Так вот о чем и речь! В мою тоже ещё надо вкладывать и вложено уже не мало. Надоело чинить этот пылесос для денег. Вопрос к тем, у кого Нивы свежие - это тоже пылесос для денег? Я же в самом начале писал, что чувак, который мою сча делает, очень сильно ругал новые нивы, особенно агрегатную часть, а это очень дорого менять/делать. И что старые не замученные в ноль нивы, такая как у меня, не имеют практически таких проблем. На сколько это правдиво, вот что я хотел узнать.
Я вложил вместе с фаркопом, заниженными парами, межколесной блокировкой в задний мост, конями по кругу, питерским бензонасосом, резинками, подшипниками оторванными тягами заднего моста, разлетевшимся задним карданом, разлетевшимся в огромной яме рулевым редуктором, малярными работами на продавленной в горах боковине и неустановленным на текущий момент железом в виде усиленных пальцев в передний мост, электрокулеров, электробензонасоса, двухдюймовых проставок под шаровые, усиленных пружин от волги и прочей мелочевки около 1300 баксов.
Из того что сдохло само по себе - полуосевой подшипник, сальник хвостовика главной пары на заднем мосту, родной бензонасос и эл.клапан ХХ.
Выбивание пятой передачи успешно ликвидировал при первых признаках. Посадил гайку хвостовика на резьбовой герметик и забыл про сию проблему.
Машина 2000г.
Синдбад-нивовод вложил в свою наверно на штукарь поболее. Любит он эксперементировать с разными железяками. Вот и потратился.
Машина 2000г
Коллега по работе менял за все время тормозной цилиндр, трапецию, аммы(плаза) и сцепление в сборе. За все примерно 400 баксов с работой.
Машина 2000г.
P.S. Первые две нивы делаются исключительно собственными силами, правда частенько на подъемнике знакомого или на своих ямах.