установщик от компании? если да то не ждите чудес и в общество по защите прав потребителей поскорее. мебель и техника не из дешевых, а поведение, в частности представителя, отвратное. сделайте фотки для себя, позвоните в ОЗП и проконсультируйтесь. может их представитель к вам подъедет. не затягивайте в общем...Так вот что с нашей панелью... Сегодня приехал представительный дяденька из сервис центра, все с фотографировал, обещали ответ через два дня, но предупредил, что может и не гарантийный случай, установщик во всем виноват, но мне кажется, что проблем был в самой панели..., потому что все прикручено было нормально. Мне так кажется что они все сопрут на установщика, когда я спросила про новое стекло он сказал: "Да конечно без про блем, уплотите и будет как новая" так что будем ждать ответа, а еще мы спросили:"Нам это в мешочек и на мусорку?", а нам говорят:"Вы что!!! Подождите, может руководитель завода захочет посмотреть" так что не трогайте ходите и смотрите на осколки роскоши... что-то вроде того, во общем, говоря пообещали..., а что, не знаем, будем ждать ответ... потом расскажем, какой вердикт вынесли
Взрыв на кухнелопнула новая варочная панель
#41
Отправлено 25.08.2009, 09:18:49
#42
Отправлено 25.08.2009, 09:49:36
Если в сулпаке или такой же шарашкиной конторе, то все понятно. от них ничего не добьетесь. Ищите представителя фирмы Аристон в РК, и через него давите. кстати он тоже попытается отбрыкиватся. Пригрозите что напишите в их головной офис или в москву в региональное представительство по СНГ, ему терять работу не к чему, так что быстро поменяют.
#45
Отправлено 26.08.2009, 10:51:42
А что топикстартер купил все в Вестфалии?
Угу. И не одна она
есть мысля что кухню брали в вестфалии...
Да кухню взяли там... Но мы так подумали должна быть реальная конторка... вы меня просто разочаровали cry.gif , у меня все такие открывающиеся шкапчики, и что же мне теперь бицепц качать что ли, что бы их ловить eek.gif
Сообщение отредактировал Туника: 26.08.2009, 10:51:59
#47
Отправлено 03.09.2009, 21:20:19
#50
Отправлено 08.09.2009, 13:33:49
Поздравляю с успешных исходом!!!Я не ожидала такого ответа от нашего сервиса! Решение вынесли в нашу пользу, нам дали акт о списании нашей варки, сказали что замена стекла не целесообразна, что ремонт не имеет смысла, так что сказали, что бы магазин выдал новую. Так что мы поедем завтра менять, но я так думаю что будем брать нержавейку, потому что со стеклом уже "обожглись".
Поделитесь, что говорили, как угрожали, кому обещали позвонить чтоб "показать их шарашкиной конторе"??
В общем, какие практические рычаги были использованы??
#51
Отправлено 08.09.2009, 21:10:02
Поделитесь, что говорили, как угрожали, кому обещали позвонить чтоб "показать их шарашкиной конторе"??
В общем, какие практические рычаги были использованы??
[/quote]
Спасибо! Да в принципе ни чего такого то и не было, просто муж пригрозил, что выставит им счета из ресторанов, и на моральный ущерб подаст, за то что похудел на два кило. А если по делу, так они нам сначала отказали в гарантийном случае, обосновали тем что мы ее сами разбили. Мы не долго думая на машину и туда да они там собственно и не торопились с бумажной волокитой, пока мы туда не приехали и хай-вай не подняли. Попросили нас перезвонить через пару дней и к нашему удивлению их решение изменилось в нашу пользу. Я так понимаю в этих структурах человеческий язык не понимают, потому что уже есть опыт в ремонте фена.
#52
Отправлено 09.09.2009, 11:52:31
нда с нашими плитами советских времен. таких проблем не было...стояла 20 лет, варила, жарила, терпела, ржавела...и еще 20 лет простоит
с ними главная проблема - вид несовместимый с жизнедеятельностью и эстетической аурой современной кухни, бррррр
так можно и очаг на кизяках посреди кухни поставить
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 09.09.2009, 11:53:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0