Возврат товара в течении 2-х недельПрав ли персонал компьютерной фирмы, отказывая в возврате товара, не с
Автор keedes, 28.08.2009, 23:03
#41
Отправлено 01.09.2009, 16:55:33
Как бывший работник комп фирмы. Счет фактуру они не обязаны, давай физ. лицам... Фискальный чек обязаны..!!! Насчет того почему они не хотят его забирать.... а потому что они сами не возят эти принтеры а покупают их у другой фирмы (перекупщики)... И так как у него нет брака они сами не смогут его сдать.... так что. Если он работает %99 могу сказать, что придется вам пользоваться им самому... Удачи вам в возврате товара..!!!
#42
Отправлено 01.09.2009, 20:28:37
Проблема разрешилась следующим образом: я пришел в общество зашиты прав потребителя (ЗПП), где написал заявление и приложил копии расходной накладной, гарантийника и письменного ответа комп. фирмы, что они отказываются принять принтер и вернуть деньги. В ЗПП мне продемонстрировали статьи закона о защите прав потребителя, по которым я могу вернуть исправный товар в течении 14 дней, если он меня не устраивает по каким-либо характеристикам. А также в ЗПП напечатали запрос в фирму, который я сам отвез. Вообще-то я должен был просто оставить им запрос, а дальше уже ЗПП само бы устанавливало связь с фирмой и разбиралось с ней, вплоть до суда. Но как ни странно данный запрос подействовал на руководство этой конторы - деньги вернули, правда за вычетом стоимости картриджей, хотя конечно по выщеупомянотому закону они должны были вернуть полную стоимость, но на это я уже сам согласился, так как их тоже можно понять: продать принтер с наполовину использоваными картриджами сложно, к тому же, несмотря на то что продавцы фирмы при продаже принтера не продемонстрировали его работу и не объяснили все нюансы, я мог бы и настоять на проверке принтера, а при отказе от проверки мог не делать поспешной покупки, так что тут имеется частично и моя вина.
#43
Отправлено 01.09.2009, 20:33:12
keedes, поздравляю!
а у меня такой вопрос,
если в указанный срок скажем я приду менять принтер, не устроивший меня качеством печати - как доказать в магазине, что например принтер Epson будет печатать лучше, чем тот что я купил?
а у меня такой вопрос,
если в указанный срок скажем я приду менять принтер, не устроивший меня качеством печати - как доказать в магазине, что например принтер Epson будет печатать лучше, чем тот что я купил?
Сообщение отредактировал danilik: 01.09.2009, 20:34:37
#44
Отправлено 01.09.2009, 21:21:26
keedes, поздравляю!
а у меня такой вопрос,
если в указанный срок скажем я приду менять принтер, не устроивший меня качеством печати - как доказать в магазине, что например принтер Epson будет печатать лучше, чем тот что я купил?
Мне кажется, что тут особенно доказывать не нужно, просто по закону если вам при покупке не предоставили всей достоверной информации о товаре (например, не продемонстрировали работу товара), то в последующем, если вам не понравится товар по каким-либо характеристикам, то закон на 100% на вашей стороне. Тут Leka_D уже писал(а): "Потребитель имеет право:
• Потребитель вправе обменять приобретенный им качественный непродовольственный товар в течение 14 дней, если он не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами (ст. 10 . Закона «О защите прав потребителей»).
• В случае письменного отказа продавца в удовлетворении обоснованных требований потребителя, потребитель имеет права потребовать неустойку в размере 1 % в день от стоимости товара (п. 4 ст. 14 Закона «О защите прав потребителей»)."
В этом же законе еще есть статья 6:
'Любой потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре, который он покупает...'
Но я для пущей убедительности продемонстировал сотрудникам фирмы 2 образца фотографий, одна из них была распечатана на HP, другая на Epson'e (эти фото приведены в данном посте). Они конечно сначала всплеснули руками и начали причитать, что этого не может быть, значит причина в настройках принтера и т. д. и т. п., но мне тогда уже было всё равно - юридическая машина уже была запущена, по этому я даже не спорил.
Мой вам совет: не попадать в такие ситуации. Перед покупкой проверить работу товара досконально, если что-то не устраивает - лучше отказаться от покупки, чем потом иметь такой геморрой. Но если вы всё же попали в такую ситуацию, лучще сразу обратиться в ЗПП. Там вас грамотно проконсультируют и всё сами оформят в соответствии с Законом.
Кстати Leka_D приводил(а) очень полезную информацию:
http://potrebitel.kz...rebitelyam.html
1. ОФ .Национальная лига потребителей Казахстана.
(Рук: Савченко Светлана Юрьевна Баскакова Ольга Сергеевна)
адрес/тел:Ул. Ауэзова, 64/4, кв.3 оф.325 т.775421, 775422, 775423, ф.421994 consumer@nursat.kz http://potrebitel.kz/
работает горячая линия 8 809 080 1010 (99тг мин)
2. ОО ?Городской центр по защите прав потребителей. Фемида.
(Рук: Рахимбеков Сеинбек Садыкович)
адрес/тел:Ул. Скрябина, 40 т. 941701, ф. 408969, 724932
3. Общество по защите прав потребителей. Виктория.
(Рук: Савельев А.А.)
Ул. Казбек би, 156, кв.1, т. 687453, 688995
Лига потребителей
Тел. (327) 263 912 10/12/78
г. Алматы,
ул. 22-я линия, 45 (Джандосова/Розыбакиева)"
Но я обращался в другое ЗПП: Алматинское областное общество защиты прав потребителей по городу Алматы и области. тел.: 272-09-21, 272-09-24. Желтоксан 118, офис 323
#45
Отправлено 01.09.2009, 21:41:57
Присоединяюсь к поздравлениям!деньги вернули, правда за вычетом стоимости картриджей
Имхо, это - оптимальное решение и для вас и для той фирмы, тем более в вашем случае это не прихоть, а действительно малоприемлемое качество, а они к тому же не смогли (или не захотели) настроить этот принтер так, чтоб он прилично печатал.
К добрым советам покупателям хочу добавить - максимально полно сохраняйте товарный вид - не выбрасывайте упаковку, вскрывайте её аккуратно, не сдирайте ярлыки, не вытирайте тряпками глянцевые поверхности и т.д. в течение 14 дней, либо пока не убедитесь, что товар действительно вам подходит. В этом случае будет гораздо меньше потенциальных трудностей с обменом товара.
Совет сотрудникам торговых организаций - грамотно отстаивайте свои права!
В вышеупомянутом случае, если б в письменном ответе содержались ссылки на полный текст ст.10 ЗоЗПП с указанием невозможности обмена в связи с нарушением товарного виде, ярлыков и т.д., можно было бы поотбиваться от потребительщиков. Правда тогда бы ответным ходом противоположной стороны мог возникнуть вопрос о ненадлежащем качестве товара, и пришлось бы доказывать, что оно - надлежащее...
#48
Отправлено 02.09.2009, 12:00:22
Ну хорошо, что хорошо
Вот еще привожу недавний случай из моей практики:
Купил в одной конторке видеокарту A&G GeForce 9500GT TC512 Мб DDR3, 128 бит - ОЕМ
Да, сходу не посмотрел на чипы памяти... Дома-то посмотрел: 4 самсунговских чипа... Ну ладно, на карточке этикетка - 512 Мб, в гарантийке - 512 Мб, Винда 512, Эверест 512 мегабайт кажут - а 3DMark'06 ерунду показывает - совсем плохонькая карточка.
Посмотрел на маркировку чипов: K4J55323QI-BC14, зашел на сайт Самсунга прочел расшифровку... 32 Мб каждый чип, в итоге 128 Мб... остальное - Турбо кэш.
Пошел в магазин сдавать обратно, получилось, но с серьезным боем и страшным неудовольствием Продавцов. Теперь отношения с ними напрочь испорчены, даже заходить туда как-то неохота, хотя конторка неплохая.
Да, и об информации из Нета - об этой карточке этого производителя в Интернете информации НОЛЬ. Сайт производителя я нашел с трудом, там все на китайском, но и там сказано 512 Мб...
Вот еще привожу недавний случай из моей практики:
Купил в одной конторке видеокарту A&G GeForce 9500GT TC512 Мб DDR3, 128 бит - ОЕМ
Да, сходу не посмотрел на чипы памяти... Дома-то посмотрел: 4 самсунговских чипа... Ну ладно, на карточке этикетка - 512 Мб, в гарантийке - 512 Мб, Винда 512, Эверест 512 мегабайт кажут - а 3DMark'06 ерунду показывает - совсем плохонькая карточка.
Посмотрел на маркировку чипов: K4J55323QI-BC14, зашел на сайт Самсунга прочел расшифровку... 32 Мб каждый чип, в итоге 128 Мб... остальное - Турбо кэш.
Пошел в магазин сдавать обратно, получилось, но с серьезным боем и страшным неудовольствием Продавцов. Теперь отношения с ними напрочь испорчены, даже заходить туда как-то неохота, хотя конторка неплохая.
Да, и об информации из Нета - об этой карточке этого производителя в Интернете информации НОЛЬ. Сайт производителя я нашел с трудом, там все на китайском, но и там сказано 512 Мб...
#49
Отправлено 06.09.2009, 16:23:54
P. S.: умудренный опытом неудачной покупки принтера HP, выбрал для покупки Epson RX610, только теперь уже в другой фирме. Попросил продавцов показать работу принтера и всё подробно рассказать. Всё рассказали и показали, качество печати оказалось просто отличное. Там же сразу установили мою СНПЧ (которую я купил на барахолке) и сразу убрали памперс и вывели трубку для слива отработанных чернил.
Напечатал уже около 150 фото 10х15, плюс еще немного копировал и немного печатал на обычной бумаге - какого-либо уменьшения уровня чернил в СНПЧ не заметил. Вообщем очень доволен качеством и экономичностью, а самое главное - отношением персонала данной фирмы к клиентам. Я думаю, что если бы в первой фирме, где я покупал HP так же относились к клиентам, то у них никогда не возникало бы проблем с возвратами товара.
Напечатал уже около 150 фото 10х15, плюс еще немного копировал и немного печатал на обычной бумаге - какого-либо уменьшения уровня чернил в СНПЧ не заметил. Вообщем очень доволен качеством и экономичностью, а самое главное - отношением персонала данной фирмы к клиентам. Я думаю, что если бы в первой фирме, где я покупал HP так же относились к клиентам, то у них никогда не возникало бы проблем с возвратами товара.
#50
Отправлено 29.01.2013, 00:04:02
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от IGK)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0