Номера без дырочек оказывается это клево!Новая мода
Отправлено 30.03.2004, 09:56:00
Как-то я заговорил с очень важным человеком (судя по номерам) который ставит свою MB W220 600 на нашей стоянке, слово за слово... ну и речь зашла за номера (у него стоят A *** KP) вот и мне он поведал:
- Он:грит, посмотри на номера... ничего не замечаешь? -
- Я:Да не вроде.. разве что они КP...
- Он:Посмотри у меня нету дырочке для болтов крепления!
- Я: и че?
- Он: Это клево! Менты сразу их замечают..(!) И вообще не наглеют.. иногда даже документы не проверяют(!)...
Я: - Да с такими номерами.. и так никого не останавливают..
Он: - Нифига подобного... были горит у меня KP... с дырочками... все думали что я водитель... ............
Посмеясь удалились на места работы...
Кто что знает о этой тенденции..нашего менталитета...
Отправлено 30.03.2004, 11:16:22
Раскажу небольшую предисторию:
Как-то я заговорил с очень важным человеком (судя по номерам) который ставит свою MB W220 600 на нашей стоянке, слово за слово... ну и речь зашла за номера (у него стоят A *** KP) вот и мне он поведал:
- Он:грит, посмотри на номера... ничего не замечаешь? -
- Я:Да не вроде.. разве что они КP...
- Он:Посмотри у меня нету дырочке для болтов крепления!
- Я: и че?
- Он: Это клево! Менты сразу их замечают..(!) И вообще не наглеют.. иногда даже документы не проверяют(!)...
Я: - Да с такими номерами.. и так никого не останавливают..
Он: - Нифига подобного... были горит у меня KP... с дырочками... все думали что я водитель... ............
Посмеясь удалились на места работы...
Кто что знает о этой тенденции..нашего менталитета...
Гы-ы-ы
Заделаю дырочки на номерах! Не дорого!!
Отправлено 30.03.2004, 12:18:15
Делали бы.При мне мент замахнулся палкой на гелена с левого ряда повернувшего направо(меня подрезавшего) а как увидел КР-палку подмышку засунул сразу. сделал вид что ничего не замечает.Да щас ментам на эти КР начхать. Уже AST останавливать стали. И прально делают.
Отправлено 31.03.2004, 11:56:17