Опять не то - в НИВЕ передний мост никогда и ничем НЕ отключается , дальняя ручка - это блокировка межосевого дифференциала , а ближняя - включение пониженной передачи .Тебя обманули! Первая подключает передний мост, а вторая увеличивает мощность мотораА это где? У меня две ручки кроме скоростей.
Одна как пояснили в магазине подключает передний мост, а вторая его выключает
Шило на мылоПроблема выбора Нивы
#21
Отправлено 14.04.2004, 21:03:01
#22
Отправлено 15.04.2004, 11:55:46
Опять не то - в НИВЕ передний мост никогда и ничем НЕ отключается , дальняя ручка - это блокировка межосевого дифференциала , а ближняя - включение пониженной передачи .Тебя обманули! Первая подключает передний мост, а вторая увеличивает мощность мотораА это где? У меня две ручки кроме скоростей.
Одна как пояснили в магазине подключает передний мост, а вторая его выключает
ЗАНУДА ВЭДЭчки накати - помогает
#23
Отправлено 15.04.2004, 17:20:52
Den10, можно я тебя с собой возить на СТО буду, а? А то мне на одном после просьбы отцентрировать раздатку посоветовали скорее машину на подъемник, и не забыть передний мост включить еле убежал оттудаОпять не то - в НИВЕ передний мост никогда и ничем НЕ отключается , дальняя ручка - это блокировка межосевого дифференциала , а ближняя - включение пониженной передачи .Тебя обманули! Первая подключает передний мост, а вторая увеличивает мощность мотораА это где? У меня две ручки кроме скоростей.
Одна как пояснили в магазине подключает передний мост, а вторая его выключает
И все-таки по теме: немного подытожив обширную дискуссию, рискну предположить, что менять шило на мыло может быть и стоит. Тока мыло надо тщательно выбирать. А вообще ИМХО главное чтобы кузов не дырявый от ржавчины был. а с остальным - как повезет. Тольяттинская рулетка, панимаишь...
#24
Отправлено 15.04.2004, 19:05:07
... рискну предположить, что менять шило на мыло может быть и стоит. Тока мыло надо тщательно выбирать. А вообще ИМХО главное чтобы кузов не дырявый от ржавчины был. а с остальным - как повезет. Тольяттинская рулетка, панимаишь...
Мда, первый раз играл в эту рулетку - повезло, нечего сказать, она хоть и была старушкой, но первые месяцев восемь вообще не доставляла хлопот.
А вот вторая это шедевр блин ( В первый месяц на неё улетело где баков 600, через год, а она у меня именно столько - еще 200. Вот прикинул надо бы ещё баков 500-700 на покрасить и резину/кресла/мелочи и тогда фсё будет ништяк. Вот такое шыло в мыле.
Ладно буду смотреть. Будет совсем всё плохо - буду шаманить свою старуху.
Сообщение отредактировал DuneWarrior: 15.04.2004, 19:06:58
#25
Отправлено 15.04.2004, 20:26:24
Зачем ? Сейчас нашел новое средство ВоДочка - 40 , токо ГАИ протестует против применения А про передний мост - полная правда , причем многие не знают , что он не отключается .Вот , решил нести в народные массы светоч знанийОпять не то - в НИВЕ передний мост никогда и ничем НЕ отключается , дальняя ручка - это блокировка межосевого дифференциала , а ближняя - включение пониженной передачи .Тебя обманули! Первая подключает передний мост, а вторая увеличивает мощность мотораА это где? У меня две ручки кроме скоростей.
Одна как пояснили в магазине подключает передний мост, а вторая его выключает
ЗАНУДА ВЭДЭчки накати - помогает
#26
Отправлено 15.04.2004, 20:30:14
Она и есть , я свою выбирал - довыбирался с дефектом двигателя , который вылез через год . Одно хорошо в новой машине - новый кузов , ну и мысли ессно - типа вот на новой машине катаюся да ну и т.д..Den10, можно я тебя с собой возить на СТО буду, а? А то мне на одном после просьбы отцентрировать раздатку посоветовали скорее машину на подъемник, и не забыть передний мост включить еле убежал оттудаОпять не то - в НИВЕ передний мост никогда и ничем НЕ отключается , дальняя ручка - это блокировка межосевого дифференциала , а ближняя - включение пониженной передачи .Тебя обманули! Первая подключает передний мост, а вторая увеличивает мощность мотораА это где? У меня две ручки кроме скоростей.
Одна как пояснили в магазине подключает передний мост, а вторая его выключает
И все-таки по теме: немного подытожив обширную дискуссию, рискну предположить, что менять шило на мыло может быть и стоит. Тока мыло надо тщательно выбирать. А вообще ИМХО главное чтобы кузов не дырявый от ржавчины был. а с остальным - как повезет. Тольяттинская рулетка, панимаишь...
#27
Отправлено 16.04.2004, 07:50:14
Она и есть , я свою выбирал - довыбирался с дефектом двигателя , который вылез через год . Одно хорошо в новой машине - новый кузов , ну и мысли ессно - типа вот на новой машине катаюся да ну и т.д..
Мда, вот именно по этой причине я никогда не буду покупать новый ВАЗ . Помоему при покупке Нивы самый оптимальный возраст - 3-5 лет. И в цене она уже потеряла процентов 30-35 и косяки по идее должны все выллезти. Остается только хорошую диагностику провести. А так, за цену новой нивы, особенно если это Шеви - лучше приличную иномарку
#28
Отправлено 16.04.2004, 09:22:03
Эти процентов 30-35 нехило накладываются на процентов 30-35 роста заводской цены и получается, что моя в цене ваще не потеряла... как брал за 3500 новую в салоне, так и продать сейчас теоретически могу маразм, канечна...И в цене она уже потеряла процентов 30-35 ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0