Если люди креативны в чем-то, они тем более поймут и креативную рекламу
Это не про нашу страну, может только если про отдельную мелкую её часть..
С последним согласен! Кто делает продажи? Только ничтожная часть "креативных людей"? А вы забыли бОльшую часть населения нашей страны, которая и по-русски то с трудом понимает. И таких все больше будет! И что? Они нам не нужны, потому что "не креативны"? Не забывайте, что конечная цель любой рекламы - продажи! Если вам господа, которые не говорят свободно на госязыке, предложить ЛЮБУЮ рекламу по казахски (с самым крутым креативом) - она пройдет мимо вашего понимания и сознания. Поэтому обсуждение бесцельно... так поигрывание интеллектуальными мускулами и самолюбование, а не решение конкретных проблем рекламы. ИМХО, конечно!
Если люди креативны в чем-то, они тем более поймут и креативную рекламу
Это не про нашу страну, может только если про отдельную мелкую её часть..
Канэшна, написали свой главный труд в середине 80-х, а блин до сих пор к ним не прислушиваются.
В Америке его гурой не считают
Откуда вам знать, прислушиваются ли в Америке к Трауту? Я вот читал в его книге пример, как он работал на предвыборной компании в США (за демократов) в 2006.И, кстати, Америга - мировой лидер по количеству наград в Каннах, но и мировой лидер по производству продуктов, большинство крупнейших брендов мира - в Америге. И вот к Тратуту не прислушиваются. А бренды их и без Траута самые лучшие. парадокс или закономерность?
Именно РЕГУЛЯРНО, КАЖДЫЙ ГОД Сони, Хонда, Найк, Адидас, Плейстейшн и УЙМА других самых известных брендов получают призы в Каннах, Лондоне, региональных фестивалях и т.п. И это не фестивали эффективности, а именно фестивали РЕКЛАМЫ, то бишь креатива Щелкните пару рау раз мышкой - убедитесь
Все выглядит совсем наоборот - вы не отвечаете на прямой вопрос, потому что вам нечего ответить, вы избегаете ответа
где можно эту книжку у нас (Алма-ата) приобрести?
Канэшна, написали свой главный труд в середине 80-х, а блин до сих пор к ним не прислушиваются. Хотя вы правы, Траут в одном из интервью россиянам, когда приезжал в Питер на какое-то мероприятие маркетологов - признал, что его-почему то больше всего знают и любят в России и Китае. В Америке его гурой не считают
Насчет прохождения Траута на первом курсе экономики, знаете, читая лекции в КИМЭП с удивлением обнаружил, что фамилии Райс, Траут мало что говорят студентам 2-3 курса (маркетологи и менеджеры).
Для себя считаю одним из лучших трудов Траута - Маркетинговые войны.
Насчет прохождения Траута на первом курсе экономики, знаете, читая лекции в КИМЭП с удивлением обнаружил, что фамилии Райс, Траут мало что говорят студентам 2-3 курса (маркетологи и менеджеры).
Для себя считаю одним из лучших трудов Траута - Маркетинговые войны.
Ну, нельзя обойти вниманием и его труд о позиционировании (битва за умы) - именно эта книга сделала ему имя в маркетинге (его и проходят больше как автора идеи о позиционировании)
к сожалению, это говорит о качестве студентов кимэпа. у меня были преподаватели из нархоза, и котлера и траута мы проходили как самые-самые основы, азбуку, без которой ничего в мире не бывает. Причем было это уже как 10 лет назад
Это не про нашу страну, может только если про отдельную мелкую её часть..
Если люди креативны в чем-то, они тем более поймут и креативную рекламу
Сообщение отредактировал Muzzzy: 03.09.2009, 01:11:00
В своих попытках "хватания за соломинку" не надо заходить слишком далеко. То Вы писали, что Траут консультант у многих крупных компаний с мировыми брендами, то теперь оказывается, что он не гуру в Америке. И американские компаниии, владельцы мировых брендов, ему деньги за просто так платят? Вы уж опеделитесь со своей версией.
Советую держать в уме следующее: прибыль от рекламы зачастую не выделяется. Некоторые бренды/продукты у крупных компаний даже убыточны (наверно, те, чья реклама на фестивалях побеждает), но расходы на эти бренды/продукты покрываются за счёт других, более успешных продуктов/брендов.
У тех брендов, которые Вы привели серьёзные проблемы в последнее время:
проблемы с продажами у adidas и бренд слабеет, проблемы у Плейстейшен: прибыль приносит продажа игр, а не самой приставки, но последнюю модель плейстейшен покупают, как вариант дешёвого BlueRay проигрывателя. Про Хонду много чего можно найти у Траута и Райса.
А вот у кого продажи больше: у Найк или Адидас? Вы включили в свой список компании-конкуренты.
Я не отвечаю на Ваш вопрос - потому что мне книги надо просмотреть. Я же вам примеры эффективной рекламы буду приводить, а её на Адми не найдёшь. Книги надо будет открывать - время тратить. Хотя, можете посмотреть на адми рекламу, которая брала награда на Эффи. Так что.....это соломинка для Вас, Вы ухватились за неё и теперь пытаетесь удержаться.
З.Ы. В завершение хочу сказать, что для меня одна работа Траута значит больше, чем десять каких-нибудь Gunn Report.
З.Ы.Ы. Надеюсь, что Muzzzy не уйдёт сейчас куда-нибудь далеко (совсем в другую сторону). Ну, как он делает обычно, когда у него кончатся аргументы по существу.
Повторю вопрос: пожалуйста, приведите пример, когда позиционирование было уникальным, а реклама по нему сделанная - была стандартной, не креативной.
На предыдущей станице нет от Вас ни ссылки, не оформленной цитаты. Я читал, что Вы многое знаете о вырывании из контекста. Так, что можно мне ссылку на статью, где Траут пишет, что он не гуру и остальное пишет? Вообще скромность украшает человека. Так что мой совет Вам: заходите на google.com, слова для поиска: "Jack Trout+Guru" и просматриваете результаты. Так что Вы там считаете, что Вам не обоснованно отвечают? Да, и клиентов у Траута гораздо больше в Америке, а не России.Ссылку на это интервью с ним и эти слова я давал на предыдущей странице Так что не приписывайте мне его же слова.
Я ведь выделили часть вашего поста, вот к нему и сказал. Сколько раз можно объяснять, что крупные мега-корпорации не высчитывают прибыль от рекламы. Они высчитывают прибыль от маркетинга. Маркетинг - это не реклама, если не знали этого. Так что у вас там за методика от P&G? ROI? Проблемы с продажами - это падение уровня продаж. Это потребители впендюрили некоторым компаниям, а не я.Ээээ а к чему вы это все сказали то? Я вам говорю что крупные мега-корпорации высчитывают эффективность от рекламы с точностью до цента, есть у них такие методики, и P&G приводил в пример. А вы мне - "прибыль зачастую не выделяется". Да еще и про "проблемы с продажами" впендюрили.
Знают другие и регулярно пишут об этом, а я всё это читаю и теперь знаю. Не отставайте от жизни - читайте тоже. Реальность такова, что некоторые компании продолжают выпускать рекламу, которая не приводит к коммерческой эффективности.Давайте согласимся с тем, что ни я, ни вы - не знаете насколько эффективна реклама Сони, Найк, Плейстешн, которая выигрывает фестивали рекламы уже не одно и не два десятилетия (а не только "последнее время").
Нет, Траут просто собирает примеры неэффективного креатива, а я - нет. Вот и обращаюсь к нему. Я про Ваши примеры выше писал.Согласитесь, "книги надо открывать - время тратить" - это выглядит просто отговоркой на фоне того, что мне книгу не надо было открывать, я СРАЗУ привел вам примеры
Бред какой-то.То есть вы уверены в ней, но ФАКТОВ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - у вас нет. Причем фактов, примеров, которые будут знакомы всем нам.
Вы без подсказок? А как же adme? Просто я на adme много времени не провожу и не буду. Если я работаю с примерами, то оформляю нормальные цитаты из книг. Это же вам не по памяти что-то приводить, не помня подробностей нормально.[b]Повторю вопрос: пожалуйста, приведите пример, когда позиционирование было уникальным, а реклама по нему сделанная - была стандартной, не креативной. [/b
Это Вы решили, что я не разбираюсь?Ну и чтобы еще раз вам доказать, что вы иногда не разбираетесь в том, о чем говорите (как про фестивальную рекламу компаний, с которыми работал Траут и т.п.), вот вам пример рекламы, которая брала и награду Effie (то есть доказала свою эффективность), и завоевывала награды РЕКЛАМНЫХ фестивалей, то есть является КРЕАТИВНОЙ.
Посмтрел я на эту ссылку. Сейчас напишу:Только не надо говорить типа "исключение из правил бла бла бла". Посмотрите там же других победителей Эффи - у них куча наград и с других рекламных фесивалей
Ну, напишите тогда, как Вы понимаете: "не ездить на а-ля Канны"? Речь не о фейках шла.З.Ы. я Траута еще больше КУ, он говорит дельные правильные вещи, но вы просто понимаете его по-своему, очень поверхностно. Как говорится - каждый толкует Коран так, как ему хочется
Так Вы ответы всегда и получали прямые. Это же не я пишу огромные посты на вопрос: "да или нет".Буду ждать не увиливания от ответа, а прямого ответа на прямой вопрос, с четким понятным примером
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 03.09.2009, 14:51:43
А Вы взаимосвязи не наблюдаете?Началось всё с "Самые продвинутые клиенты Казахстана, по аналогии с Россией - называем имена рекламодателей", а закончилось "Бесполезность креатива в КЗ или Траут жив"
Давайте спустимся немного и подумаем кто ещё из наших делал хоть какую то креативную мегамозгвзрывающию рекламу(может даже и не всегда удачную)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.