Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте с выбором Lexus ES 300 (2002) vs. Mazda 6 (2002-2007)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений

А что топливный фильтр такой дорогой?


не знаю, он сцуко здоровый, примерно как стеклянная банка литровая ;) размером. причем корпус не меняется, только сам фильтр, т.е. вытаскиваешь его из бака, из корпуса вытащил старые потраха и воткнул новые. вот вобщем как то так :lol: есть еще такая особенность, если мне память не изменяет на Лехусе в задней подвеске пружины стоят вместе с аморами, т.е. на них надеты, а в Мазде задние аморы стоят отдельно, пружины отдельно. ну эт так для инфы.
  • 0

#22
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

не знаю, он сцуко здоровый, примерно как стеклянная банка литровая ;) размером. причем корпус не меняется, только сам фильтр, т.е. вытаскиваешь его из бака, из корпуса вытащил старые потраха и воткнул новые. вот вобщем как то так :lol: есть еще такая особенность, если мне память не изменяет на Лехусе в задней подвеске пружины стоят вместе с аморами, т.е. на них надеты, а в Мазде задние аморы стоят отдельно, пружины отдельно. ну эт так для инфы.

А на сколько км расчитан фильтр?

Сообщение отредактировал Leha*: 15.09.2009, 15:41:14

  • 0

#23
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
У Лехуса у всех Задний, Руслан.

#24
yvan

yvan
  • Постоялец
  • 478 сообщений

У Лехуса у всех Задний, Руслан.


у всех, кроме ES
  • 0

#25
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений


не знаю, он сцуко здоровый, примерно как стеклянная банка литровая ;) размером. причем корпус не меняется, только сам фильтр, т.е. вытаскиваешь его из бака, из корпуса вытащил старые потраха и воткнул новые. вот вобщем как то так :lol: есть еще такая особенность, если мне память не изменяет на Лехусе в задней подвеске пружины стоят вместе с аморами, т.е. на них надеты, а в Мазде задние аморы стоят отдельно, пружины отдельно. ну эт так для инфы.

А на сколько км расчитан фильтр?

ХЗ, я машину когда взял (месяца 4-5 назад кажись), у нее заслонка засранная была, поехал мыть движку и дроссель заодно и фильтр поменял. ужо проехал 10 000 на нем, вроде норм. чес говоря если его вытащить даж не знаю где смотреть у него степень загрязненности.

Сообщение отредактировал BeautySmile: 15.09.2009, 16:36:58

  • 0

#26
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений

У Лехуса у всех Задний, Руслан.


Есть еще полный RX (есть и 2WD) / LX / GX / GS III ;) IS / GS I - II - III / SC задний ES передний
  • 0

#27
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Иван
А может быть может быть. Я только на ДЖи Эс ездил.

#28
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Вот так выглядит топливный фильтр
Изображение

а вот так в сборе с корпусом в котором его меняешь (мне сам корпус еще карбом почистили, там стока г*вна было всякого)
Изображение

Производитель автомобиля задает срок службы топливного фильтра в соответствии со стандартами качества топлива в своей стране. Каждый в праве сам решать, как часто ему нужно менять топливный фильтр в своем автомобиле. Главное, не забывайте хоть иногда менять его. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль потерял свою былую резвость и мощь, возможно, это загрязнился топливный фильтр, и насосу тяжело с прежним успехом качать топливо. Значит нужно заменить или почистить топливный фильтр.

Чес говоря не задавался особо вопросом когда менять топливный, надо бы почитать чего пишут владельцы в сети и официалы.

Сообщение отредактировал BeautySmile: 15.09.2009, 16:37:50

  • 0

#29
Хапенок

Хапенок
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Лексус однозначно! мазда она и в Шымкенте мазда)))
Просто надо брать машину по ощущениям а не по году!
сел, завел, поехал и понял что она твоя.
А на счет того, что некоторые тут говорили что ЕС300 машинка банкира неудачника, могу сказать одно "зависть страшная штука!)"
Надежная, неприхотливая, комфортная, просторная.... ЕС300 в кузове MCV30, выпуска 2001(Декабрь)-2004 года.
в стандартной комплектации имеется:
6 СиДи ченджер, датчик света и дождя, ксенон в ближних фарах, подогревы передних сидений, кожа, дерево, задняя шторка с электроприводом и куча еще всего...
Самое главное нормальную, ухоженную машину найти и смотрите не то как она блистит на солнышке от свежей краски и полировки "аля-маде ин Каскелен" а какой салон, кресла, кожа, руль, рычаг АКПП, их состояние можем сказать о многом.... и обязательно пробивайте машину по Карфаксу, а то пол базара машин 2002 года выпуска, из США с пробегом 40 000 миль, ржунимагу! на днях только такую пробили пробег реальный 124 000 миль, а на одометре 56 000 миль!!! будьте бдительны!
с увжением,
владелец - Цефиро А32, Цефиро А33, БМВ Е39 528, БМВ Е53 Х5, Лексус ЕС300 MCV30.
  • 0

#30
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Когда своего коника выбирал, то увидел на паркинге Мазду 6. Стал расспрашивать продавца. он говрит что мазды 6 разлетелись как горячие пирожки. они их 6 штук привез. в течении 10 дней все слил. вот последняя осталась и то за неё уже задаток оставили. а Прадосы и паджерики стоят. медленно уходят.
В Дубаях катался на Мазда 6. брал на прокат. машинка понравилась! приемистость, управляемость. машинка заточена под молодежь (ИМХО): красная подсветка, жестковатые сидения с хорошей поддержкой боковой. подхлестывает погонять.
Если бы сам стоял перед такой дилемой, то взял бы мазду. один маленький плюс Мазде - еще не сильно примелькалась она у нас.
  • 0

#31
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

Лекс таже Тойота многие з/части подходят от Тойоты, правда в магазине тебе есесно ни кто об этом не скажет. Пример, движка на ES стоит 3л. 1MZ-FE, такой же стоит на RX300 и на тойота Авалон, вот только цены на з/части для Авалона и Лекса будут ооооочень разные, а движка то один ;)

Откуда этот бред взят, интересно :spy:
Все з/ч продаются в упаковке "тойота", а не "лекс". И стоят одинаково.
А то, что 1MZ движки для разных стран и разных годов выпуска отличаются, это факт.
  • 0

#32
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

Иван
А может быть может быть. Я только на ДЖи Эс ездил.

и нанем тоже привод не всегда задний ;)
  • 0

#33
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Иван
А может быть может быть. Я только на ДЖи Эс ездил.

и нанем тоже привод не всегда задний ;)

... потому что GS III поколения бывают 2WD и AWD...
  • 0

#34
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Ребят, я же говрю ездил не моя. могу ошибиться, а то Лехус это класс это точно.

#35
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений
Топикстартер, берите Лексус. Всё же комфорт как-никак. И с запчастями гораздо легче. Та же камрюха.
  • 0

#36
T-219

T-219
  • Свой человек
  • 538 сообщений

А на счет того, что некоторые тут говорили что ЕС300 машинка банкира неудачника, могу сказать одно "зависть страшная штука!)"

Ищем знакомые буквы или читаем по диагонали.
Не неудачника, а недоучки
Это определенная разница

И чему завидовать?
То, что топикстартер на ЦТ вывалил проблему с приобретением 7-и летнего автомобиля премиум-сегмента ?
Премиум берут новый
Или вообще не берут
Это действо из одного флакона с "точными копиями швейцарских часов из первой десятки" за 5 баксов
  • 0

#37
Undry

Undry
  • Постоялец
  • 392 сообщений

И чему завидовать?
То, что топикстартер на ЦТ вывалил проблему с приобретением 7-и летнего автомобиля премиум-сегмента ?
Премиум берут новый
Или вообще не берут
Это действо из одного флакона с "точными копиями швейцарских часов из первой десятки" за 5 баксов


Гы-гы. А вы гордой владелец новой пятерки автоваза? Я не вываливал проблему, вываливают другое и в других местах. Если вам хочется поделать круги на воде идите в другую тему. Асталависта.

По теме. Хорошо скажем ЕС 300, подскажите на самом автобазаре есть места где быстро по карфаксу пробивают, чтобы там проверить?
  • 0

#38
Хапенок

Хапенок
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Undry +1
К сожалению там не пробъешь, там в левом нижнем углу лобового стекла есть номер кузова на металлической планке, так вот легче его переписать и потом пробить самому.

Т-219
Не я просто поражаюсь логике некоторых! круто вы сравнили не новый Лексус с копией швейцарских часов :D Одно дело OMEGA за 100 баксов а Лексус, уважаемый, он и в африке лексус! Так же как и другие машины премиум класса.
Получается что "не новый" GS300 или ES350 2007 года (как никак почти 3 года машинам) тоже понты и на них банкиры недоучки ездят? Хотел бы я таким недоучкой быть на тачке за 40 000$ :D
Ладно завершим на этом ваше бессмысленное опускание б/у Лексусов.
ПИС :dandy:
  • 0

#39
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

По теме. Хорошо скажем ЕС 300, подскажите на самом автобазаре есть места где быстро по карфаксу пробивают, чтобы там проверить?


Автор, сделайте тынц :dandy:
  • 0

#40
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений


Лекс таже Тойота многие з/части подходят от Тойоты, правда в магазине тебе есесно ни кто об этом не скажет. Пример, движка на ES стоит 3л. 1MZ-FE, такой же стоит на RX300 и на тойота Авалон, вот только цены на з/части для Авалона и Лекса будут ооооочень разные, а движка то один :dandy:

Откуда этот бред взят, интересно :D
Все з/ч продаются в упаковке "тойота", а не "лекс". И стоят одинаково.
А то, что 1MZ движки для разных стран и разных годов выпуска отличаются, это факт.


Этот как вы выразились "бред" взят из личного опыта, т.к. сам прежде чем покупать з/часть пробивал много точек и вариантов. Когда у меня был Леха IS 300 однажды искал з/часть (чес говоря не помню какую, по ходовке) так вот, что запомнилось спрашивал на Лекс цена одна, потом спросил туже з/часть на Альтецу цена меньше, на мой вопрос почему продавец откровенно ответил "А как ты хотел, это же Лексус" :D потом покажите где я писал, что у них з/части выпускаются для Лекса отдельно для Тойоты отдельно, читайте между строк если уж так не получается!!!! сами же ответили на свой вопрос "Все з/ч продаются в упаковке "тойота", а не "лекс"" Для информации ,Лексус люксовое подразделение Тойоты и платформы и з/части многие (как я и раньше писал, но не все) одинаковые GS / Aristo, IS 300-200 / Altezza, RX / Harrier, LX / крузак 100, ES / Windom (могу ошибаться), вот только цены на з/части разные. Я вам привел пример на Авалоне, когда ставил аморы от 20 камри мы их сравнили с аморами RX, они один в один т.к. платформа что у RX, что у Авалона, что у ES одна от камри соответсвующего года выпуска!!!!!!!!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.