Перейти к содержимому

Фотография

Номера без дырочек оказывается это клево!Новая мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#1
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Раскажу небольшую предисторию:
Как-то я заговорил с очень важным человеком (судя по номерам) который ставит свою MB W220 600 на нашей стоянке, слово за слово... ну и речь зашла за номера (у него стоят A *** KP) вот и мне он поведал:
- Он:грит, посмотри на номера... ничего не замечаешь? -
- Я:Да не вроде.. разве что они КP...
- Он:Посмотри у меня нету дырочке для болтов крепления!
- Я: и че?
- Он: Это клево! Менты сразу их замечают..(!) И вообще не наглеют.. иногда даже документы не проверяют(!)...
Я: - Да с такими номерами.. и так никого не останавливают..
Он: - Нифига подобного... были горит у меня KP... с дырочками... все думали что я водитель... :-)............
Посмеясь удалились на места работы...

Кто что знает о этой тенденции..нашего менталитета... ;)
  • 0

#2
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Фигня какая-то. У меня номер обычный, (не КР и не АС) - никаких дырочек не было и нет. Получал 2 года назад.
  • 0

#3
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Да щас ментам на эти КР начхать. Уже AST останавливать стали. И прально делают.
  • 0

#4
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
представляю совй Жужик с номерами без дырочек ;) а вокруг ЖоПо присматриваются....

лично мне кажется что по барабану какие у тебя номера... ведь с дырочками они или без заметно только ПОСЛЕ остановки машины
  • 0

#5
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Раскажу небольшую предисторию:
Как-то я заговорил с очень важным человеком (судя по номерам) который ставит свою MB W220 600 на нашей стоянке, слово за слово... ну и речь зашла за номера (у него стоят A *** KP) вот и мне он поведал:
- Он:грит, посмотри на номера... ничего не замечаешь? -
- Я:Да не вроде.. разве что они КP...