Перейти к содержимому

Фотография

Поговорим о ГАИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1
Кузьмич.кз

Кузьмич.кз
  • Гость
  • 8 сообщений
ГАИ создавалось в военное время для помощи водителям в организации движения. За время своего существования ГАИ утратило свое назначение и превратилось в механизм поборов водителей либо в казну, либо в карман, что зависит лишь от работника ГАИ и других вариантов нет.

Как противостоять засилию работников ГАИ если ты чувствуешь как у тебя растут ослиные уши после общения с ними, а ведь буква закон на их стороне? Где найти защиту, поговорим?
  • 0

#2
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Дорогой. Во первых Вам необходимо вернуться назад лет на 20. Сейчас нет ГАИ, сейчас есть Дорожная полиция.
Во-вторых в данной ветке то и дело, говорят о ДП.
В третьих, начинайте свой день с просмотра этого сайта, а особенно автоветки.

Удачи Вам.

P.S. Написал в этой теме ответ, полез в тему "Аварии нашего города". Сколько в день аварий фиксируются ЦТ-шниками? Сколько аварий ЦТ-шники фиксируют, но не пишут об этом здесь. Сколько аварий происходит, о которых неизвестно ЦТ-шникам? Сколько в день серьёзных аварий? Полностью согласен, что это вина ДорПолиции. У нас есть всё (в Алматы). Более-менее нормальные дороги, светофоры, светоотражающие знаки, освещение, фольксвагены Поло, Митсубиси Лансеры, БМВ 5-ки? В конце концов не самый гуманный Адм.кодекс. Ничего не помогает. Одни уверены, что можно откупиться, другие, что главное взять взятку (поделиться с начальством, начальство - вышестоящему начальству и.т.д). А всё просто. Не брать взяток хотя бы месяц. Штрафовать направо и налево всех и вся (если есть вина). Отбирать права, при предложении взятки предупредить, что если водитель ещё раз заикнётся об этом-его руки украсят стальные браслеты. Наказывать страшно за неработающие фары, поворотники, неотрегулированный свет. Устроить такие очереди в ЖоПо за получением назад водительских удостоверений, чтобы мало не показалось.
Если начнётся этот "беспредел" со стороны ЖоПо (на моём примере) - я в этот же вечер расскажу о зверствах гайцев минимум 10-15 друзьям. Появится страх нарушать.

P.S.S. Определённые успехи всё таки есть. Я стал очень удивляться когда кто-то внаглую едет по встречной полосе. Очень редко вижу такое. Раньше (лет 5 назад) это было в порядке вещей (даже один раз сам выезжал).

Сообщение отредактировал Shabak: 05.08.2009, 20:54:33

  • 0

#3
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Надо ставить фильтр слов на создание тем
  • 0

#4
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений
:) Отличная тема автор!

Совет для автолюбителей : требуйте от ИДП ( гаишника, попошника и т.д. ) обосновать согласно закона ( ПДД и КоАП ) каждое свое слово, тяните время, требуйте соблюдения всех процессуальных норм для данной профессии. Травите им жизнь и.... хорошее настроение не покинет больше вас. ( с)

Не большая памятка от мну :

1) Из машины не выходим.. по любому у ИДП нет полномочий согласно приказу 789 требовать от вас покинуть ТС ( авто ).

2) Объяснять не чего не нужно, согласно ст. 12 КоАП вы не чего не обязаны доказывать, а вот ИДП согласно инструкции 789 ОБЯЗАН доказать ваше правонарушение ясно и ссылкой на НПА ( соответствующий документ ).

3) Разговаривать с вами ИДП ОБЯЗАН вежливо! Требуйте данного ( ин. 789 )

4) Любой человек которому известно о вашем правонарушение может быть вашим свидетелем не зависимо от вашего родства или знакомства.

5) Требуйте разъяснить каждый пункт адм. протокола который ИДП требует подписать! Если после его объяснений или не объяснений вам, что то не понятно пишем в соответствующей графе - не разъяснены ( права ) Если вам отказали вписать в протокол ваших свидетелей, ТРЕБУЕМ БЛАНК ЖАЛОБ И ПИШЕМ В 2-х ЭКЗЕМПЛЯРАХ и указываем в протоколе, что прилагается данный бланк.

Обязательно берите копии протокола после оформления и сохраняйте его до суда!

6) Любые сомнения в законности требований ИДП следует проверять звонком в 102.

7) ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте причину остановки, это поможет сэкономить время.

* основные моменты на которые стоит обратить внимание при желание изучить порядок оформления протокола\полномочий ИДП\ваших прав можно почерпнуть в 1) КоАП 2) инструкция 789 3) ЦТ

Сообщение отредактировал Кудесник: 05.08.2009, 23:41:17

  • 0

#5
Кузьмич.кз

Кузьмич.кз
  • Гость
  • 8 сообщений

:) Отличная тема автор!

Совет для автолюбителей : требуйте от ИДП ( гаишника, попошника и т.д. ) обосновать согласно закона ( ПДД и КоАП ) каждое свое слово, тяните время, требуйте соблюдения всех процессуальных норм для данной профессии. Травите им жизнь и.... хорошее настроение не покинет больше вас. ( с)
...


Кудесник, спасибо за твои советы. У меня 25 лет водительского стажа и все эти годы работники ГИБДД мне портили нервы. Сегодня инспектор посоветовал лечить мне нервы. Я думаю что я созрел для того чтоб портить нервы им.

Для тех кто ищет разницу в аббревиатуре (ГАИ, МАИ, ДАИ, ДПС...) хочу сказать что разница между ними только лишь в аббревиатуре. Хотя ДАИ(дай) гораздо честней ДПС.
  • 0

#6
Citizen_KZ

Citizen_KZ
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Как противостоять засилию работников ГАИ если ты чувствуешь как у тебя растут ослиные уши после общения с ними, а ведь буква закон на их стороне? Где найти защиту, поговорим?

Какое засилие? Мало их стало в последнее время на дорогах. О какой защите речь, если вы сами говорите что буква закона на их стороне. Как защититься от закона - не нарушайте закон, вот и все. Меня, например, сколько остнавливали, всегда обоснованно... Правда это всего 2 было раза за несколько лет вождения. У знакомой братишка есть, 22 года, прав вообще нет. Спокойно ездит год, правда не каждый день. Никто еще не докопался. Вот вам и засилие.
  • 0

#7
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Проблема решается просто в 2 этапа.
За взятку - на нары, и убрать связи типа Баке-Маке-Саке-Даке...
  • 0

#8
Кузьмич.кз

Кузьмич.кз
  • Гость
  • 8 сообщений

Какое засилие? Мало их стало в последнее время на дорогах. О какой защите речь, если вы сами говорите что буква закона на их стороне. Как защититься от закона - не нарушайте закон, вот и все. Меня, например, сколько остнавливали, всегда обоснованно... Правда это всего 2 было раза за несколько лет вождения. У знакомой братишка есть, 22 года, прав вообще нет. Спокойно ездит год, правда не каждый день. Никто еще не докопался. Вот вам и засилие.


Из твоего письма ясно что ты редко встречаешься с работниками ГАИ и только лишь обоснованно. Я так понимаю что ты любитель, а как быть профессионалам? Не нарушать закон, мы только за. Но как ты посоветуешь ответить работникам ГАИ на такие вопросы: "Как дела?", "Что везешь?", "Что нам привез?" ?
  • 0

#9
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Из твоего письма ясно что ты редко встречаешься с работниками ГАИ и только лишь обоснованно. Я так понимаю что ты любитель, а как быть профессионалам? Не нарушать закон, мы только за. Но как ты посоветуешь ответить работникам ГАИ на такие вопросы: "Как дела?", "Что везешь?", "Что нам привез?" ?

профессионалы это водители-дальнобойщики я так понимаю? если у человека нет и не может быть нарушений нефиг прогибатся и бежать с зажатыми в ладошке 500 тнг к каждому ИДП. просто надо чтобы все было в порядке, без нарушений.
  • 0

#10
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

ГАИ создавалось в военное время для помощи водителям в организации движения.

тут вы соврали ибо

История ее создания относится к первым годам советской власти. 10 июня 1920 года В.И.Ленин подписал Декрет Совета Народных Комиссаров "Об автодвижении по г.Москве и ее окрестностям" (Правила), который предусматривал введение определенных требований к автомашинам (регистрация, порядок их использования, номерные знаки), водителям (наличие водительских улостоверений, путевых листов), устанавливал предельные скорости движения автомобилей и мотоциклов (легковые автомобили и мотоциклы не свыше 25 верст в час, грузовые автомобили - не свыше 15), определяли лиц, ответственных за нарушения Правил движения. Декретом предусматривалось создание специального органа, предназначенного для контроля за соблюдением Правил движения и эксплуатации автотранспорта - Автоинспекция. Милиция и другие органы власти обязаны были оказывать автоинспекторам содействие при исполнении имим служебных обязанностей.


  • 0

#11
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Проблема решается просто в 2 этапа.
За взятку - на нары, и убрать связи типа Баке-Маке-Саке-Даке...

И первый и второй довод будет утопией пока,потому что это нереально в нашей стране по крайней мере сейчас. Эти производные взаимосвязаны,так устроен Наш мир. А народ будет все равно бежать к инспектору с зажатой в ладони купюрой,просто головняк никому не нужен. Проще заплатить инспектору чем проходить все процедуры по возращению ВУ: проезд до УДП,оплата штрафа(мин 5МРП),очередь для получения ВУ назад.
  • 0

#12
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Проще заплатить инспектору чем проходить все процедуры по возращению ВУ: проезд до УДП,оплата штрафа(мин 5МРП),очередь для получения ВУ назад.

если бы у меня была возможность оплачивать штрафы по месту фиксирования оных, ну скажем через мобильный POS-терминал у сотрудника УДП фиг бы я кому когда взятку давал
  • 0

#13
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Штрафы - это платежи в бюджет. Государственные органы, за исключением государственных предприятий на праве хозяйственного ведения, не имеют права принимать денежные средства. Это может делать только Казначейство, и то через банки второго уровня. Поэтому вряд ли мы увидим POS-реминалы у сотрудников ДП.

Вернее, у них есть свои терминалы ("Э-э-э, в руки не давай, вот в эту папочку положи аккуратно....")
  • 0

#14
adilechek2009

adilechek2009
  • Свой человек
  • 618 сообщений
В алмате Жопошников уже слишком много. Посмотрите на Аль-фараби и Фурманова по утрам, по 3-е стоят на каждом перекрестке, пешеходном переходе и доят. И при этом еще регулировщики стоят по утрам на всех загруженных перекрестках. Вот такую ОРАВУ кормит бюджет(иными словами МЫ).
А после 10-ти утра чем им заниматся всем? Дружно доить.
Сама такая служба конечно же нужна. Но не в таком количестве. К примеру смысл их столько ставить на Аль-фараби? Едешь в субботу утром и тебя остановят до 10 раз, на запах. Дебелизм. Хотя это мог сделать один, где-нить не доезжая Сейфуллина(если ехать в восточном направление), все равно в промежутке с Жарокова свернуть в город негде. А насчет скоростного режима ставить радары-камеры. Про пешеходные переходы по аль-фараби вообще дебелизм, по Госту если ширина дороги больше 2-х полос, должен быть либо подземный либо надземный переход.
Я за сокращение Жопошников, и оставить им такой же план по протоколам(общегородской разделить на штат Жопо). Тогда времени не будет взяток брать.
  • 0

#15
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Проще заплатить инспектору чем проходить все процедуры по возращению ВУ: проезд до УДП,оплата штрафа(мин 5МРП),очередь для получения ВУ назад.

если бы у меня была возможность оплачивать штрафы по месту фиксирования оных, ну скажем через мобильный POS-терминал у сотрудника УДП фиг бы я кому когда взятку давал

Хотя многие предпочтут "дать на лапу". И дешевле и в базу не занесётся.
  • 0

#16
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Я за сокращение Жопошников, и оставить им такой же план по протоколам(общегородской разделить на штат Жопо). Тогда времени не будет взяток брать.

А я за то, чтобы на каждом перекрестке стояло по 4 ИДП.Тогда меньше будет поводов давать взятку.Начнут по правилам ездить. :)
  • 0

#17
adilechek2009

adilechek2009
  • Свой человек
  • 618 сообщений


Я за сокращение Жопошников, и оставить им такой же план по протоколам(общегородской разделить на штат Жопо). Тогда времени не будет взяток брать.

А я за то, чтобы на каждом перекрестке стояло по 4 ИДП.Тогда меньше будет поводов давать взятку.Начнут по правилам ездить. :)



Так про это и речь, что их стало слишком много, а людей которые нарушают и хотят дать взятку меньше. Вот они и останавливают беспричины и начинают реально вымогать придумывая пешеходов, не включенные поворотники, применяют левые радары на которых если ты даже едишь со скорость 40 км/ч, у них 73 км/ч, перегары придумывают(хотя знают что водить можно при употребление например вчера, но нельзя в состояние алкогольного опьянения), зеленый моргающий для них запрещающий, и т.д. Если на каждом перекрестке по 4 ИДП будет стоять, ездить будут только автобусы и те у кого корочки есть, остальные будут вынуждены продать авто, чтоб взятками свой семейный бюджет не обрушить.
Правильно что хотят сделать как в Америке чтоб не стояли а патрулировали на машинах с видеокамерами. Так везде с корупцией справляются и ПДД у них не нарушают.
Кстати, вроде во всех СМИ писали что Жопошники перешли на режим постоянного патрулирования(передвижения), а на Фурманова стоят? Опять Жопо врет.
  • 0

#18
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

В алмате Жопошников уже слишком много. Посмотрите на Аль-фараби и Фурманова по утрам, по 3-е стоят на каждом перекрестке, пешеходном переходе и доят. И при этом еще регулировщики стоят по утрам на всех загруженных перекрестках. Вот такую ОРАВУ кормит бюджет(иными словами МЫ).
А


:) Прально стоят, там крутых и блатных каждый 1-й, нарушают по жесткому... а люди на пешеходках не всегда ходят " простые "... ведь были бы на данном участке все законно послушные, сколько бы влепили левых штрафов!? ( с учетом не простых жителей данного района )
  • 0

#19
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Проблема не в количестве и моральных устоях сотрудников ЖП и личности водителей КЗ. Дело в общей сущности социума населяющего час территории земного шара, в рамках границы суверенного государства. Мы имеем то что заслужили, вернее что заслуживает общая масса населения. Пока люди мыслят на уровне "баке-маке" -"я не последний человек в КЗ" мы будем иметь то что имеем.
  • 0

#20
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Вот они и останавливают беспричины и начинают реально вымогать придумывая пешеходов, не включенные поворотники, применяют левые радары на которых если ты даже едишь со скорость 40 км/ч, у них 73 км/ч, перегары придумывают(хотя знают что водить можно при употребление например вчера, но нельзя в состояние алкогольного опьянения), зеленый моргающий для них запрещающий, и т.д.

Вы точно про Алмату пишите?Мы по каким-то разным дорогам ездим, похоже.

Если на каждом перекрестке по 4 ИДП будет стоять, ездить будут только автобусы и те у кого корочки есть, остальные будут вынуждены продать авто, чтоб взятками свой семейный бюджет не обрушить.

Я бы сказал, "и те, кто соблюдает ПДД

Кстати, вроде во всех СМИ писали что Жопошники перешли на режим постоянного патрулирования(передвижения), а на Фурманова стоят? Опять Жопо врет.

В курсе, что Суюнбая, Фурманова и Аль-Фараби- это спецтрассы (правительственные)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.