32 Полигон ADRC итогиэмоции, мысли, обсуждение
Автор Mag, 28.03.2004, 23:50
#230
Отправлено 19.04.2004, 16:37:00
обычная БМВ 3й серий с рабочим объемом 2.8 стоковая на нет не считая внешнего тюнинга
И вчем прикол?
Она до сотни у тя за скоко разгоняется?
http://www.catalog.a...mw/3er/2521.htm
BMW / 3er 328 i 193л.с. 1995-1999
КУЗОВ
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина (мм) 4433
Ширина (мм) 1698
Высота (мм) 1391
Колесная база 2700
Колея колес передних/задних, мм 1408/1421
Клиренс, мм 110
Снаряженная масса автомобиля,кг 1440
Допустимая полная масса, кг 1865
Объем багажника макс./мин., л 810/370
Размер шин 205/60 R15
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 2793
Количество и расположение цилиндров Рядный/6
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра 84
Cтепень сжатия 84
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность,л.с 193/5300
Крутящий момент(н*м) 280/3950
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач ( мех коробка ) 5
Кол-во передач ( автомат коробка) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 10.4
ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС +
Наличие Brake Assist -
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 62
Время разгона (0-100 с) 7.4
Максимальная скорость 230
Расход топлива Смешанный цикл 8.7
#238
Отправлено 20.04.2004, 08:59:55
Взято из форума Автодома:
-------
Из личного опыта и опыта коллег, весь этот тУних и тяга к нему пропадает нах, как только начинаешь учиться ездить правильно и участвовать в
официальных авто-гонках. Потому как тупо открываться на 600 сильном болиде никакого ума и умения не надо вообще, и смысл спортивной езды не в том, чтобы побольше воздуха турбиной накачать и думать, что ты быстрый
Туних вообще происходит от того, что не умея ездить тебе хочется ездить быстрее всех, и это заблуждение которое набивает карманы тУнеров, и будет набивать. Кстати многие и не идут гоняться осознанно, потому как купив Поршак и вбив туда 100К ты кажешься таким же олухам как и ты сверхбыстрым парнем а выйдя на гоночную трассу и гоняясь по Регламенту ты сразу понимаешь, что тебе может и не дано природой Ездить, да и самолюбие жмет, и работать над собой в лом, да и Страх ты преодолеть не в состоянии.
Все равно ведь в городе нет возможности атаковать, и где тогда ездить на 600 сильном Порше? На гетто-гонках разгон 0-200 м ? Да и глупо это ездить на тачке которую ты и близко не можешь раскрыть во всех ее качествах (а не имея мощного наката и гоночного опыта никто не раскроет потенциал и обычного нетуненого Порша), смешно все это, все равно как разгуливать под ручку и тратить кучу бабок на Супер-модель, которой ты и засадить то не можешь, потому что не знаешь как это технически делается и не умеешь, и она таким неумехам просто не дает но самолюбие конечно тешит, что ты якобы ею обладаешь.
-------
Из личного опыта и опыта коллег, весь этот тУних и тяга к нему пропадает нах, как только начинаешь учиться ездить правильно и участвовать в
официальных авто-гонках. Потому как тупо открываться на 600 сильном болиде никакого ума и умения не надо вообще, и смысл спортивной езды не в том, чтобы побольше воздуха турбиной накачать и думать, что ты быстрый
Туних вообще происходит от того, что не умея ездить тебе хочется ездить быстрее всех, и это заблуждение которое набивает карманы тУнеров, и будет набивать. Кстати многие и не идут гоняться осознанно, потому как купив Поршак и вбив туда 100К ты кажешься таким же олухам как и ты сверхбыстрым парнем а выйдя на гоночную трассу и гоняясь по Регламенту ты сразу понимаешь, что тебе может и не дано природой Ездить, да и самолюбие жмет, и работать над собой в лом, да и Страх ты преодолеть не в состоянии.
Все равно ведь в городе нет возможности атаковать, и где тогда ездить на 600 сильном Порше? На гетто-гонках разгон 0-200 м ? Да и глупо это ездить на тачке которую ты и близко не можешь раскрыть во всех ее качествах (а не имея мощного наката и гоночного опыта никто не раскроет потенциал и обычного нетуненого Порша), смешно все это, все равно как разгуливать под ручку и тратить кучу бабок на Супер-модель, которой ты и засадить то не можешь, потому что не знаешь как это технически делается и не умеешь, и она таким неумехам просто не дает но самолюбие конечно тешит, что ты якобы ею обладаешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0