Перейти к содержимому

Фотография

Реклама в подъездахЛистовки в почте,на дверях,этажах и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1
InterPhone

InterPhone
  • Гость
  • 18 сообщений
Жил в Москве,наблюдал в большинстве подъездов полный завал рекламно-полиграфического спама.Рекламируют абсолютно все что есть в космосе.Листовки клеят (скотчем) прямо на квартирные двери,они потом падают (сдергивают жильцы) и валяются на полу как осенняя листва. Раз в неделю убирают подъезд (ЖЭК) и с каждого подъезда выносят килограммы полиграфической продукции на немалую сумму денег.
Мнения расходятся в пользе от такой рекламы. Одни толкуют мол главное информация дошла до людей а потом трава не расти.Другие сомневаются, т.к. жалко средства. Да и жильцы постоянно потом звонят на номера этих листовок и кроют благим матом.

Как смотрит на такой спам наш казахстанец?
  • 0

#2
Casidy

Casidy

    Мат - это как рафаэлло. Вместо тысячи слов...

  • В доску свой
  • 5 751 сообщений
честно сдираю подобный хлам с подъездной двери, какой то нерациональный подход к трате рекламных денег, никто всеравно не читает, зато дико раздражает!
  • 1

#3
Крутящий удачу

Крутящий удачу
  • Гость
  • 20 сообщений
Это уже прошлый день, навязывть людям бумажный спам. Можно сделать ящик в подъезде и туда кидать всю эту белебердень. Кому надо, сам туда заглянет.
  • 0

#4
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений
Лично я читаю, другие наверняка нет, а вот в 100% -ой эффективности от такой рекламы, как надеялись рекламодатели, думаю не будет... :dandy:
  • 0

#5
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Газеты из почтового ящика типа Караван плюс, Плюс и т.д. использовались для мусорных ведер в качестве прокладки, помнится.
  • 0

#6
SalesNewVision

SalesNewVision

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений
А мне к примеру нужны эти рекламные газеты.
На шашлыки когда еду, чтоб мангал разжеч, в багажник когда ложу всякую грязноту, машина когда на продажу на пол ложу....вобщем очень нужная вещь в доме.
  • 1

#7
I, brand

I, brand
  • Гость
  • 16 сообщений
100 пудово, хорошая подстилка в обиходе.
Наверное такая реклама имела бы право на жизнь, будь она не столь перегружена.
Куда интересней если оставить на большом белом листе, восклицательный знак или знак вопроса, дать вид услуги и контакты.
А эту галиматью с полным олписанием, вплоть с картой проезда на А6 формате, со всеми данными, об услугах, прайс и т.д.
макулатура
  • 0

#8
hyperione

hyperione
  • Постоялец
  • 425 сообщений
рекламные газеты нужная вещь, во время ремонта квартиры или для пикников.
  • 1

#9
Кешман

Кешман
  • В доску свой
  • 2 242 сообщений
Почти каждый день появляются наклейки Алматв, Айкон и Мегалайн, кто то их срывает, правда недолго пустует там место, на след день опять эти три брата зазывают подключиться))
  • 0

#10
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

рекламные газеты нужная вещь, во время ремонта квартиры или для пикников.

А селедку почистить??? На рекламной газетке самое то.... :lol:
А на подъездной двери у нас выставка дилеров Мегалайн :spy: штуг 6 разных висит....
Каюсь, один раз воспользовался: переключился с алмаТВ на ДиджиталТВ именно позвонив по такой спам-листовке.... :smoke:
  • 0

#11
Perlamytr

Perlamytr
  • Гость
  • 44 сообщений
Впринципе реклама не оч эффективна, и расчитана на долгий контакт с ЦА, т.е. пока нам не надо нас это раздражает... а вот висит объявление месяцок и сверлит нас, типа "понавесили тут", бац и собрались подключать тот же мегалайн, а тут аж на подбор предложений - бери не хочу и без напрягов в поисках, т потом только обращаем внимание на то что именно этот мегалайн висел тут и "сверлил" нас!
Оно бы было эффективно, если б его не сдирали ч/з неделю!!! все ИМХО! :rotate:
  • 0

#12
Кошка хочет курить

Кошка хочет курить

    Читатель

  • Свой человек
  • 581 сообщений
ни разу не пригодилась ни одна из листовок, оставленных в двери, повешанных на ручку, приклеенных у подъезда, положенных в ящик и тд.
раздражают конечно. очень способствуют созданию мусора, которого и без них предостаточно.
  • 0

#13
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
В наш дом тётенька с Алма ТВ больше не ходок, пообещал расправу.

А вообще, абсолютно бестолковая трата денег.
  • 0

#14
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
думаю об эффективности таких средств можно поспорить: есть и польза, есть и вред. если распространяется информация для всех, то в массовости всегда есть процент, которому эта информация не нужна. но если оставшаяся часть принесет прибыль, перекрывающую затраты на этот "спам", то почему бы и нет. тут нужен расчет и качественная подготовка самого материала. важен и сам продукт, который продвигается. например кого-то может заинтересовать информация о новом салоне рядом с домом, кому то нужен телефон спеца, который отремонтирует сантехнику. если потребности в услуге или товаре нет, то это конечно может и раздражать.
  • 0

#15
СУНУЛ-ВЫСУНУЛ-УБЕЖАЛ

СУНУЛ-ВЫСУНУЛ-УБЕЖАЛ
  • Забанен
  • 49 сообщений
никогда не читаю

#16
InterPhone

InterPhone
  • Гость
  • 18 сообщений
Понятно что мало кто вчитывается в то что написано на листовках,особенно если они формата А6,но главное не это. Главное чтоб в глаза регулярно бросался Логотип товара или фирмы - это все что нужно от листовки.
  • 0

#17
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
мне кажетс что помимо лого должна быть высокая нформативность, то есть информация поданная вовремя и качественно. вчера видела листовочку про какую-то штуковину , которая якобы подает сигнал при землетрясении ЗАРАНЕЕ! на оборотной стороне правила - что делать во время землетрясения. думаете я выкинула ее? нет. когда живешь на 17 этаже, то такая информация полезна, если не сказать нужна. конечно для жителей частного сектора может это и не так интересно было бы.
  • 0

#18
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Лично я читаю, другие наверняка нет, а вот в 100% -ой эффективности от такой рекламы, как надеялись рекламодатели, думаю не будет... :D


А от какой рекламы есть 100% эффективность?
  • 0

#19
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Сначала надо определиться с дефеницей слова "эффективность" :fie: Это что такое для вас? 100% людей после просмотра вашей рекламы пойдут покупать ваш товар? 100% посмотревших рекламу - запомнят ваш бренд? Или 100% - это население того населенного пункта, кто увидит вашу рекламу? Что-то еще?

Эффективность зависит от целей рекламы. И она может также зависеть от качества рекламы, медиа-размещения, качества продукта. Слишком много условий для создания единого критерия "эффективность".

З.Ы. когда-то на ручке двери обнаружил лифлет с рекламой пельменей. Довольно интересный дизайн, взял, не выкинул, почитал. Узнал что можно заказать пельмени по телефону, да еще недорого. Оставил себе - решил попробовать заказать. Эффективная реклама была? Безусловно!! Я узнал о бренде, сохранил информацию.

Но вот я так ни разу и не сделал заказ. Почему? Возникла мысля - а блин че-то подозрительно что по таким ценам продают. Да и мало ли что туда кладут - бренд-то неизвестный. Так что продолжаю лопать пельмени "Беккер". Значит, реклама была не эффективна? Я же не купил их товар! Тоже верно.

Так где критерий эффективности этой листовки про пельмени? :)


З.Ы. а все просто - если бы я раньше знал о таких пельменях, и был уверен в их качестве - то позвонил бы и заказал их. Так что ИМХО, но для неизвестных продуктов делать такую рекламу в подъездах - бессмысленная трата денег. Для того, чтобы продукты покупали - нужно создать ДОВЕРИЕ К КАЧЕСТВУ. То есть чтобы потребитель знал этот бренд. А это возможно только при широкой ротации ATL. И только как поддержка - рекламка в подъездах, которая очень эффективна по количеству контактов. Контакты будут 100%, если брошюрка будет интересна.

Но может это правило касается только продуктов. А вот технику так продавать возможно, ибо бренды уже известны потребителю :D

Сообщение отредактировал Muzzzy: 27.08.2009, 22:15:07

  • 0

#20
tali

tali
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
А я - фанат подъездной рекламы, всегда читаю. И мне очень помогает: сантехник, электрик, компьютерщик, детский сад для ребенка, детский центр развития и т.д. Больше раздражает неработающий сосед, который каждое утро аккуратно все эти объявления сдирает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.