ПикапыВсё о американских пикапах
#22
Отправлено 28.09.2009, 15:29:49
1979-1989 2.0 L 4G52 I4, SOHC, 93 hp (69 kW)
1979-1989 2.6 L 4G54 I4, SOHC, 105 hp (78 kW)
1983-1985 2.3 L 4D55T turbodiesel I4, 84 hp (63 kW)
1990-1993 2.4 L 4G64 I4, 116 hp (87 kW)
1990-1993 3.0 L 6G72 V6, 142 hp (106 kW)
Сообщение отредактировал r00t: 28.09.2009, 15:30:47
#26
Отправлено 28.09.2009, 20:54:48
#27
Отправлено 28.09.2009, 22:07:13
Не трави душуНу не красавец ли... Да ещё 475 кобыл...
http://cgi.ebay.com/...d=p4506.c0.m245
#33
Отправлено 30.09.2009, 14:26:20
да ничего не изменилось ф250 от25 до43, ф350 от26 до58, ф450 от44 до63, плюс может еще по 3 шт к каждой модели, за всякие прибамбахи. ф150 за 43 это с движком боссом его еще нет в продаже, но цена известнанадо ж как все изменилось, буквально 2 года назад 42-43 тыщи стоил ф-250...
#35
Отправлено 09.10.2009, 20:18:03
http://news.drom.ru/Tundra-13058.html
Интересно, сколько они машин в Штатах наклепали, если 3,8 миллиона только из-за ковриков отзывают? Такое ощущение, что отзывают больше, чем продают. А если принять во внимание "Короллы" 2003-2005 гг с косячными компьютерами (не помню, сколько тысяч отзывали) и ещё кучу подобных моментов - какая тут может быть прибыль при марже якобы в несколько маленьких процентиков?
Наверное, основная прибыль идёт от продажи оригинальных запчастей...
Сообщение отредактировал Комар: 09.10.2009, 20:49:30
#36
Отправлено 10.10.2009, 22:10:56
Ну-у-у объективности ради у моего крузака 100 GX STD 2007 г.в. за два года интенсивной эксплуатации поломка именно тойотовской детали - одна - сгорела лампочка среднего стоп-сигнала... все... могу показать сервисную книжку... правда есть одно НО, собран автомобиль в Японии...Отзывают мечту:
http://news.drom.ru/Tundra-13058.html
Интересно, сколько они машин в Штатах наклепали, если 3,8 миллиона только из-за ковриков отзывают? Такое ощущение, что отзывают больше, чем продают. А если принять во внимание "Короллы" 2003-2005 гг с косячными компьютерами (не помню, сколько тысяч отзывали) и ещё кучу подобных моментов - какая тут может быть прибыль при марже якобы в несколько маленьких процентиков?
Наверное, основная прибыль идёт от продажи оригинальных запчастей...
Кстати, можешь меня поздравить, я вчера избавился от росавтоговна УАЗа!!!
Теперь у меня Исузу Эльф с манипулятором... кстати, покажите мне американца, который при размерах средней легковушки сам грузит/разгружает 2 тонны, а везет три (в конкретную горку причем) не чихая и не кашляя (объем всего навсего 3.7 литров, атмосферный дизель)... если например в F-250 (который как минимум в полтора раза больше) запихнуть три тонны, наверное ничего хорошего ждать не придется...
Амеры да, делают интересные авто, некоторые из них и мне нравятся, НО не надо отрицать что иппона мама тоже умеет делать машины по высшему классу...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 10.10.2009, 22:12:25
#37
Отправлено 10.10.2009, 22:42:08
F-250 никак не больше чем Эльф.Теперь у меня Исузу Эльф с манипулятором...
Помню homo ferrus рассказывал как он 20 тонн таскал на прицепе, тоже атмосферник.
Эльф тоже 20 тонн утянет?
Вообще-то, насколько помню, Исузу на 51% принадлежит GM'у
И двигатели на них должны быть американские)
Сообщение отредактировал r00t: 10.10.2009, 22:44:13
#38
Отправлено 10.10.2009, 22:58:18
в линейке движков почти все американские.
Особенно понравился этот
http://www.isuzu.co....l/w_series.html
6 Cylinder, 4 Cycle, Water Cooled, OHC, Vertical In-Line, Direct Injection, Turbocharged and with inter cooler
15.7 L
#39
Отправлено 10.10.2009, 23:38:51
F-250 никак не больше чем Эльф.
Теперь у меня Исузу Эльф с манипулятором...
Помню homo ferrus рассказывал как он 20 тонн таскал на прицепе, тоже атмосферник.
Эльф тоже 20 тонн утянет?
Вообще-то, насколько помню, Исузу на 51% принадлежит GM'у
И двигатели на них должны быть американские)
Эльф эльфу рознь... мой эльф 250 в длину как Дэу Нэксия... на стоянке они рядом стоят...
При всем уважении к Ермеку про 20 тонн на прицепе в нормальном режиме не верю, а сдвинуть камаз например с места думаю и эльф сможет... кроме того, а давайте в кузов F-250 манипулятор поставим и три тонны нагрузим и посмотрим что будет...
ХЗ, напомните мне плз 3.7 атмосферный дизель американского пр-ва, аналог которого стоит у меня...?
Сообщение отредактировал Messershmitt: 10.10.2009, 23:43:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0