Мазда CX-7нас мало, надо держаться вместе! машина очень сложная, редкая, тру
#1
Отправлено 21.09.2009, 12:23:43
#2
Отправлено 21.09.2009, 15:46:53
P.S. Вобще мой ник p@r@voz но т.к. меня плюсанули времено я BeautySmile
#5
Отправлено 21.09.2009, 17:38:08
1. когда заходишь в тему "МаркиАвто" выбираешь Mazda и там видишь разные "ветки" тобишь Mazda Tribut, Mazda MPV и т.д. Вот там и есть ветка Mazda6 и Mazda3 где мы висим. воть http://vse.kz/index....c=162811&st=460
2. плюсанули значит нарушил прафила конференции за что получил плюс от модератора и ушел в read only (только чтение) ну вот здесь можно почитать http://vse.kz/index.php?act=boardrules вот меня p@r@vozа плюсанули до 02/10 и я могу только читать, сообщения получаю/отправляю только в ЛС поэтому пишу с чужого ника.
3. насчет движки мог ошибиться, у тебя ведь турбовый он, т.е. ближе к МПСке, да могут быть существенные различия. Насчет системы, у тебя движка не GDI (это система впрыска у Митсубиши), а DOHC это маздавская система.
4. встречи владельцев Мазда6 и Мазда3, насчет встречи списываемся в ветке и договариваемся когда и во сколько, обычно это пятница 20.00 (по новому) у въезда в Атакент.
Сообщение отредактировал BeautySmile: 21.09.2009, 17:41:08
#9
Отправлено 25.09.2009, 11:27:56
То Bobocha
Я все таки не пойму, Мазду никогда не считали капризной машиной. Конечно здорово разбираться в своей машине, знать что и где. Но я считаю что машина должна в первую очередь быть надежной и как можно меньше ломаться. Как например та машина у которой вы даже капот не открывали. ИМХО.
Вы ведь ее покупали недавно? Сколько она у Вас отмотала до Вас? Американец?
#10
Отправлено 26.09.2009, 10:40:03
#11
Отправлено 26.09.2009, 13:27:37
Привет всем счастливым обладателям MAZDA CX7! Машина действительно хороша! Особенно на трассе. Поробуйте это того стоит. Единственная проблема в Алматы -это сервис. С большим трудом я нашел жидкость в коробку. Кто может посаветовать где есть СТО с адекватными мастерами знающими эту машину. У меня загорелся датчик, вероятно от плохого качества бензина. В целом машина в строю проблем нет. Но хотелось бы проверить, да и глаз мозолит. Спасибо заранее.
День добрый, не подскажите в коробку не Dexelia ATF M-V лили? Если его подскажите где нашли и почем? Я свою Мазду6 обслуживаю на ТехАртСервис, раньше там обслуживал свои бывшие машинки Лексус и Тойоту это их основное направление + еще митсу. Но чинят все без исключения авто. Есть и сканер что бы ошибки считывать, сам им пользовался пару раз. Если интересно тел 93 98 07/ 93 98 17 механический цех приемщики Влад и Вадим.
#12
Отправлено 26.09.2009, 13:34:47
позвони 8701 717 6300 у них есть грамотный моторист. недавно загоняли к ним мазду сх7 турбовую , при пробеге 1500 миль пробило прокладку блока. так этот моторист мало того, что поставил правильный диагноз , сам нашел где могут сделать прокладку , чтоб не ждать 2 недели из штатов и за 2 дня полностью перебрал мотор, хотя на многих СТО не знали даже че это за движка такая и как ее разбирать
насчет считывания ошибки сканером
8 777 216 55 97 Евгений (район Саяхата). толковый чел...
#13
Отправлено 26.09.2009, 13:46:15
Я провел так сказать марктеинговое исследование, пообщался с владельцами с России, и пришел к выводу, что лучше сменить на новый Трибют (с точки зрения практичности)
Но если вы хотите машину чисто для кайфовой езды и вас не пугают трата денег и времени на ремонт и обслуживание, то СХ-7 то что надо. Такое сложилось у меня мнение.
P.S. Но честно, если бы были лишние деньги и не жалко было бы их тратить просто так, обязательно взяли бы СХ-7.
Сообщение отредактировал Konji: 26.09.2009, 14:16:40
#14
Отправлено 28.09.2009, 21:16:13
Для Konji. Сравнивать СХ7 и Трибют нельзя это абсолютно разные вещи. Как по классу так и по своим функциям. Это как пордистый скакун и рабочая лошадка. А по затратам скажу, у меня СХ7 турбированный 2.3. Пользуюсь год. При покупке поменял масло в двигателе( затраты порядка 100 $), недавно поменял масло в коробке (200$) и все. Но оно того стоит.
#16
Отправлено 29.09.2009, 11:14:06
ну, в своем посте я об этом и сказалДля Konji. Сравнивать СХ7 и Трибют нельзя это абсолютно разные вещи. Как по классу так и по своим функциям. Это как пордистый скакун и рабочая лошадка.
а любой, кто знает толк в лошодях, подтвердит, что содержать хорошего скакуна содержать дороже, чем рабочую лошадку.
я ни разу не говорю, что CX-7, хуже чем, Tribute, нет. И тем более в ветке CX-7. И никогда так не скажу. Просто некоторые, кто впервые покупают машину, лезут в долги, берут кредит и покупают хорошего скакуна, и потом удивляются, что надо еще тратить денег на его содержание.
Ведь содержать турбовую машину все равно дороже, а несмотря на то, что у него объем 2,3, он жрет не мало, машина новая на нашем рынке и спецов меньше, соответственно обслуживание дороже.
Я только сказал о том, что CX-7, как любой другой скакун благородной породы требует больших финансовых затрат, чем другие его простые собратья.
Хочу сказать, что СХ надо брать, если потом будет не в тягость его содержать, а то все удовольствие от вождения затеряется на фоне финансовых затрат., Это просто мое лично мнение. СХ-7ым не владел, а мнение основано только на теоретических знаниях, которые я собрал с дургих форумов.
#19
Отправлено 29.09.2009, 12:19:36
отвечаю по порядку
1. когда заходишь в тему "МаркиАвто" выбираешь Mazda и там видишь разные "ветки" тобишь Mazda Tribut, Mazda MPV и т.д. Вот там и есть ветка Mazda6 и Mazda3 где мы висим. воть http://vse.kz/index....c=162811&st=460
2. плюсанули значит нарушил прафила конференции за что получил плюс от модератора и ушел в read only (только чтение) ну вот здесь можно почитать http://vse.kz/index.php?act=boardrules вот меня p@r@vozа плюсанули до 02/10 и я могу только читать, сообщения получаю/отправляю только в ЛС поэтому пишу с чужого ника.
3. насчет движки мог ошибиться, у тебя ведь турбовый он, т.е. ближе к МПСке, да могут быть существенные различия. Насчет системы, у тебя движка не GDI (это система впрыска у Митсубиши), а DOHC это маздавская система.
4. встречи владельцев Мазда6 и Мазда3, насчет встречи списываемся в ветке и договариваемся когда и во сколько, обычно это пятница 20.00 (по новому) у въезда в Атакент.
обязательно зайду в сетку! огромное спасибо! честно говоря я уже осторожно стала относиться к высказываниям и мнениям мастеров, хотелось бы общаться с владельцами подобных машин
#20
Отправлено 29.09.2009, 12:26:11
Красивый кроссовер, в глаза бросается. Хотели даже купить черный, весь напичканный, но решили пока повременить с этим. На рынке их много на продажу стоят, но мне запал больше в душу СХ-9. Люблю большие машины). Но по цене он конечно отличается от 7-ки.
То Bobocha
Я все таки не пойму, Мазду никогда не считали капризной машиной. Конечно здорово разбираться в своей машине, знать что и где. Но я считаю что машина должна в первую очередь быть надежной и как можно меньше ломаться. Как например та машина у которой вы даже капот не открывали. ИМХО.
Вы ведь ее покупали недавно? Сколько она у Вас отмотала до Вас? Американец?
Купили в начале июля, есть все и настолько, что разобраться в этом не под силу может она ине сложная для кого-то, но у нас в сервисе с этим проблемы, говорят разное и определенности и гарантий нет почти ни у кого. Про надежность машины это точно, но я думаю, у каждого из нас в жизни должна быть такая машина которую берешь из-за мечты, я ее увидела на дороге и всё
до этого у меня была очень популярная модель машинки, крепкая и распространенная. Ездила без проблем, но индивидуальности захотелось, теперь я не одна из многих, а одна из всех))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0