Перейти к содержимому

Фотография

Отличие Mercedes C класс от E классав чем принципиальная разница?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Да псоледние Е и С классы сильно похожи кузавами.
У Бенз Корпорэйшин явно творческий кризис

НИРАЗУ не согласен! Абсолютно разные кузова!
По вечеру всё распишу...
  • 0

#22
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

В 203 кузове между кузовом и двигателем зазор примерно 2 см - приблуду засунуть то можно, только она с карданом и направлять на винт нужно снизу. Датчик в такую щель тоже не просунешь- меняется тоже только снизу.

все время хочется задать вопрос: "вы работаете на СТО Мерседес"???

зы хотел бы вас добавить в свой белый список :)
  • 0

#23
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

все время хочется задать вопрос: "вы работаете на СТО Мерседес"???

Верно.
  • 0

#24
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

между кузовом и двигателем зазор примерно 2 см - приблуду засунуть то можно, только она с карданом и направлять на винт нужно снизу. Датчик в такую щель тоже не просунешь- меняется тоже только снизу.

Возможно. Тем более не учли.
Еще момент. Спрашивайте сколько ключей (должно быть минимум два, но часто один) На этих машинах идет чип ключ и если он один, то это лишние траты на заказ второго (не дай бо потеряете). В 2007 году, мне за второй ключ (по свойски) зарядили 700 баксов. Сейчас у барыг цена от 350 до 600 баксов. Тупо просто за ключ, типо его программировать нужно и т.д. и т.п. Если же вы потеряли ключ в обще, то цена будет просто дикая.
Я так и продал машину с одним ключом как пришла. Не смог себя заставить отдать столько бабла за просто ключ. На Ебеи мой ключ рыбка с доставкой выходил 60 баксов. Так что аппетиты местных барыг мне тем более не понятны.
Еще минус чип ключа, это то, что не поставишь автозавод. аЦТой полный.

Сообщение отредактировал ART_D: 20.09.2009, 15:19:51

  • 0

#25
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


все время хочется задать вопрос: "вы работаете на СТО Мерседес"???

Верно.

А вообще скидки какие нибудь у вас предусмотрены??? :)

зы ну извени, я не скупердяй, просто интересно. ВДруг пригодится, а возможно сл.машиной будет Мерс, с большой буквы :D
  • 0

#26
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Возможно. Тем более не учли.
Еще момент. Спрашивайте сколько ключей (должно быть минимум два, но часто один) На этих машинах идет чип ключ и если он один, то это лишние траты на заказ второго (не дай бо потеряете). В 2007 году, мне за второй ключ (по свойски) зарядили 700 баксов. Сейчас у барыг цена от 350 до 600 баксов. Тупо просто за ключ, типо его программировать нужно и т.д. и т.п. Если же вы потеряли ключ в обще, то цена будет просто дикая.
Я так и продал машину с одним ключом как пришла. Не смог себя заставить отдать столько бабла за просто ключ. На Ебеи мой ключ рыбка с доставкой выходил 60 баксов. Так что аппетиты местных барыг мне тем более не понятны.
Еще минус чип ключа, это то, что не поставишь автозавод. аЦТой полный.

не знаю как у вас, но у нас в ТЦ ЖАННУР делают и чиповые ключи, причем далеко за меньшие деньги... :) ТОчную цену не скажу, не было надобности.
  • 0

#27
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

А вообще скидки какие нибудь у вас предусмотрены??? :smoke:
зы ну извени, я не скупердяй, просто интересно. ВДруг пригодится, а возможно сл.машиной будет Мерс, с большой буквы :-)

Для постоянных клиентов скидки есть. :D
  • 0

#28
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

не знаю как у вас, но у нас в ТЦ ЖАННУР делают и чиповые ключи, причем далеко за меньшие деньги... :-) ТОчную цену не скажу, не было надобности.

Что сказать, радостно, нынче аппетиты у многих поубавились. :smoke:

Сообщение отредактировал ART_D: 20.09.2009, 23:41:46

  • 0

#29
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Для постоянных клиентов скидки есть. :)

Если честно: не очень хочется быть постоянным клиентом СТО :rotate: , конечно если не работать в транспортной компании :smoke:
  • 0

#30
Altishon

Altishon
  • Гость
  • 33 сообщений

Забудьте про компрессор, берите только атмосферный движок - меньше гемороя. С-шку в каком кузове хотите брать?

кузов кажись W 211, смотрела С 1.8, compressor, 2006. Внешне - ничего, внутри маленькая, для 2006 года - простенькая (в плане вида и наворотов), компрессор дает какой-то дополнительный звук ( чем-то похож на дизельный движок), жестче едет
  • 0

#31
Altishon

Altishon
  • Гость
  • 33 сообщений

чем тут спрашивать заходишь в майл.ру пишешь Мерседес С вс Е класс, там столько ссылок будет на разные форумы специализированные даже буду видео сравнение


ресурсов, хоть отбавляй, голова аж пухнет. :smoke: только человеку не сведущему в техники, не шибко интересно читать много станичные опусы на тему. слишком много воды (типа восторгов), много технических деталей...

Хотелось просто в 2х словах, типа. 1.,2.,3. и т.д, +/-
  • 0

#32
Altishon

Altishon
  • Гость
  • 33 сообщений
to vitas_astana

А не подскажите, как обстоят дела с датчиком коленвала на мерсах Е 240, 1997 г.в, кузов 210?
У меня пару раз (за месяц) было такое:
поворачиваю ключ зажигания, вроде начитает заводится (звуки попытки, напряга, более понятно трудно описать :-) ), но до конца машина не заводится (двигатель не начитает работать, оставляешь ключ в положение завода - постепенно звуки прекращаются. Иногда сразу, иногда через 30 минут заводишь, завелась и поехала. Бортовой компьютер никаких ошибок не выдает.
одни знакомые, высказывают предположения, что проблемы с бензонасосом, другие - аккумулятор садится. На мерседесовском СТО сказали, скорее всего датчик коленвала менять надо, но если машина заводится, то никак не продиагностируешь, можно проверить только в момент, когда не заводится, а когда будет это идеальная ситуация на СТО не известно.
Когда нет точной уверенности, что проблема в этом, Поменять то можно, а если причина не в датчике, и деньги на ветер выкинешь, и проблему не решишь.

Не подскажите, при описанной ситуации, в чем может быть неполадка? Какой %, что проблема в датчике? Как датчик виляет на то, что машина может не завестись? Что может случится, если я его не поменяю в ближайшее время?
  • 0

#33
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

to vitas_astana

А не подскажите, как обстоят дела с датчиком коленвала на мерсах Е 240, 1997 г.в, кузов 210?
У меня пару раз (за месяц) было такое:
поворачиваю ключ зажигания, вроде начитает заводится (звуки попытки, напряга, более понятно трудно описать :-) ), но до конца машина не заводится (двигатель не начитает работать, оставляешь ключ в положение завода - постепенно звуки прекращаются. Иногда сразу, иногда через 30 минут заводишь, завелась и поехала. Бортовой компьютер никаких ошибок не выдает.
одни знакомые, высказывают предположения, что проблемы с бензонасосом, другие - аккумулятор садится. На мерседесовском СТО сказали, скорее всего датчик коленвала менять надо, но если машина заводится, то никак не продиагностируешь, можно проверить только в момент, когда не заводится, а когда будет это идеальная ситуация на СТО не известно.
Когда нет точной уверенности, что проблема в этом, Поменять то можно, а если причина не в датчике, и деньги на ветер выкинешь, и проблему не решишь.

Не подскажите, при описанной ситуации, в чем может быть неполадка? Какой %, что проблема в датчике? Как датчик виляет на то, что машина может не завестись? Что может случится, если я его не поменяю в ближайшее время?

Проблема на холодном двигателе или горячем после непродолжительной стоянки?
  • 0

#34
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Внимательно прочитал все посты - топик то о чём?? Сможет кто-нибудь чётко сформулировать 10 отличий по сабжу или тему в сад?
  • 0

#35
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Ну начну с того, что Е-класс, по определению своему выше классом, комфортнее, изящнее, навороченнее, красивей, технологичнее и тд. тп.

С-класс в свою очередь компактнее так сказать по своему хорош. (ни хотел обидеть владельцев С-класса)

Две машины для разного слоя общества, их тяжело сравнивать между собой!
Это как сравнивать дыню и арбуз....что вкуснее? Каждому своё.
Кто то скажет, что это арбуз, кто то, что дыня, а кто то, что любит бананы. Имея ввиду при этом какой нибудь Лексус или бЕмвЕ.

Обе машины по своему хороши....есть у каждой, как плюсы, так и минусы.
Так же не стоит забывать, что Е-класс будет дороже С-класса, в обслуживании. Это факт!
  • 0

#36
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Ну начну с того, что Е-класс, по определению своему выше классом, комфортнее, изящнее, навороченнее, красивей, технологичнее и тд. тп.

С-класс в свою очередь компактнее так сказать по своему хорош. (ни хотел обидеть владельцев С-класса)

Две машины для разного слоя общества, их тяжело сравнивать между собой!
Это как сравнивать дыню и арбуз....что вкуснее? Каждому своё.
Кто то скажет, что это арбуз, кто то, что дыня, а кто то, что любит бананы. Имея ввиду при этом какой нибудь Лексус или бЕмвЕ.

Обе машины по своему хороши....есть у каждой, как плюсы, так и минусы.
Так же не стоит забывать, что Е-класс будет дороже С-класса, в обслуживании. Это факт!

Главное Ваше утверждение никак не стыкуется с вашем пояснением ниже!!! Машины для разных по вкусы людей. Но никак не для разных слоев общества. Ибо Е-класс в базовой комплектации стоит на порядок дешевле С-5,5 АМГ. ПОэтому сравнение в денежной эквиваленте тут не совсем уместно, хотя деньги далеко не последний фактор влияющий на выбор авто. :D
  • 0

#37
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Главное Ваше утверждение никак не стыкуется с вашем пояснением ниже!!! Машины для разных по вкусы людей. Но никак не для разных слоев общества. Ибо Е-класс в базовой комплектации стоит на порядок дешевле С-5,5 АМГ. ПОэтому сравнение в денежной эквиваленте тут не совсем уместно, хотя деньги далеко не последний фактор влияющий на выбор авто. :D

Нет уважаемый Вы сравниваете не сравнимое!
Как можно сравнивать Е-класс в базе и заряженную С-ку????
Мне кажется не уместно!

Сравнивать надо Е 200К и С 200К или Е63 и С63....при сравненим одинаковых комплектаций и цена будет другая и мощность у одинаковых двигателей будет разная, и некоторые функции в С-классе Вы будете заказывать за дополнительную плату, а в Е-классе это будет идти в стандарте!
  • 0

#38
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Нет уважаемый Вы сравниваете не сравнимое!
Как можно сравнивать Е-класс в базе и заряженную С-ку????
Мне кажется не уместно!

Сравнивать надо Е 200К и С 200К или Е63 и С63....при сравненим одинаковых комплектаций и цена будет другая и мощность у одинаковых двигателей будет разная, и некоторые функции в С-классе Вы будете заказывать за дополнительную плату, а в Е-классе это будет идти в стандарте!

в своем первом посту Вы ничего не говорили про одинаковые двигатели :lol: Так что не надо приписывать и увиливать. Как вы написали, так вам и ответили...А то что вы думали, когда писали - знаете только Вы, при этом Вы могли ввести в заблуждение свои сравнением. Изначально надо было указать "Две машины для разного слоя общества при одинаковых объемах двигателя ". :mad: В этом случае, все с вами были бы согласны.. :D
  • 0

#39
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
компактность это большое достоинство в городе, это и удобство парковки и маневрирования, меньшие расходы содержание, просто С-класс многие не воспринимают всерьез, в основном как женскую машину или для молодежи,
с другой стороны S класс так же по всем пунктам превосходит Е, так что Е это не вершина, а разумная середина, возможно следующим у меня будет е класс, может мб а может и бемве или лохус :D
  • 0

#40
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

Да псоледние Е и С классы сильно похожи кузавами.
У Бенз Корпорэйшин явно творческий кризис

Чесн сказать у Даймлер Крайслер этот кризис всегда прослеживался :D

А ща не только у них, также у Тойоты, Ниссана и Митсубиши :mad: :lol:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.