http://www.adme.ru/r...09/04/02/40642/В среде рекламистов пока еще принято оправдывать серые, скучные или глупые кампании непониманием со стороны клиента, его косностью, деревянностью, а то и полной невменяемостью.
На Адми сделали рейтинг самых продвинутых клиентов, то есть тех, кто посмел принять новые смелые идеи, и тем самым продвинуть российскую индустрию рекламы вперед. Как известно - без утверждения клиента не будет принята ни одна идея. Поэтому если на свет появляется яркая интересная реклама - это заслуга в первую очередь клиента, который посмел принять ее. Как говорится, "покажи мне утвержденную тобой рекламу - и я скажу что ты за человек"
Сред российских продвинутых гениев от маркетинга на клиентской стороне - сплошь люди, которые утверждали самые смелые, новые и нестандартные рекламные ходы. Как то, рекламодатели брендов: Тинькофф, Овип Локос, квас Никола, IKEA, Яндекс, Nuts (помните, "мозг" и "желудок") и т.д.
То есть это была реклама, которую запомнили все, которая раскрутила бренды с нуля или дала им новую жизнь. Потому что это была настолько нестандартная реклама, что она сразу выделяла бренд среди конкурентов себе подобных. И только продвинутые клиенты могли принять то, что еще никто до них не делал.
Так вот, вопрос к рекламщикам: есть ли у нас такие ПРОДВИНУТЫЕ клиенты в Казахстане, которые не боятся принимать нестандартную рекламу и хотят видеть что-то совсем новенькое, незаезженное? Кому вы благодарны за желание делать интересную рекламу, за "продвинутость", просто за хорошее отношение к рекламщикам и неподдельный интерес к рекламе? Кто в Казахстане на самом деле любит рекламу, а не ждет 6-ти часов чтобы быстрее свалить домой? Кто лучший клиентв Казахстане, по вашему мнению? Есть такие или близко к ним?
И вопрос к рекламодателям-клиентам: хотелось бы вам стать таким рекламодателем (как эти россияне в статье), про которого потом бы писали, что "он посмел принять настолько смелую необычную идею, что она стала прорывом в казахстанской рекламе этой категории продукта"
Сообщение отредактировал Muzzzy: 28.08.2009, 01:52:59