Отличие Mercedes C класс от E классав чем принципиальная разница?
#42
Отправлено 22.09.2009, 08:39:22
2. ширина авто у Ц-шки в среднем меньше на 5-7 см.
3. моторы - особо ничем не отличаются. Так как они не делятся на классы.
4. колеса-диски - тоже самое, ставить можно у Е и С класса одни и теже колеса, посадочное место ступицы тоже самое.
Остальное уже мелочи, которые надо рассматривать в зависимости от личных предпочтений и исходя из важности их для вас.
Творческий кризис видимо у вас, раз писать нечего. Да и к врачу надо обращаться, если зрение подводит.Да псоледние Е и С классы сильно похожи кузавами.
У Бенз Корпорэйшин явно творческий кризис
#43
Отправлено 22.09.2009, 10:44:12
От себя добавлю: это два совершенно разных класса. Е класс - бизнес класс. С класс - это эконом класс. Почитайте в интернете про эти классы может сразу все поймете.
#44
Отправлено 22.09.2009, 10:50:39
как накопите деньги вновь... пожелаете - поменяестесь вновь..... но все же есть мнение, что останетесь верны этому классу))))))))
#45
Отправлено 22.09.2009, 11:05:13
Автор, ради интереса прилепите сюда фото С и Е класса, на ваше усмотрение и если не трудно по фото объясните пожалуйста, чем же все таки они похожи по Вашему мнению ?!
От себя добавлю: это два совершенно разных класса. Е класс - бизнес класс. С класс - это эконом класс. Почитайте в интернете про эти классы может сразу все поймете.
С чего это ради "С класс - это эконом класс." ниразу не согласен... По вашему тогда B-класс, и А-класс что??? с экономленный эконом класс???
Это тоже самое что сравнивать Бэху 5 и Бэху 3 или AUDI A6 и А4. Это разные классы автомобилей для определенных нужд и запросов. На примере знаю точно что у W210 98г. ходовка крепче чем у С-ки W202 98. но электронника у 210 никакая.
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 22.09.2009, 11:07:31
#46
Отправлено 22.09.2009, 11:12:58
"ЕШКА" Относится к европейскому размерному классу E
С-класс, то есть компакт-класс, машина чуть меньше и при той-же комплектации должна быть дешевле(но здесь надо учитывать особенности местного рынка). Одним словом: эконом-класс, в этом принципиальное отличие, имхо.
А по дизайну они близки( но НЕ одинаковы), это, возможно, специально, дабы сделать счастливого владельца "цешки " ещё более счастливым!
#47
Отправлено 22.09.2009, 11:27:36
Это просто разные размеры кузова. Комплектация, цена и тд это уже вторично. Кому то автобус подавай, а кому то маленький но злой родстер. И не факт что большой автомобиль будет дороже маленького, но спортивного автомобильчика
Просто Ц-шка позиционирутся в нижнем ценовом сегменте изначально и является конкурентом одноклассников других производителей. В странах с тяжелым траффиком даже Ц-шка воспринимается как у нас S-klasse - слишком большая, слишком много кушает (по сравнению с А-классом и смартом) и трудно парковать в городе. Все относительно...
#54
Отправлено 22.09.2009, 12:49:33
S = Stationwagon
R = Roadster
C = Coupй
A = Auf- oder Abgeschnitten (Cabrio/Convertable)
V = Verlдngert (LWB chassis, long sedan)
S-Klasse = Sonder-Class (Oberklasse/Upperclass)
E-Klasse = Executive-Class (Obere Mittelklasse)
C-Klasse = Compact-Class (Mittelklasse)
B-Klasse = Backer-Class (Compakt-Van)
A-Klasse = Access-Class (Einstiegs-Klasse)
CL-Klasse = Coupй-Luxus-Class
CLS-Klasse = Coupй-Luxus-Spezial-Class
CLK-Klasse = Coupй-Luxus-Kurz-Class (Coupй-Luxus-Short)
SL-Klasse = Sport-Luxus-Class (primal Sport-Light-Class)
SLK-Klasse = Sport-Luxus-Kurz-Class (Sport-Luxus-Short)
G-Klasse = Gelдnde-Class (Allterrain)
GL-Klasse = Gelдnde-Luxus-Class (Allterrain-Luxus)
GLK-Klasse = Gelдnde-Luxus-Kurz-Class (Allterrain-Luxus-Short)
ML-Klasse = Mobilitдt-Luxus-Class (Mobility-Luxus)
R-Klasse = Raum&Reise-Classe (Room and Travel)
V-Klasse = Van-Class
G = Gelдnde (Allterrain)
D = Diesel
E = Einspritzer (fuel injection)
C = Coupй
CE = Coupй/Einspritzer
T = T-Modell = Transport & Touristik
TE = T-Modell/Einspritzer
TD = T-Modell/Diesel
S = Sonder-Class (Oberklasse/Upperclass with carburettor engin)
SE = Sonder-Class (Oberklasse/Upperclass)& Einspritzer (fuel injection)
SD = Sonder-Class/Diesel
SDL = Sonder-Class/Diesel/Lang (LWB)
SEL = Sonder-Class/Einspritzer/Lang (LWB)
SEC = Sonder-Class/Einspritzer/Coupй
SL = Sport/Light
G = Gelдnde ((Allterrain))
GE = Gelдnde/Einspritzer
GD = Gelдnde/Diesel
Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 22.09.2009, 12:50:28
#56
Отправлено 22.09.2009, 17:02:07
Проблема на холодном двигателе или горячем после непродолжительной стоянки?
to vitas_astana
А не подскажите, как обстоят дела с датчиком коленвала на мерсах Е 240, 1997 г.в, кузов 210?
У меня пару раз (за месяц) было такое:
поворачиваю ключ зажигания, вроде начитает заводится (звуки попытки, напряга, более понятно трудно описать ), но до конца машина не заводится (двигатель не начитает работать, оставляешь ключ в положение завода - постепенно звуки прекращаются. Иногда сразу, иногда через 30 минут заводишь, завелась и поехала. Бортовой компьютер никаких ошибок не выдает.
одни знакомые, высказывают предположения, что проблемы с бензонасосом, другие - аккумулятор садится. На мерседесовском СТО сказали, скорее всего датчик коленвала менять надо, но если машина заводится, то никак не продиагностируешь, можно проверить только в момент, когда не заводится, а когда будет это идеальная ситуация на СТО не известно.
Когда нет точной уверенности, что проблема в этом, Поменять то можно, а если причина не в датчике, и деньги на ветер выкинешь, и проблему не решишь.
Не подскажите, при описанной ситуации, в чем может быть неполадка? Какой %, что проблема в датчике? Как датчик виляет на то, что машина может не завестись? Что может случится, если я его не поменяю в ближайшее время?
на горячем после не продолжительной стоянки.
#57
Отправлено 22.09.2009, 17:09:17
Сравнивать надо Е 200К и С 200К или Е63 и С63....при сравненим одинаковых комплектаций и цена будет другая и мощность у одинаковых двигателей будет разная, и некоторые функции в С-классе Вы будете заказывать за дополнительную плату, а в Е-классе это будет идти в стандарте!
Если не трудно, объясните, от чего будет разница в мощностях двигателей одинаковых объемов у Е-шки и С-шки?
какие функции в Е-шки есть, которых нет в С-шки и которые нужно дополнительно заказывать?
#58
Отправлено 22.09.2009, 17:29:42
1. разница между классами в размере, отсюда и дизайне, а также вида внутри машины (у Е-шки дороже и у С-шки дешевле). Стоимость обслуживания разная (только не понятно на детали или услуги). Ход у Е-шки мягче.
2. касательно разницы по опциям (что самое важное), технических характеристик никто толком сказать ничего не может.
Поэтому прошу некоторых не умничать, по внешнему виду я и без фотографий разницу вижу.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0