Перейти к содержимому

Фотография

Занятия вокалом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 279

#241
veda685

veda685
  • Гость
  • 21 сообщений


уроки вокала,начиная с нуля...граждане,приготовьтесь к серьёзной работе)))

Скажите пожалуйста кто преподаватель?
Кто его ученики?
Возможны ли занятия по вечерам?
Какова стоимость и длительность обучения?


Добрый день!
Развитие голоса, работаю по фонопедическому методу В.В. Емельянова+ использую некоторые американские вокальные методики.Решение задач таких как:зажимы,расширение диапазона голоса,сила голоса.
Опыт работы почти 5 лет. Всё остальное -при личной встрече,для этого и даны личные контакты.)

Насчёт занятий по вечерам,это сложнее,потому что именно в вечернее время все хотят заниматься,большинство учеников- люди работающие,но всё меняется, расписание периодически подвергается изменениям,поэтому звоните.
Ирина.

Сообщение отредактировал BaboJan: 28.03.2010, 12:04:18

  • 0

#242
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Может ли певец сделать так, чтобы его голос хорошо сливался с другими голосами группы, но при этом использовать правильную технику?
Чтобы хорошо взаимодействовать с другими певцами, вы должны вручить рычаги управления вашим голосом руководителю хора, но только те, которые регулируют динамику (в разумных пределах), дикцию и фразировку. То есть каждый из вас должен петь с одинаковой громкостью, одинаково произносить слова, и вместе начинать их и заканчивать. Не следует пытаться сделать звук "ярче" или "мрачнее". Певцы должны поддерживать чистый звук с нормальной речевой глубиной.
Изменяться должна не техника пения, а степень индивидуальной
вокальной выразительности. Если вы хотите иметь хороший ансамбль,
никто из певцов не должен выделяться. Если певец выделяется, то это
разрушает саму концепцию "ансамбля".
  • 0

#243
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Что вы можете сказать по поводу управления вибрато?
Какое интересное словосочетание! Управление подразумевает то, что вы хотите управлять или манипулировать своим голосом так, чтобы он что-то делал. Это очень опасно. Невозможно, чтобы большая группа певцов заодно и то же время давала одно и то же количество колебаний. Так же очень опасно пытаться убрать вибрато, то есть петь прямым "плоским" голосом. При этом ваши связки очень сильно напрягаются. Руководители хоров не должны этого требовать. Расслабленное вибрато должно всегда присутствовать, если нота звучит достаточно долго для того, чтобы это вибрато появилось. Это естественная функция свободного голоса.
  • 0

#244
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Вы говорите, что пение в хоре может быть опасным для сильного
голоса.
Да, если руководитель хора не осторожен. Многие хоровые певцы имеют тенденцию зажимать ноты в грудном голосе, и не переходят в головной при пении более высоких нот. Это смертельно для сольного голоса.
  • 0

#245
Nikitaaa

Nikitaaa
  • Гость
  • 7 сообщений
Voice teacher, можете скинуть контакты на dolphin7_ghmp@yahoo.com

И у меня вопрос:
пусть и нет практически отзывов о результатах, вы сами хоть скажите, скольким желающим вы расширили диапазон, до каких пределов (нота октавы), как сами оценваете ВАШУ работу? в чем это выражается, в каких вокальных достижениях ваших учеников?

одно дело говорить про методику, и что вы можете по ней научить петь,
а другое дело ПО ФАКТУ НАУЧИТЬ.

Спасибо
  • 0

#246
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Ответил
  • 0

#247
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Нужно ли хоровому певцу работать над развитием своего ограниченного диапазона?
Да. Хоровая музыка обычно пишется так, что каждая вокальная партия имеет ограниченный диапазон. Басы никогда не поют выше D или Е, которые располагаются как раз на самой вершине их грудного регистра. То же самое происходит с тенорами: которые редко заходят выше А или Bb. Поэтому они легко поют в верхней части этого диапазона. Им не приходится петь в основном переходном участке, который для мужского голоса начинается где-то около нот D или Е.
  • 0

#248
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
А как насчет женских голосов?
Это справедливо и для женщин. Редко когда в хоровой музыке сопрано поет выше А или Вb. Но как раз здесь начинается критический переходный участок этого голоса, где он испытывает своего рода искажения. Вы можете называть расположенный выше него участок "супер-головным" голосом. У вас есть грудной регистр, средний регистр (который находится в голове, но называется средним). У вас есть головной голос, и наконец, "супер-головной", который появляется а районе Вb. Вам нужно готовить его заранее, соблюдая баланс в вашем голосе до этой самой точки так, как вы делаете при подходе к другим переходным участкам вашего диапазона. Если вы поете в хоре и доходите только до А или Вb, то я гарантирую вам, что соло вы не сможете спеть верхнее С, D или Еb.
  • 0

#249
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Итак, эта проблема стоит перед всеми голосами?
Да. Певец должен быть в состоянии достаточно хорошо слышать свой собственный голос, чтобы соблюдать баланс при преодолении своих переходных участков. Певец, поющий соло, может слышать себя, но певец, поющий в группе, находит это практически невозможным. Чтобы услышать себя, он начинает петь все громче и громче. При этом включаются его внешние мышцы, которые препятствуют разработке участка диапазона, соответствующего его головному голосу. Певцов с широким диапазоном не должно быть так мало, как сейчас. Осторожное пение просто не дает им возможности разработать верхнюю часть их диапазона.
  • 0

#250
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Полезно ли хоровое или ансамблевое пение для сольного певца?
Это полезно для развития общей музыкальности. Я имею в виду пение под руководством дирижера, чтение с листа и развитие слуха. Вы можете освоить это будучи инструменталистом, а потом перенести эти знания на пение. Кроме развития музыкальности, вряд ли что-то еще может оказаться полезным, если конечно дирижер не знает свое дело с точки зрения техники пения.
  • 0

#251
Elen-a

Elen-a
  • Гость
  • 31 сообщений
Всем здравствуйте!
Хочу позаниматься вокалом, но живу в Астане. Как я поняла здесь в основном Алматинцы тусуются ), это здорово ). Но может быть вы знаете какие-либо контакты в Астане. Буду благодарна )
  • 0

#252
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
РУКОВОДИТЕЛЬ ХОРА, КАК УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ
Почему среди руководителей хоров все реже встречаются хорошие преподаватели вокала?
Во всем виновата система их подготовки. Когда вы идете учиться на руководителя хора, вас учат самые неважные преподаватели вокала. Даже если у вас хороший голос, педагоги решат, что вам не нужно петь соло. Во время работы руководители хоров встречаются с сотнями певцов. Кроме того, они дают дополнительные уроки пения. Неизбежно они преподают ту же ущербную технику пения, которой учились сами. Они пользуются командами типа "управляйте звуком" или "пойте диафрагмой", не понимая того, что на самом деле это означает.
  • 0

#253
275

275
  • Гость
  • 12 сообщений



всем, привет.
Наблюдаю данную тему со дня ее открытия. Прошло почти 6 месяцев.
В основном здесь только "рекламные вырезки" создателя темы.
А где же отзывы учеников? или таковых так и не было за данный период времени?
Я так думаю, если бы люди научились петь, то они в знак благодарности просто были обязаны здесь сказать свое СПАСИБО! :)

все эти слова звезд типа Стиви Уандера и т.д. - ничто для нас, по сравнению с реальными результатами наших алматинцев, которые прошли курс у данного предподавателя. Где результаты? на Ютьюбе?


Боюсь что всё значительно прозаичней, большинство моих учеников находят объявления не с ЦТ. А ЦТ-шников пока не было ни одного :) С другой стороны негативных отзывов то тоже нет.
Вы мыслите слишком категорично, а Вы когданить вообще слышали отзывы о других педагогов по вокалу в Алматы?!
Приходите, позанимайтесь пару недель, не понравится, будет нулевой результат, напишите здесь :)
Удачи!

Да причему тут категоричность....
Объясняю свою позицию.
Вы же даете своего рода рекламу себе. Тема просуществовала почти пол-года.
От многих клиентов видел просьбы типа "скиньте контакты в личку". Не сомневаюсь, что вы им давали.
Поэтому и хотел услышать отзывы РЕАЛЬНЫХ "студентов".
Это же нормально, когда ваш потенциальный клиент хочет узнать - о качестве ваших услуг, потому что клиент платит вам деньги. Здесь на форуме по теме "стройка", например, бригады, рекламируя свои услуги - выкладывают фото реальных работ и называют адреса, где ими были сделаны работы. Чтобы будущий заказчик - имел представления уже заранее о качестве и т.д.
Это же нормально.
Наводит на мысль другое, если за полгода - у вас нет с форума ни одного клиента - зачем вы здесь тратите время :D?




Добрый день!!! я реалный ученик Арманы Улановны, хожу на вокал и фортепиано, советую всем!! ее телефоны : 8705-2016258. Адрес: жандосова-ауезова. я хожу месяц, уже играю двумя руками. раньше не умела вообще!!!
  • 0

#254
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Почему в школе так негативно относятся к популярной музыке?
Одна из причин, по которой при упоминании о популярной музыке в некоторых учебных заведениях хмурят брови, заключается в том, что многие популярные певцы никогда не учились. Но это совсем не значит, что их музыка плоха. Наоборот, во многих случаях она замечательная. Конечно не вся она хороша, как впрочем и любая музыка, написанная в определенном стиле, не является одинаково безупречной. Просто у традиционных стилей было больше времени, чтобы избавиться от неудачного материала.
Другой редко упоминаемой причиной невнимания к популярной музыке является тот факт, что большинство преподавателей просто не владеют ей. Хотя основы вокальной техники одинаковы для всех стилей, предъявляемые популярной музыкой стилистические требования находятся за рамками их профессионального преподавательского кругозора. Интерпретация популярной музыки является субъективным фактором, и не существует критериев, по которым можно было бы быстро оценить исполнение песни в этом стиле. Качество звука и фразировка определяются самим певцом. Часто преподаватель избегает демонстрации собственной некомпетентности в этой сфере, и говорит студенту, что он сначала должен научиться петь "правильно", а затем уже делать то, что ему захочется. При этом он сделает ударение на том. что любое пение, не являющееся оперным, является проституированием вокального искусства. Их обычная методология - накачивание студентов требованиями к дикции, дыханию, окраске звука, позе и т.д. - применима только в рамках "классики", и никак не подходит к таким популярным стилям как кантри, рок, джаз, блюз и госпел.
  • 0

#255
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Чему же они тогда должны учить, если не знают таких вещей?
Технике пения! Только технике пения. Преподаватели не должны подменять обучение основам вокальной техники периферическими аспектами интерпретации стилей. Это совершенно разные вещи. Вокал в стиле поп работает на разговорном уровне. Опера и другие традиционные формы и стили не всегда характеризуются этим же самым признаком, но и здесь вы должны уметь переходить к головному голосу, не покидая речевой позиции. Многие студенты и преподаватели, поющие оперу, строят идею современного звука на основе концепции форсированного звука, которая опасна для здоровья и долголетия вашего голоса. Интересно, что лучшие оперные певцы (прошлого и настоящего) поют в ясной, речевой манере, которая позволяет вам различать их слова во всем диапазоне. Этот идеал является критерием хорошего пения в любом стиле.
  • 0

#256
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
ВЫБОР МУЗЫКИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
Когда певец начинает впервые работать над техникой пения, какой материал ему следует петь?
Вам необходимо избегать материала, в котором предъявляются большие требования к динамическому диапазону. Выбирайте более мелодичные песни, в которых отсутствует "острота" и драматичная динамика. Как я уже говорил, исполнение песен не имеет отношение к работе над вокальной техникой. Если учитель уговаривает вас "спеть" или дает вам рекомендации по тому, как интерпретировать то, что вы поете, это не значит, что вы изучаете технику пения. Стиль и интерпретация не могут заменить вокальную технику. Без нее они просто бесполезны.
  • 0

#257
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
ПЕНИЕ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
Нужно ли начинающим певцам петь на иностранных языках?
Я считаю, что пение на иностранных языках дает певцу больше возможностей петь не правильно. Лучший способ определить - правильно ли поет певец - это услышать поет ли он чисто и естественно. Лишь немногие в состоянии определить, правильно ли что-то поется на иностранном языке. Не следует пытаться петь на чужом языке до тех пор, пока вы не научитесь петь на родном.
  • 0

#258
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Почему же тогда в школах заставляют петь так много песен на иностранных языках?
По той причине, что преподаватели колледжей и университетов создают сами себе работу, организовывая прослушивания и концерты с использованием той вокальной литературы, по которой они учились сами. Их студентов одобряют родители, а преподавателей одобряет администрация школы, так что ни от кого не требуется разучивать что-то, что позволило бы ему выйти на улицу и заработать доллар. Со школьным песенным репертуаром вне школы вы ничего не заработаете. Это никому не нужно, потому что даже если и разберут слова, то они вряд ли кого-то заинтересуют. В этом случае стиль или идиома часто препятствуют пониманию текста.
  • 0

#259
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Это единственная причина?
Нет. В колледжах и университетах существуют стандарты для поступающих. Чтобы поступить, вы должны знать на память большое количество французской, немецкой или итальянской музыкальной литературы.
  • 0

#260
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Почему?
Мы живем под влиянием художественных форм, пришедших к нам из Западной Европы. Поэтому считается, что если вы не можете петь эти музыкальные формы на языке оригинала, вы не достойны изучать вокальное искусство. Это поистине удивительная ситуация.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.