Перейти к содержимому

Фотография

Шило на мылоПроблема выбора Нивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Тут такое дело.
Что-то стала доставать меня моя Нивка 91 года и решил её продать и прикупить себе нивку года этак 99 - 2000. При общении, мастер, который бедет мою немного подшаманивать, очень сильно ругал новые нивы. Упор при этом делался и на агрегаты и на коробку (особенно ругал 5-тую скорость :rolleyes: ), ну и то что у новых часто отрывает крепления тяг раздатки с туннеля. В обшем в двух словах - приведи свою старушку в хорошее состояние и не дергайся, а то последние штаны оставишь на СТО.
Вот я и задумался, может он и прав и действително не стоит оно того? Да и на счет ремонта, на сколько остро стоят проблемы описанные выше?
Заранее большое спасибо за советы.

Сообщение отредактировал DuneWarrior: 10.04.2004, 18:58:22

  • 0

#2
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Тут такое дело.
Что-то стала доставать меня моя Нивка 91 года и решил её продать и прикупить себе нивку года этак 99 - 2000. При общении, мастер, который бедет мою немного подшаманивать, очень сильно ругал новые нивы. Упор при этом делался и на агрегаты и на коробку (особенно ругал 5-тую скорость  :rolleyes: ), ну и то что у новых часто отрывает крепления тяг раздатки с туннеля. В обшем в двух словах - приведи свою старушку в порядок и не дергайся, а то последние штаны оставишь на СТО.

Не знаю , у меня 2000 года , в общей сложности на ремонты и обслуживание каждые 10 000км улетело в общей сложности не менее 1200 долл .
  • 0

#3
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Не знаю , у меня 2000 года , в общей сложности на ремонты и обслуживание каждые 10 000км улетело в общей сложности не менее 1200 долл .


Скока - скока?????? :rolleyes: :-) :mad:
Да что там можно на такие деньги то сделать? Перебрать её всю нахрен?
Или ты за эти 10к пару раз её просто пополам рвал?
Я за последнюю десятку, может быть баков 200 потратил в худшем случае
  • 0

#4
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Я имел в виду за весь срок - 4 года 50 000 км ,:rolleyes: . Сразу - заводской брак кольца кверх тормашкой ,неотрегулированные мосты , потом - головка блока , потом - шаровые , потом - гидропривод сцепления .
  • 0

#5
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Я имел в виду за весь срок - 4 года  50 000 км ,:rolleyes: . Сразу - заводской брак кольца кверх тормашкой ,неотрегулированные мосты , потом - головка блока , потом - шаровые , потом - гидропривод сцепления .


Ну вы блин даете. Я чуть со стула не рухнул, и жену уже напугал. Она теперь хочет не Ниву а японца :-)
  • 0

#6
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Я имел в виду за весь срок - 4 года   50 000 км ,:rolleyes: . Сразу - заводской брак кольца кверх тормашкой ,неотрегулированные мосты , потом - головка блока , потом - шаровые , потом - гидропривод сцепления .


Ну вы блин даете. Я чуть со стула не рухнул, и жену уже напугал. Она теперь хочет не Ниву а японца :-)

Не понял , это че много ? Так и есть , если все считать .Дык на японца 5-8 лет эксплуатации тоже потратиться придется , если канешна все делать как надо . Говорят , что одно плановое ТО миц паджеро например может до 500 уе доходить .
  • 0

#7
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Не понял  , это че много ? Так и есть , если все считать .Дык на японца 5-8 лет эксплуатации тоже потратиться придется , если канешна все делать как надо . Говорят , что одно плановое ТО миц паджеро  например может до 500 уе доходить .


Нет конечно, за 4 года вполне приемлемо, мне почему-то показалось, что по 1200 на каждые 10тыс пробега улетало :rolleyes:
А так вполне сносно.
  • 0

#8
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Не знаю , у меня 2000 года , в общей сложности на ремонты и обслуживание каждые 10 000км улетело в общей сложности не менее 1200 долл .


Скока - скока?????? :rolleyes: :-) :mad:
Да что там можно на такие деньги то сделать? Перебрать её всю нахрен?
Или ты за эти 10к пару раз её просто пополам рвал?
Я за последнюю десятку, может быть баков 200 потратил в худшем случае


Да ты слушай его побольше.
У меня со всякими дорогими тюнинговыми прибабахами и оторванными/ушатанными деталями 2000г машина забрала 1300-1400. Если бы по дороге ездил, то и на штатном до сих пор было бы нормально. Знакомые, которые не выезжают далее дачной грунтовки вложили может баксов по 100 на мелочевку в такого же 1999-2001гг.
У викторевского Стаса в ниву вложено штуки четыре. Так там машина из экстрима вообще не вылазит. Кто видел ее на последнем кроссе чемпионата КЗ в команде викторей, тот поймет без комментов.
  • 0

#9
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Я имел в виду за весь срок - 4 года   50 000 км ,:rolleyes: . Сразу - заводской брак кольца кверх тормашкой ,неотрегулированные мосты , потом - головка блока , потом - шаровые , потом - гидропривод сцепления .


Ну вы блин даете. Я чуть со стула не рухнул, и жену уже напугал. Она теперь хочет не Ниву а японца :-)


Сколько это бывает по бабкам писал не раз на примерах знакомых.
Ну чтобы не быть совсем голословным - советую сходить в раздел ниссанов, там есть Диззя, который Паша и Пеет, который Петя.(оба на террашках 1) Реальные люди, коих можно даже увидеть воотчюю и пообщаться.
Так вот у Паши выбили маленькую форточку, стоимостью АЖ 100 бакарей(меня за такой осколок по такой цене жаба бы удушила сразу), а у Пети при попадании воды на коллектор он лопнул. Б/у шный он ищет уже оооооччччеееень давно. Его стомость на заказ нового стоит очень неприличные деньги по нашим меркам КЗ.
Так что порой призадумаешься куда бабло выкидывать.

Ах да, забыл еще присовокупить всем известного джентельмена с ником Ромео.
Так вот прошлым летом без всякого экстрима на Писанных скалах у него лопнул на Раннере коленвал. Стоимость сего девайса ему выкатили в 700 баксов почти во всех недорогих местах. Это без работы!!!

P.S. Последний раз (пару месяцев назад) мой знакомый ухайдокал двигло своего патруля на почти 2 штуки. Благо он сам моторист. Это цена только запчастей по своим хитрым каналам.
  • 0

#10
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Сколько это бывает по бабкам писал не раз
на примерах знакомых.


Э-эх. Что же делать тогда, ремонтировать часто но дешево, или редко (елси повезет) но по тяжелому?
Честно говоря, мне моя нивка довольно дорого обходится, ну и привести её по полной до ума, под штуку улетит в лехкую. И комфорта тоже не достает.

Вопрос был про другое. Имеет лм смыл менять ниву 12 лет от роду на 4-5 летку? Или Овчинка выделки не стоит?
  • 0

#11
interBax

interBax
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Что-то стала доставать ...

если душа не лежит, то меняй : )

только смысл? возмешь годами посвежее, а вложиться все равно прийдется... хоть по мелочи, но прийдется : ) или твоя много требует уже?
  • 0

#12
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Что-то стала доставать ...

если душа не лежит, то меняй : )

только смысл? возмешь годами посвежее, а вложиться все равно прийдется... хоть по мелочи, но прийдется : ) или твоя много требует уже?


Так вот о чем и речь! В мою тоже ещё надо вкладывать и вложено уже не мало. Надоело чинить этот пылесос для денег. Вопрос к тем, у кого Нивы свежие - это тоже пылесос для денег? Я же в самом начале писал, что чувак, который мою сча делает, очень сильно ругал новые нивы, особенно агрегатную часть, а это очень дорого менять/делать. И что старые не замученные в ноль нивы, такая как у меня, не имеют практически таких проблем. На сколько это правдиво, вот что я хотел узнать.
  • 0

#13
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Тут такое дело.
Что-то стала доставать меня моя Нивка 91 года и решил её продать и прикупить себе нивку года этак 99 - 2000. При общении, мастер, который бедет мою немного подшаманивать, очень сильно ругал новые нивы. Упор при этом делался и на агрегаты и на коробку (особенно ругал 5-тую скорость  :rolleyes: ), ну и то что у новых часто отрывает крепления тяг раздатки с туннеля. В обшем в двух словах - приведи свою старушку в хорошее состояние и не дергайся, а то последние штаны оставишь на СТО.
  Вот я и задумался, может он и прав и действително не стоит оно того?  Да и на счет ремонта, на сколько остро стоят проблемы описанные выше?
Заранее большое спасибо за советы.

5-я скорость это на скоростях выше 90. используется крайне редко. чтоб небыло проблем (проблемы возникают из за маслянного голодания шестерни 5-й передачи) нужно в коробку залить дополнительно масла сверх нормы (машину боком ставить либо шприцом прыснуть и быстро закрутить заливную пробку).
Кстати на ВАЗе разарботали и пустили в серию новую 5ступку. там проблемы решены многие.
О новых КПП
Кстати, у нас где купить такую можно и почем?
  • 0

#14
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

5-я скорость это на скоростях выше 90. используется крайне редко. чтоб небыло проблем (проблемы возникают из за маслянного голодания шестерни 5-й передачи) нужно в коробку залить дополнительно масла сверх нормы (машину боком ставить либо шприцом прыснуть и быстро закрутить заливную пробку).


Эт смотря у кого какой трактор:)

Я лично передвигаюсь исключительно на пятой. начиная от 40 км/час.
  • 0

#15
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Так вот о чем и речь! В мою тоже ещё надо вкладывать и вложено уже не мало. Надоело чинить этот пылесос для денег. Вопрос к тем, у кого Нивы свежие - это тоже пылесос для денег? Я же в самом начале писал, что чувак, который мою сча делает, очень сильно ругал новые нивы, особенно агрегатную часть, а это очень дорого менять/делать. И что старые не замученные в ноль нивы, такая как у меня, не имеют практически таких проблем. На сколько это правдиво, вот что я хотел узнать.


Я вложил вместе с фаркопом, заниженными парами, межколесной блокировкой в задний мост, конями по кругу, питерским бензонасосом, резинками, подшипниками оторванными тягами заднего моста, разлетевшимся задним карданом, разлетевшимся в огромной яме рулевым редуктором, малярными работами на продавленной в горах боковине и неустановленным на текущий момент железом в виде усиленных пальцев в передний мост, электрокулеров, электробензонасоса, двухдюймовых проставок под шаровые, усиленных пружин от волги и прочей мелочевки около 1300 баксов.
Из того что сдохло само по себе - полуосевой подшипник, сальник хвостовика главной пары на заднем мосту, родной бензонасос и эл.клапан ХХ.
Выбивание пятой передачи успешно ликвидировал при первых признаках. Посадил гайку хвостовика на резьбовой герметик и забыл про сию проблему.

Машина 2000г.

Синдбад-нивовод вложил в свою наверно на штукарь поболее. Любит он эксперементировать с разными железяками. Вот и потратился.
Машина 2000г

Коллега по работе менял за все время тормозной цилиндр, трапецию, аммы(плаза) и сцепление в сборе. За все примерно 400 баксов с работой.

Машина 2000г.

P.S. Первые две нивы делаются исключительно собственными силами, правда частенько на подъемнике знакомого или на своих ямах.:)
  • 0

#16
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Я лично передвигаюсь исключительно на пятой. начиная от 40 км/час.

Не, 40 это круто. Я с 60 где-то, если резких маневров не предвидится.
А по теме - посидел вот и специально посчитал, что с декабря 2000 года по сей день в ремонты и ТО (всякие "навороты" типа девяточного вертолета и газелькиного плафона освещения и прочей лабуды в счет не идут) было вложено никак не более 500 бакарей. В это входит замена стартера 2 раза и 2 раза его ремонт, замена венца маховика, сожранного белорусским стартером, небольшой ремонт генератора, замена масла 4 раза, регулировка клапанов столько же раз, промывка карбюратора столько же раз, замена свечей 2 раза, замена шаровых 1 раз, замена ВВ проводов штатных на Хорс 1 раз, замена дворников штатных на чемпионовские 1 раз, замена резинок на этих дворниках на Хорс 1 раз. Замена помпы 1 раз. Замена натяжителя цепи 1 раз. Пробег 40 тыс.км. Все вроде.
  • 0

#17
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Я лично передвигаюсь исключительно на пятой. начиная от 40 км/час.

Пониженную в раздатке выключи! :)
  • 0

#18
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


Я лично передвигаюсь исключительно на пятой. начиная от 40 км/час.

Пониженную в раздатке выключи! :)


А это где? У меня две ручки кроме скоростей.
Одна как пояснили в магазине подключает передний мост, а вторая его выключает:)
  • 0

#19
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А это где? У меня две ручки кроме скоростей.
Одна как пояснили в магазине подключает передний мост, а вторая его выключает:)

Тебя обманули! Первая подключает передний мост, а вторая увеличивает мощность мотора :)
  • 0

#20
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

А это где? У меня две ручки кроме скоростей.
Одна как пояснили в магазине подключает передний мост, а вторая его выключает:)

Тебя обманули! Первая подключает передний мост, а вторая увеличивает мощность мотора :)


То то я и думаю что как только вторую потяну, так мотор вместо положенных 78 кобыл дает сразу 350:)
Спортивные горшки, валы и головы в отстой. Тюнинговаться надо второй ручкой. Даешь установку второй ручки на все рейсинговые точилы :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.