Машина для стройнуждПланируется стройка
#22
Отправлено 09.09.2009, 22:26:37
Сорри забув, К людям надо относиться мяхше, а на вопросы смотреть ширше(с) Братуха будь проще,а терь снимаемся с ручника и находим разницу меж грузоподъемностью и полной массой. причем не фактической полной массой, а действительной.
причем тут грузоподъемность?
напоминаю вопрос еще одному знатоку - ну так почему по фурманова газелям ездить не можна?
#24
Отправлено 09.09.2009, 22:37:08
я ваще мяхкий, ток сначала ответь про моноврпыск 4/5 носка.Сорри забув, К людям надо относиться мяхше, а на вопросы смотреть ширше(с) Братуха будь проще,
по теме. газель ток новая и на год. лучше транзит. у шурина на работе транзит развозной тележкой служит (правда м/а) с 93 года. кузов уже весь коцаный (были дтп), ходовка деланая, но ничо, машина еще живая, мотор не деланный, пробел хз точно какой - там водилы давно со счета кругов сбились (у нево одометр до 99999 км), но, машина развозная - мотаеца много, под поллимона км точно есть.
#26
Отправлено 09.09.2009, 22:56:41
за все время эксплуатаций поменял тока кнопку стеклоподъемника, и то подходит один в один от ауди селедки. кто говорит что пикап не утащит больше 1 тонны, вы видели как колхозники грузят свои москвичи и волги, так там под две тонны наверно, а заводом разрешено не больше 500 кг.
я на своем с 1 тонной в легкую 140 шел по трассе, так что не надо ляля. и точно знаю что будет с газелью с таким пробегом, за это время. при этом за рулем я не чувствую себя ущемленным или водителем грузовика, каждый день в будни я нем еду на работу. брал как раз для тех нужд что и вы, тока за такие деньги не было машин нормальных, праварульные пикапы годов 94 х от 14 000 долларов. и не надо здесь говорит что японские пикапы 94 года лучше китайского 2007 года. Могу поспорить. Вы не думайте что я втюхиваю свое авто, вам выбирать. Просто я уже достроил свой домик, и у меня поменялись приоритеты, женился, выросла семья, вот и хочу 5ти местный.
#29
Отправлено 10.09.2009, 15:16:34
Купить-продать не проблема, салон раскладывается вози всё что хочешь, 4 вд, только надо брать с диваном (крутящиеся сидения не канают), категория В, РЕССОРЫ !!!
да и много плюсов, можно в горы, капчикаго потом ездить!!!
Темная машинка
#30
Отправлено 10.09.2009, 15:56:18
По своему опыту сужу - не так уж часто приходится возить длинномерные/тяжелые стройматериалы - 2-3 раза в месяц в среднем, нанять Газель на рынке/в городе не проблема. Для перевозки грузов до 300-400кг. универсала хватает.
Но если брать - то газель, потои можно еще на доставке грузов по соседям подзаработать))
#31
Отправлено 11.09.2009, 22:28:37
Может быть прикинуть стоит ли овчинка выделки?
По своему опыту сужу - не так уж часто приходится возить длинномерные/тяжелые стройматериалы - 2-3 раза в месяц в среднем, нанять Газель на рынке/в городе не проблема. Для перевозки грузов до 300-400кг. универсала хватает.
Но если брать - то газель, потои можно еще на доставке грузов по соседям подзаработать))
Поддерживаю! Сначала логистику надо прикинуть.
#33
Отправлено 12.09.2009, 08:18:52
напоминаю вопрос еще одному знатоку - ну так почему по фурманова газелям ездить не можна?
[/quote]
не уверен насчет Пурманова, а вот по Альфараби в выходные и праздничные мне не могли окна привезти в Самал 1 на Газели. Пришлось в будни ждать.
#34
Отправлено 18.09.2009, 20:30:18
Мое конкретное предложение:
Isuzu Elf, 1997 г.в., правый руль, гидроманипулятор г.п. 980 кг., г.п. кузова 2000 кг., но реально 3 тонны берет железно.
Двигатель 4,2 дизель, расход по городу (если не нажимать на гашетку зря) в пределах 12-13 л., электростеклоподемники, кондиционер, КПП механика, привод на задние колеса, имеется блокировка моста, мост двускатный на рессорах, передняя подвеска на торсионах, три посадочных места включая водителя, категория соответственно "В", но когда я оформлял в Ж.П. по ошибке в техпаспорте сделали "С", хотя никакого гемора с тех пор не было. Для применения в стройке идеальный вариант, т.к. некоторые неподъемные грузы можно возить по системе "сам гружу, сам вожу", никаких разрешений на эксплуатацию манипулятора не требуется, научиться работать с ним - два пальца об асфальт. По габаритам он меньше Газели, но в проворстве и грузоподъемности она рядом не стоит.
#36
Отправлено 18.09.2009, 23:02:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0