц.

По теме. Ввиду того, что преемником назначен Кулибаев, нефтяное лобби сильно и надолго в Казахстане!

Ждём цены по доллару на литр! Для меня будет хорошим стимулом кататься с апреля по ноябрь на мотоцикле! На холодный период - машина!
  • 0

#2058
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
чета по новостям промелькнула новость (краем уха услышал), что владельцы АЗС хотят просить о повышении цены топлива у АРЕМ (походу АИ92го) до 122тг/л :spy: ваще опупели!
  • 0

#2059
trade05

trade05
  • Гость
  • 10 сообщений



А если это офисный планктон, который сидит голодом, но на авто накопил чтобы
казаться богатым, вместо того чтобы быть богатым - так это его проблемы....


Удивляет меня такая постановка вопроса. Вот реально - удивляет. В Алмате невозможно ездить на общественном. Это город машин, как в Дубаях. Город для такси, либо частных машин. Потому личное авто - это необходимость почти для всех.


Надо просто увеличить в десятки раз налог на транспорт как для алматинских машин, так и для въезжающих иногородних машин сделать экологический сбор 50тыс тенге с машины.
Город загазован.




Экологический сбор ? )))))))))))))))) ну Вы милая тоже скажите ! Цена адекватно реагирует на рост нефти, так как мы живем в условиях рыночной экономики, единственно, чем интересен рынок казахстана для инвесторов - Ресурсы, нефть. отсюда и растущие цены на ГСМ. ТС один из факторов повышения цен и не только на ГСМ, так как рынок Казахстана это сельхоз продукция, которая пользуется спросом в РФ, следующим шагом будет спрос на работоспособное население, в связи с пастоновлением правительства в РФ, на настоящии момент не существует никаких квот для граждан ТС, т е, каждый кто наидет работу в РФ освобождается от суеты - миграционой службы и всего остального. Т е, утечка работоспособного населения..... А алмата это не тот случай, не мегаполис, всего лишь блик. И как Вы предлагаете повысить экологическии сбор, то цены на товары подскочать только в Алмате на теже самые 50 тыс тенге деленные на ед продукции.
  • 0

#2060
trade05

trade05
  • Гость
  • 10 сообщений
Цена на ГСМ бедет меньше Российских всего лишь в разницу НДС! РФ 18 - КЗ 12 = на 6% от разницы НДС. Так как Казахстан как и Россия стремится войти в ВТО... а качество ГСМ, не знаю как где, ну на тех кто торгует Росс топливом повыше будет чем у казахстанского производителя, заправлялся на Гелиосе, РТС, РП, 95 , Газпром намного лучше! Менял весной сальники так двиг после 200 000 тыс на одометре в идеальном состоянии, только задубели сальники. В настоящии момент езжу на дизельном авто, Синойл, ниче вроде, но есть погрехи, звучность движка тяжеловато слухом воспринимается, Газпром - заметно качественеи солярка. Читал на сайте, с начала июля сего года Газпром нефть Омский НПЗ откуда и идут поставки топлива в Казахстан, на пол года раньше остальных перешел на выпуск ДТ стандарта Евро - 3. Пусть немного и не дотягивает быть может до ентого стандарта, но считаю лучше чем ездить на топливе непонятного стандарта.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.