НИРАЗУ не согласен! Абсолютно разные кузова!Да псоледние Е и С классы сильно похожи кузавами.
У Бенз Корпорэйшин явно творческий кризис
По вечеру всё распишу...
все время хочется задать вопрос: "вы работаете на СТО Мерседес"???В 203 кузове между кузовом и двигателем зазор примерно 2 см - приблуду засунуть то можно, только она с карданом и направлять на винт нужно снизу. Датчик в такую щель тоже не просунешь- меняется тоже только снизу.
Возможно. Тем более не учли.между кузовом и двигателем зазор примерно 2 см - приблуду засунуть то можно, только она с карданом и направлять на винт нужно снизу. Датчик в такую щель тоже не просунешь- меняется тоже только снизу.
Сообщение отредактировал ART_D: 20.09.2009, 15:19:51
не знаю как у вас, но у нас в ТЦ ЖАННУР делают и чиповые ключи, причем далеко за меньшие деньги... ТОчную цену не скажу, не было надобности.Возможно. Тем более не учли.
Еще момент. Спрашивайте сколько ключей (должно быть минимум два, но часто один) На этих машинах идет чип ключ и если он один, то это лишние траты на заказ второго (не дай бо потеряете). В 2007 году, мне за второй ключ (по свойски) зарядили 700 баксов. Сейчас у барыг цена от 350 до 600 баксов. Тупо просто за ключ, типо его программировать нужно и т.д. и т.п. Если же вы потеряли ключ в обще, то цена будет просто дикая.
Я так и продал машину с одним ключом как пришла. Не смог себя заставить отдать столько бабла за просто ключ. На Ебеи мой ключ рыбка с доставкой выходил 60 баксов. Так что аппетиты местных барыг мне тем более не понятны.
Еще минус чип ключа, это то, что не поставишь автозавод. аЦТой полный.
кузов кажись W 211, смотрела С 1.8, compressor, 2006. Внешне - ничего, внутри маленькая, для 2006 года - простенькая (в плане вида и наворотов), компрессор дает какой-то дополнительный звук ( чем-то похож на дизельный движок), жестче едетЗабудьте про компрессор, берите только атмосферный движок - меньше гемороя. С-шку в каком кузове хотите брать?
чем тут спрашивать заходишь в майл.ру пишешь Мерседес С вс Е класс, там столько ссылок будет на разные форумы специализированные даже буду видео сравнение
Проблема на холодном двигателе или горячем после непродолжительной стоянки?to vitas_astana
А не подскажите, как обстоят дела с датчиком коленвала на мерсах Е 240, 1997 г.в, кузов 210?
У меня пару раз (за месяц) было такое:
поворачиваю ключ зажигания, вроде начитает заводится (звуки попытки, напряга, более понятно трудно описать ), но до конца машина не заводится (двигатель не начитает работать, оставляешь ключ в положение завода - постепенно звуки прекращаются. Иногда сразу, иногда через 30 минут заводишь, завелась и поехала. Бортовой компьютер никаких ошибок не выдает.
одни знакомые, высказывают предположения, что проблемы с бензонасосом, другие - аккумулятор садится. На мерседесовском СТО сказали, скорее всего датчик коленвала менять надо, но если машина заводится, то никак не продиагностируешь, можно проверить только в момент, когда не заводится, а когда будет это идеальная ситуация на СТО не известно.
Когда нет точной уверенности, что проблема в этом, Поменять то можно, а если причина не в датчике, и деньги на ветер выкинешь, и проблему не решишь.
Не подскажите, при описанной ситуации, в чем может быть неполадка? Какой %, что проблема в датчике? Как датчик виляет на то, что машина может не завестись? Что может случится, если я его не поменяю в ближайшее время?
Главное Ваше утверждение никак не стыкуется с вашем пояснением ниже!!! Машины для разных по вкусы людей. Но никак не для разных слоев общества. Ибо Е-класс в базовой комплектации стоит на порядок дешевле С-5,5 АМГ. ПОэтому сравнение в денежной эквиваленте тут не совсем уместно, хотя деньги далеко не последний фактор влияющий на выбор авто.Ну начну с того, что Е-класс, по определению своему выше классом, комфортнее, изящнее, навороченнее, красивей, технологичнее и тд. тп.
С-класс в свою очередь компактнее так сказать по своему хорош. (ни хотел обидеть владельцев С-класса)
Две машины для разного слоя общества, их тяжело сравнивать между собой!
Это как сравнивать дыню и арбуз....что вкуснее? Каждому своё.
Кто то скажет, что это арбуз, кто то, что дыня, а кто то, что любит бананы. Имея ввиду при этом какой нибудь Лексус или бЕмвЕ.
Обе машины по своему хороши....есть у каждой, как плюсы, так и минусы.
Так же не стоит забывать, что Е-класс будет дороже С-класса, в обслуживании. Это факт!
Нет уважаемый Вы сравниваете не сравнимое!Главное Ваше утверждение никак не стыкуется с вашем пояснением ниже!!! Машины для разных по вкусы людей. Но никак не для разных слоев общества. Ибо Е-класс в базовой комплектации стоит на порядок дешевле С-5,5 АМГ. ПОэтому сравнение в денежной эквиваленте тут не совсем уместно, хотя деньги далеко не последний фактор влияющий на выбор авто.
в своем первом посту Вы ничего не говорили про одинаковые двигатели Так что не надо приписывать и увиливать. Как вы написали, так вам и ответили...А то что вы думали, когда писали - знаете только Вы, при этом Вы могли ввести в заблуждение свои сравнением. Изначально надо было указать "Две машины для разного слоя общества при одинаковых объемах двигателя ". В этом случае, все с вами были бы согласны..Нет уважаемый Вы сравниваете не сравнимое!
Как можно сравнивать Е-класс в базе и заряженную С-ку????
Мне кажется не уместно!
Сравнивать надо Е 200К и С 200К или Е63 и С63....при сравненим одинаковых комплектаций и цена будет другая и мощность у одинаковых двигателей будет разная, и некоторые функции в С-классе Вы будете заказывать за дополнительную плату, а в Е-классе это будет идти в стандарте!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.