Перейти к содержимому

Фотография

Мазда CX-7нас мало, надо держаться вместе! машина очень сложная, редкая, тру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 455

#41
Bobocha

Bobocha
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Konji, я чайник в управлении на этом форуме, да и вообще на интернет форумах)))) :)


на встрече к своему стыду не была, хоть и обещала, как мне связаться с Доком, к нему в ЛС не пишется, а сам он не появляется. вот бы мне у него книгу с инструкцией попросить почитать.
  • 0

#42
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Konji, я чайник в управлении на этом форуме, да и вообще на интернет форумах)))) :smoke:

на встрече к своему стыду не была, хоть и обещала, как мне связаться с Доком, к нему в ЛС не пишется, а сам он не появляется. вот бы мне у него книгу с инструкцией попросить почитать.


у меня есть руководство на инглише... когда-то скачивал... а вот на русском нет... но если знаете английский то проблем нет
  • 0

#43
Bobocha

Bobocha
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
спасибо, но может я тоже могу скачать с нета?
  • 0

#44
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

спасибо, но может я тоже могу скачать с нета?

конечно можете. поищите. я уже не помню, где скачивал... а если не хотите искать, то я могу свой файл выложить куда нить и дам ссылочку.
  • 0

#45
Bobocha

Bobocha
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
буду признательна если укажите ссылку :)
  • 0

#46
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

буду признательна если укажите ссылку :)

нет пробелм. посмотрите здесь http://www.4shared.c...5da0b/CX-7.html
  • 0

#47
Случайно здесь

Случайно здесь
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений


Привет всем счастливым обладателям MAZDA CX7! Машина действительно хороша! Особенно на трассе. Поробуйте это того стоит. Единственная проблема в Алматы -это сервис. С большим трудом я нашел жидкость в коробку. Кто может посаветовать где есть СТО с адекватными мастерами знающими эту машину. У меня загорелся датчик, вероятно от плохого качества бензина. В целом машина в строю проблем нет. Но хотелось бы проверить, да и глаз мозолит. Спасибо заранее. ;-)



Привет, брат! вот я и нашла тебя! подтверди, что машина наша взлетает с места и на перекрестке рвет всех!
Датчик наверняка из-за плохого бензина, у меня на работе много людей с такой же проблемой на разных машинах и у меня так было, пришлось чистить форсунки. Вообще наш бензин сейчас стал очень нехорош, я заправлялась исключительно на RP и Helios и только 96, теперь 92 и только Синоойл.



Приветствую всех счастливых обладателей ЧАЙКИ!
Да,да...именно ЧАЙКИ!
Ведь машина действительно бросается в глаза этой огромной эмблемой в виде этой красивой птицы!
Сам я до того как приобрести сие чудо, ездил на Мазда Трибут.
Очень хороший автомобиль,целиком и полностью поддерживаю Konji, но захотелось индивидуальности, взял я CX7,да и к тому же подвернулся вариант с цветом,о каком давно мечтал,красный-медный...Красава...ничего не скажешь.
По-теме...
Если у Вас американец...ни в коем случае не заправляйте 96 бензин.
Максимально разрешенной октановое число для американских CX7 - это 87(что примерно соответствует нашему 91-92-93 бензину).Сам лью только на RP и только 93(92 тоже хорошо,но он почему то кончается быстрее...), ттт-3раза, ничего ни разу не загоралось, ни раньше ни теперь.
  • 0

#48
Случайно здесь

Случайно здесь
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Konji, я чайник в управлении на этом форуме, да и вообще на интернет форумах)))) :D


на встрече к своему стыду не была, хоть и обещала, как мне связаться с Доком, к нему в ЛС не пишется, а сам он не появляется. вот бы мне у него книгу с инструкцией попросить почитать.


Вот на этом форуме,
http://cx-7.ru/down/r-5.html
можно почитать и скачать инструкцию по русски.
Здесь http://cx-7.ru/forums/forum65.html (это новая версия)всегда придут на помощь, все расскажут и подскажут.
  • 0

#49
Случайно здесь

Случайно здесь
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Мотор входит в турборежим около 3(+/-) тыщ оборотов.
Турбина электрическая, поэтому при резком нажатии на педаль акселератора,машина немного задумывается, в потом выстреливает.Это обычная так называемая турбояма.
  • 0

#50
Bobocha

Bobocha
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Случайно здесь, огромное спасибо!!!! я тоже хотела красную, но побоялась, хотя думаю теперь один раз живем, почему бы нет! она реально красивая и дерзская! как хорошо что вы понимаете в этой машине все, конечно минусы тоже есть, насчет бензина, почему вы думаете у меня машина недавно провела на СТО пару дней-96 бензин-забились форсунки!
  • 0

#51
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 047 сообщений

Мотор входит в турборежим около 3(+/-) тыщ оборотов.
Турбина электрическая, поэтому при резком нажатии на педаль акселератора,машина немного задумывается, в потом выстреливает.Это обычная так называемая турбояма.

это не турбина а компрессор.
На мазде cx-7 стоит обычная турбина ни какая не электрическая. Что за ерунда. http://exclusivecar....lja-mazda-sh-7/
Внешне машина оч нравится но не пойму в чем кайф покупки такой тачки если она с СТО не вылазит ?
Ладно я понимаю дорогие запчасти это фигня, но я так понял что они ломучие шо пипец.

Сообщение отредактировал Andy: 05.10.2009, 17:59:01

  • 0

#52
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

но не пойму в чем кайф покупки такой тачки если она с СТО не вылазит ?
Ладно я понимаю дорогие запчасти это фигня, но я так понял что они ломучие шо пипец.


Ну если нравится человеку СХ-7 и тем более он может себе позволить тратиться на нее, так почему бы и не прикупить?
я тоже присматривался, но понял, что пока квартирный вопрос не решится не смогу позволить.

Этот же вопрос вы можете задать тем, кто покупают крутые джипы и катются на нем исключительно по асфальту и даже не нзнают, как включить понижайку, или тем кто покупает ламборджини и стоить на толе би в пробке возле тастака и не может объехать маршрутный автобус. Да и много кому еще.

Нравится, может себе позволить - пусть покупает. Главное он кайфует от владения этой машиной!
  • 0

#53
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 771 сообщений
Раньше были авто америкосы, лил 93 на СинОйл и усе было в поряде. Сел на Мазду6 арабку лил так же 93 и все думал надо заехать клапана отрегулировать, как то 93 не было а лампочка ужо горела ну пришлось лить 96 и...... слышу не стучат. Как то пропустил на лючке наклейку 95+, арабы итить их :D Терь лью 96.
  • 0

#54
Bobocha

Bobocha
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений


Мотор входит в турборежим около 3(+/-) тыщ оборотов.
Турбина электрическая, поэтому при резком нажатии на педаль акселератора,машина немного задумывается, в потом выстреливает.Это обычная так называемая турбояма.

это не турбина а компрессор.
На мазде cx-7 стоит обычная турбина ни какая не электрическая. Что за ерунда. http://exclusivecar....lja-mazda-sh-7/
Внешне машина оч нравится но не пойму в чем кайф покупки такой тачки если она с СТО не вылазит ?
Ладно я понимаю дорогие запчасти это фигня, но я так понял что они ломучие шо пипец.




я вас умоляю, завидуйте молча!)))))))))))) кто сказал что с СТО не вылазит? ну бывает, но это мой частный случай и на то есть причины. в остальном не думаю, что машина проблемная, если в ней все ок, она просто супер!
  • 0

#55
Случайно здесь

Случайно здесь
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Сорри,запутался с турбиной...компрессором.
Не знаю, тьфу 3 раза,ничего,повторяю пока не загоралось,ничего не ломалось,МАШИНА просто СУПЕР!
Давайте просто рассказывать о самой машине,а не устраивать полемику у кого сколько денег и как содержать дорогую машину.Я считаю так, нравиться, можешь владеть,владей!
Да и запчасти можно на CX7 найти и взять любые(было бы желание и возможности),кому надо,обращайтесь,помогу.
  • 0

#56
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
интересует такая информация:
1.чем отличаются комплектация туринг и спорт?
2. что за коробка стоит на СХ-7? в смысле что-то новое для нее изобрели или позаимствована другой модели мазды?
3. бывют ли СХ-7 с пневмоподвеской?
4.расход в режмах город и трасса
  • 0

#57
Случайно здесь

Случайно здесь
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

интересует такая информация:
1.чем отличаются комплектация туринг и спорт?
2. что за коробка стоит на СХ-7? в смысле что-то новое для нее изобрели или позаимствована другой модели мазды?
3. бывют ли СХ-7 с пневмоподвеской?
4.расход в режмах город и трасса


Доброго дня Konji!
Уменя CX7 Sport это практически базовая комплектация в США(в России кстати наоборот).
Коробка стоит нового поколения 6-ти скоростная с возможностью ручного переключения(типтроник)
Насчет пневмоподвески пока не слышал..
По трассе на скорости до 110 км/ч 8-9 литров(причем с кондеем) в городе в режиме старт торможение ну и плюс "наш ОЧЕНЬ какчественный бензин" у меня бывает до 17-18 литров.
А вообще можно посмотреть на новую рестайлинговую машинку CX7(уже хочу!!!!) здесь:
http://www.mazdausa....vehicleCode=CX7
  • 0

#58
Bobocha

Bobocha
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Случайно здесь, назовитесь, пожалуйста, как-нибудь, чтобы к вам можно было еще как-то обращаться)))) а вообще, большое спасибо за помощь, информацию и разъяснения, сразу видно-человек знающий и понимающий. кстати, что такого сверхдорогого в машине мазда сх-7, считаю, что машина чуть выше среднего, но не такая уж и дорогая, чтобы говорить о ней как о заоблачной роскоши. Мы ж не рендж роверы или Sкласски
  • 0

#59
Bobocha

Bobocha
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Кстати, насчет сервиса и толковых мастеров именно по мазде сх-7 нет вариантов?
  • 0

#60
Случайно здесь

Случайно здесь
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Базовая информация по устройству CX-7
В приводе задних колес — многодисковая муфта с электронным управлением. Компьютер анализирует информацию о скорости вращения каждого колеса, режиме работы двигателя, антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации — и постоянно «играет» муфтой, вплоть до полной ее блокировки. А роль межколесных блокировок частично выполняет система стабилизации, подтормаживая буксующие колеса. Кстати, многодисковая муфта поставляется фирмой Toyota. Но если на кроссовере Toyota RAV4 в систему активной безопасности интегрировано еще и рулевое управление (в нужный момент электроусилитель «подсказывает» водителю, в какую сторону и на какой угол нужно повернуть руль, чтобы предотвратить развитие скольжений), то здесь рулевое управление с гидроусилителем работает «само по себе». Правда, по мере увеличения оборотов двигателя производительность усилителя падает — и руль наливается большим усилием. Жаль, что в полной мере насладиться прелестями полного привода с электронноуправляемой муфтой помешает неотключаемая система стабилизации (можно отключить лишь антипробуксовочную «подсистему» Traction Control).
Сочетание турбонаддува с непосредственным впрыском топлива дает неплохой результат. Благодаря интеркулеру большой площади и активному испарению мельчайших капелек бензина в составе топливной смеси снижается температура в цилиндрах, а это позволяет повысить степень сжатия до 9,5:1 (на моторах с «обычным» впрыском и турбонаддувом степень сжатия, как правило, лежит в диапазоне от 8 до 9). В свою очередь, увеличение степени сжатия позволило примерно на 10% поднять крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Блок цилиндров и головка — алюминиевые, а для борьбы с вибрациями, вызванными силами инерции второго порядка, применены два балансирных вала. Кстати, «четырехцилиндровых» вибраций действительно не ощущается даже на холостых оборотах.
В основе — новая платформа, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, сзади — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3 (в свою очередь, она заимствована у автомобиля Ford Focus II), двигатель — от седана Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 244 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. Все тормоза — с вентилируемыми дисками.

материал взят с сайта www.autoreview.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.