Реклама банков в Казахстане
#381
Отправлено 14.06.2012, 17:53:31
В субботу 9 июня 2012 года ведущие артисты и хор Государственного академического театра оперы и балета им. Абая провели «Оперный флэш-моб» на Зеленом базаре. Заменив на время некоторых продавцов продуктов — Жамиля Баспакова, Александр Сметанин, Булат Букенов, Сара Ищанова — в «живую» исполнили такие арии как «Хабанера» и «Тореадор» из оперы «Кармен», выдержку из оперы «Бiржан и Сара», «О солее мио», а также «Застольную» из оперы «Травиата».
Впервые в истории казахстанской оперы артисты и хор театра выступали в необычной обстановке, для необычных зрителей. Если в повседневной жизни зрители приходят на их выступления, то в этот раз они сами пришли в «массы» и принесли с собой частичку театра. Своей акцией артисты хотели напомнить, что помимо пищи насущной, нужно не забывать и про пищу духовную.
Данная флэш-моб акция направлена на привлечение внимания к оперному и балетному искусству в Казахстане, а также к деятельности ГАТОБ им.Абая и организована в рамках III Международного фестиваля оперного и балетного искусства, который пройдет в Алматы с 20 по 24 июня 2012 года. Организатором фестиваля и идейным вдохновителем флеш-моб акции выступил Казкоммерцбанк.
#382
Отправлено 14.06.2012, 21:44:11
По ходу сейчас модно среди банков обращать на себя внимание клиента песнями и плясками.
Наверное скоро в разнос и акробаты воздушные пойдут.
Чикен, а как считаете не пора ли ККБ менять визуализацию в рекламе?
#383
Отправлено 15.06.2012, 10:16:07
РБК - это что? Банк Reebok?Давеча читал, что возле РБК тоже флешмоб проводился аналогичный.
Оперный? С артистами из ГАТОба? Нет, не слышал про такой.
Казком - генеральный спонсор ГАТОБа, судьба классического искусства в Казахстане нам не безразлична.По ходу сейчас модно среди банков обращать на себя внимание клиента песнями и плясками.
Наверное скоро в разнос и акробаты воздушные пойдут.
Акробаты воздушные были уже, в 2008 в Астану Китайский цирк привозили на День города.
Я рекламой в банке не занимаюсь. Комментарии какие-то давать по этому поводу в моём случае не совсем этично с профессиональной точки зрения. Своё мнение при себе оставлю.как считаете не пора ли ККБ менять визуализацию в рекламе?
#384
Отправлено 15.06.2012, 14:26:42
Добрый день, Arnis!Давеча читал, что возле РБК тоже флешмоб проводился аналогичный.
Флеш-моб Bank RBK прошел 31 мая 2012 возле офисов Банка.
Духовой оркестр играл саундтреки к фильмам: «Пираты карибского моря», «Супермен», «Охотники за приведениями», «Бэтмен», «Убить била». А также небезызвестные всем песни: Maurice Ravel -- «Bolero» , Stevie Wonder- «I just called to say i love you», Gipsy Kings- «Bamboleo», Deep Purple- «Smoke on the Water», Queen --«The Show Must Go On», The Champs -- «Tequila», Lou Bega -- «Mambo No. 5», The Black Eyed Peas -- «I Gotta Feeling» и многое другое.
Музыкальный флешмоб возле офисов Bank RBK
#386
Отправлено 02.07.2012, 00:09:28
Конечно это не совсем реклама, но всё же.
В субботу 9 июня 2012 года ведущие артисты и хор Государственного академического театра оперы и балета им. Абая провели «Оперный флэш-моб» на Зеленом базаре. Заменив на время некоторых продавцов продуктов — Жамиля Баспакова, Александр Сметанин, Булат Букенов, Сара Ищанова — в «живую» исполнили такие арии как «Хабанера» и «Тореадор» из оперы «Кармен», выдержку из оперы «Бiржан и Сара», «О солее мио», а также «Застольную» из оперы «Травиата».
Впервые в истории казахстанской оперы артисты и хор театра выступали в необычной обстановке, для необычных зрителей. Если в повседневной жизни зрители приходят на их выступления, то в этот раз они сами пришли в «массы» и принесли с собой частичку театра. Своей акцией артисты хотели напомнить, что помимо пищи насущной, нужно не забывать и про пищу духовную.
Данная флэш-моб акция направлена на привлечение внимания к оперному и балетному искусству в Казахстане, а также к деятельности ГАТОБ им.Абая и организована в рамках III Международного фестиваля оперного и балетного искусства, который пройдет в Алматы с 20 по 24 июня 2012 года. Организатором фестиваля и идейным вдохновителем флеш-моб акции выступил Казкоммерцбанк.
http://www.youtube.com/watch?v=v74Aoa9TOv8&list=UUp20HN_k_GSmpefQPJ2Z3XA&index=1&feature=plcp
Вам это ничего не напоминает? В пресс-релизе необходимо провести корректировки, указать что "КАЗКОМ стал "идейным вдохновителем" воровства старой идеи", для имиджа банка это самое оно.
#387
Отправлено 02.07.2012, 13:25:48
Никто на оригинальность идеи не претендует. Подобных акций по всему миру прошло великое множество. Но вот в Казахстане до этого никто почему-то не решился провести нечто подобное.Вам это ничего не напоминает? В пресс-релизе необходимо провести корректировки, указать что "КАЗКОМ стал "идейным вдохновителем" воровства старой идеи", для имиджа банка это самое оно.
#388
Отправлено 04.07.2012, 17:48:55
Никто на оригинальность идеи не претендует. Подобных акций по всему миру прошло великое множество. Но вот в Казахстане до этого никто почему-то не решился провести нечто подобное.
Вам это ничего не напоминает? В пресс-релизе необходимо провести корректировки, указать что "КАЗКОМ стал "идейным вдохновителем" воровства старой идеи", для имиджа банка это самое оно.
"Но вот в Казахстане до этого никто почему-то не решился провести нечто подобное" - тоже не аргумент - ни в пользу ККБ, ни в пользу агентства, если таковое было задействовано. Если банк не мог сам придумать, могли бы нанять кого-нить, в крайнем случае вне РК (ведь это модно ). Думаю, что БТЛ-агентства смогли бы справиться.
А за то, что вообще организовали такое, конечно +.
#389
Отправлено 04.07.2012, 21:38:06
Конечно это не совсем реклама, но всё же.
В субботу 9 июня 2012 года ведущие артисты и хор Государственного академического театра оперы и балета им. Абая провели «Оперный флэш-моб» на Зеленом базаре. Заменив на время некоторых продавцов продуктов — Жамиля Баспакова, Александр Сметанин, Булат Букенов, Сара Ищанова — в «живую» исполнили такие арии как «Хабанера» и «Тореадор» из оперы «Кармен», выдержку из оперы «Бiржан и Сара», «О солее мио», а также «Застольную» из оперы «Травиата».
Впервые в истории казахстанской оперы артисты и хор театра выступали в необычной обстановке, для необычных зрителей. Если в повседневной жизни зрители приходят на их выступления, то в этот раз они сами пришли в «массы» и принесли с собой частичку театра. Своей акцией артисты хотели напомнить, что помимо пищи насущной, нужно не забывать и про пищу духовную.
Данная флэш-моб акция направлена на привлечение внимания к оперному и балетному искусству в Казахстане, а также к деятельности ГАТОБ им.Абая и организована в рамках III Международного фестиваля оперного и балетного искусства, который пройдет в Алматы с 20 по 24 июня 2012 года. Организатором фестиваля и идейным вдохновителем флеш-моб акции выступил Казкоммерцбанк.
http://www.youtube.com/watch?v=v74Aoa9TOv8&list=UUp20HN_k_GSmpefQPJ2Z3XA&index=1&feature=plcp
Вам это ничего не напоминает? http://www.youtube.com/watch?v=N3sLHPjkpNE В пресс-релизе необходимо провести корректировки, указать что "КАЗКОМ стал "идейным вдохновителем" воровства старой идеи", для имиджа банка это самое оно.
+100. Ну 1 в 1! А для "оригинальности" надо было пригласить Даригу Н.
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 05.07.2012, 10:03:47
#390
Отправлено 12.10.2012, 18:12:39
Провели силами двух человек, наняли в аутсорс звук, съёмку и монтаж. Договорились со всеми участниками, скоординировали. Бюджет был очень скромный (даже меньше, чем вы можете подумать), да и от наших БТЛ-агентств я ничего путного никогда не видел (во всяком случае не припомню). Ну, если конечно нужно килотонный бюджет освоить, можно и на запад обратиться. У нас такой задачи не было, захотели - провели. Отклик отличный."Но вот в Казахстане до этого никто почему-то не решился провести нечто подобное" - тоже не аргумент - ни в пользу ККБ, ни в пользу агентства, если таковое было задействовано. Если банк не мог сам придумать, могли бы нанять кого-нить, в крайнем случае вне РК (ведь это модно ). Думаю, что БТЛ-агентства смогли бы справиться.
А за то, что вообще организовали такое, конечно +.
Всё, что я до этого на ютюбе пересмотрел было низкого качества, в основном снято на мыльницу одним дублем. Подобные арт-мобы проходят по всему миру, и не обязательно их снимают. Мы сняли и решили сделать это качественно, с прицелом на Интернет-аудиторию. Результат превзошёл все наши ожидания.
#394
Отправлено 27.11.2012, 11:57:44
Вы же понимает, что флеш-моб звучит поэтичнее.Что касается Казкома, это нельзя назвать Флеш-мобом, это PR-акция, видимо направленная на торгошей. Только один вопрос - Зачем это Казкому, они же самый снобистский банк в Казахстане?
Дело в том, что банк спонсирует театр оперы и балета. Это некая социальная миссия по популяризации оперного и балетного искусства.
Акция была больше рассчитана на сеть, на базаре можно единовременно охватить ограниченное количество людей. А вот в сети ролик за первые 2 недели набрал 40 тысяч просмотров, только на Ютюбе.
Оперные певцы на базаре в образе продавцов рвут шаблоны, потому и интересно.
#396
Отправлено 25.12.2012, 00:10:22
Тему во флейм вышвырнули. А без нее никак.
Прошёл период рекламной активности у банков?
Или это слова Марченко так всех нагнули?
Из последнего вспоминается только ипотека от Евразийского: "...не пустим в теремок иди залезай в долги и живи в кредит как все...а то, ишь умный какой..."
#397
Отправлено 08.01.2013, 01:08:24
вроде там цикл из нескольких роликов. и создается ощущение, что отец одиночка. нетипично, ибо обычно в рекламах банках двигается мысля про "полную чашу" - огромная семья с бабульками, дедульками, кучей родственников )
#399
Отправлено 09.10.2013, 09:16:16
По поводу розыгрыша лотерей, подарков и т.п., банками. (особенно удивился, когда у ККБ увидел лотерею на рекламе депозита).
Банки, как некоторые другие (медицинские...) учреждения - это специфические конторы от которых требуется надежность, скорость обслуживания, проценты кредитов и депозитов...И когда видишь рекламу банков, где привлекают лотереями...это как-то...вызывает недоумение...Неужели кто-то, открывая депозит, счет...будет рассчитывать на лотерею, подарки и т.п?..))
Например, можно ли представить, что медицинская клиника будет привлекать лотереями?..)) Наверняка пациенты выбирают врачей не по подаркам и выигрышам..) А ведь деньги...это почти, как здоровье..))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0