Теперь у меня Исузу Эльф с манипулятором...
F-250 никак не больше чем Эльф.
Помню homo ferrus рассказывал как он 20 тонн таскал на прицепе, тоже атмосферник.
Эльф тоже 20 тонн утянет?
Вообще-то, насколько помню, Исузу на 51% принадлежит GM'у
И двигатели на них должны быть американские)
Эльф эльфу рознь... мой эльф 250 в длину как Дэу Нэксия... на стоянке они рядом стоят...
При всем уважении к Ермеку про 20 тонн на прицепе в нормальном режиме не верю, а сдвинуть камаз например с места думаю и эльф сможет... кроме того, а давайте в кузов F-250 манипулятор поставим и три тонны нагрузим и посмотрим что будет...
ХЗ, напомните мне плз 3.7 атмосферный дизель американского пр-ва, аналог которого стоит у меня...?
Даник, ты пытаешься сравнивать комфортный, скоростной и чрезвычайно харизматичный пикап и маленький грузовик с манипулятором -просто совокупность кузова, рамы, кабины, манипулятора. А по мне бензовоз или автокран круче, самосвал тоже сам себя выгружает...
Они тоже могут сделать то, что твой "Эльф" с манипулятором не сможет.
Ещё один момент: можно ли на "Эльфе" прокатиться на Капчик в тишине и с комфортом на скорости 160 км/ч вшестером, на заднем сиденьи - 4 мужика моей комплекции, пьющих пиво, причём - место позволяло ещё и каждому на баяне играть?
Я думаю - вряд ли, инстинкт самосохранения элементарно не позволит разгонять прыгающий грузовичок больше 120 км/ч, да и тяжело ему будет...
Про "загнать в грязь" я и не говорю - в начале лета на "Гранде" 4л вытаскивал "Мерс"-эвакуатор с тяжёлым джипом на платформе под ливнем на глиняную гору. Не думаю, что "Эльф" поднялся бы выше "Мерса" в тот день, а Ф-250 мог бы и мерса, и эльфа груженых паравозиком за один раз вытащить.
Мораль: сравнение тут как-то неуместно. То же самое, что сравнить "Эль камино" и самосвал "Газ-53", на котором навоз развозят - каждый выигрывает с большим отрывом в том, для чего он, собственно, и был задуман.
Сообщение отредактировал Комар: 11.10.2009, 11:13:02