![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
подсветка панели приборовпомогите
#222
Отправлено 21.02.2010, 18:20:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не знаю такие же или нет. но принцип похож. на рынке АДК в 115 или 112 конт. у них новинки постоянно. так что посмотри там!Кто нибудь знает где у нас можно купить такие диоды?
#224
Отправлено 22.02.2010, 11:59:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в 115 точно есть что-то подобное. я там видел гибкую ленту(продавщица сама мне ее показала) белая 900 тг за 30 см. расстояние между диодами около 10 мм... идеальный вариант для панели приборов.был так 2 недели назад где-то, таких не видел.. хотя хз, может внимания не обращал... А есть ещё места какие нить? В ветке писалось про Магазин на Ауэзова - Габдулина. сам там ни разу не был, стоит туда ехать? хммм... Ялян? Кар сити?!?
#225
Отправлено 22.02.2010, 14:00:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#228
Отправлено 22.02.2010, 15:59:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#229
Отправлено 23.02.2010, 13:29:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У себя ставил стрелки так:
1) бензу выставил после полной заправки
2)темпиратуру после прогрева (сгонял на заправку)
3) обороты тоже после прогрева
все при включенном двигателе......
4) спидометр ставил так:На выключеном двигателе снимаем стекло с приборки на машине , до начала всех работ снимаем (акуратно) ограничитель со спидометра (стрелка уйдет в низ) включаем зажигание и отмечаем положение стрелки.... и при сборке в обратном порядке....
Достовертость 99%
P/S Форик 2,5 атмо 03г. америкос, приборка от Японца
Сейчас делаю родную ,фотки чуть позже....
#230
Отправлено 23.02.2010, 13:29:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сергей aka SoundSpeed, владелец одноименной студии в Москве, мануалов по пересветке приборки в сети валяется немеряно, предлагает перед снятием подать тестовое напряжение (до 12 В) на каждый прибор по отдельности и зафиксировать их положение. Потом соответственно и устанавливать в то же положение.Где-то в инете находил "правильный" способ выставления стрелок, особо не вникал, но суть его была в том, что перед снятием стрелки, на приборе замеряли сопротивление вроде в разных положениях стрелки. и потом когда ставили, проверяли её не только в "лежачем состоянии" но и в различных положениях.. подробностей не помню, нужно опять в инете пошарить пудово было!
Распиновку контакных групп приборки, думаю, найти несложно.
#231
Отправлено 23.02.2010, 16:41:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4) спидометр ставил так:На выключеном двигателе снимаем стекло с приборки на машине , до начала всех работ снимаем (акуратно) ограничитель со спидометра (стрелка уйдет в низ) включаем зажигание и отмечаем положение стрелки.... и при сборке в обратном порядке....
Достовертость 99%
Огроменный рахмет. Вот этот метод устраивает более чем. С мя пЫво.
#232
Отправлено 24.02.2010, 10:13:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это кстати как раз статья от Soundspeed...Всем Привет!! Калибровка обсуждалась .... http://www.openautoc...hp?topic=4705.0 Но геморно все это...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
И способ замара положений стрелок под напругой там же...
#237
Отправлено 01.03.2010, 20:19:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем Привет!! Калибровка обсуждалась .... http://www.openautoc...hp?topic=4705.0 Но геморно все это...
У себя ставил стрелки так:
1) бензу выставил после полной заправки
2)темпиратуру после прогрева (сгонял на заправку)
3) обороты тоже после прогрева
все при включенном двигателе......
4) спидометр ставил так:На выключеном двигателе снимаем стекло с приборки на машине , до начала всех работ снимаем (акуратно) ограничитель со спидометра (стрелка уйдет в низ) включаем зажигание и отмечаем положение стрелки.... и при сборке в обратном порядке....
Достовертость 99%
P/S Форик 2,5 атмо 03г. америкос, приборка от Японца
Сейчас делаю родную ,фотки чуть позже....
Всё выставил бенз.,тимпературу,спидометр и тахометр вроде всё ок.Заметил что теперь у меня тахометр взлетает выше 8000 на 0.7 см.На холостых норма, на "Д" тоже врёт.Что делать кто что думает?Заранее спасибо.Камри 20 V6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0