Перейти к содержимому

Фотография

Авто и кризисОпрос, обсуждение. Пришлось ли Вам пересесть из-за кризиса на более де


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21
adilechek2009

adilechek2009
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Когда был пацаном хотелось и мерс и джип навернутые чтоб все девченки прыгали(в начале 90-х была такая тема, подъезжаешь на мерсе к любой девченке, везешь в горы и там редко кто отказывал). Сейчас конечно есть такие, но их мало.
А счас семья ребенок, да мне лучше на корыте ездить, но чтоб семья была полностью обеспечена и витаминами и необходимыми услугами, красивой одеждой, приличным отдыхом.
Был выбор произвести дома ремонт и прикупить мебель или купить тойоту авенсис. Железо однозначно проиграло. Так как оно максимум на 10 лет, а свое жилье на десителетия.
  • 0

#22
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
еще лет 10-15 назад распалась одна молодая семья. из-за разногласия жены с мужем, который купил на все семейные деньги новую дэу эсперо, на эти деньги тогда можно было бы купить 4-х комнатную квартиру.
щас эта машина стоит наверно где-то 500 баксов, а квартиры нет ни у мужа, ни у жены.
  • 0

#23
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Ездил на Рэнджике спорт, купил потому-что нравится и хотелось попробовать данное авто за его технические данные, после поменял 4 машины по той же причине и кризис в этом помог, времена обменов, учитывая что сейчас другие приоритеты и возможности, езжу на лексусе жс 2005 года. Для меня авто это 1. средство передвижения, 2. снятие стресса за счет получения удовольствия от вождения (динамичного и комфортного), да может быть можно иметь дешевую машину и дорогой мотоцикл, но я предпочитаю иметь два в одном и получать от авто свои потребности одновременно.
На счет кризиса: он сильно на мне отразился, согласен что это результат неоправданного риска, сейчас сокращаю расходы и максимально увеличиваю доходы. Все будет хорошо, если надо с нуля, так будем с нуля (через кризис к процветанию :) ).
  • 0

#24
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Кризис-мризис... на чем ездил, на том и езжу.. разве что пока не планирую менять...

Кому война, кому мать родна (с) Народ
  • 0

#25
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений
а я до кризиса вовсе машины не имел много лет - ездил на служебных с водилой, пивко попивал и был страшно доволен отуствием автопроблем с парковкой, ремонтом, чтобы стекло не разбили, чтобы не нервничать на баранов и тыды...:rolleyes: а вот с самого почти начала кризиса - год назад - пришлось купить машинку и ездить самому, все время трезвому)
  • 0

#26
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
В связи с кризисом начал присматриваться к машинам выше классом - стали доступнее. Еще не проапгрейдил, так как не нашел адекватной замены.
  • 0

#27
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
До кризиса накатался на разных машинах и понял, что машина должна быть практичной, сейчас езжу на Мазде и не парюсь. Ремонт значит ремонт, пошёл купил новую деталь, бензин значит бензин... Есть куда более важные вещи чем класс машины.
  • 0

#28
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Там машина, как и у нас , показатель социального статуса, что бы вы не говорили.

мда... а теперь что ? Статус упал ? Видимо в данный момент точно авто соответствует статусу
а то что было... так это понты были.... :-) ИМХО. Иначе бы ездили на ML350 и подобное здесь не писали...

Сообщение отредактировал Andy: 06.08.2009, 18:01:24

  • 0

#29
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений
То что кризис добанул и если не всех, то многих, надеюсь спорить ни кто не станет. Но держимся!!! Кстати сказать предлагаем антикризисную программу, чтобы ваше нынешнее менее престижное авто совсем не превратилось в ГАЗ-пешком-1. :-)))
  • 0

#30
adilechek2009

adilechek2009
  • Свой человек
  • 618 сообщений
До кризиса выгодно было брать машинку понтовую(типа имидж), чтоб люди тебе в долг давали. Был случай когда к чуваку подъехал чувак на Гелеке AMG и попросил в долг 100 000 баков, тот посмотрел на машину и дал. потом оказалось он ее в кредит взял. Вообщем кинул и банк и чувака.
  • 0

#31
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

:) 140 в разы практичнее РХ и дешевле в обслуживание + есть свои особенности в зимнее время года, но опять же условия города позволяют не обращать на них внимание. В принципе для меня w140 с двигателем 320 и есть та самая золотая середина повседневного ТС ибо есть свои " национальные " особенности у данного авто, достаточная функциональность и доступный сервис говорят в пользу данного ТС....


тоже нравится 140-к, но сейчас найти авто в отличном состоянии порой нереально или цена заоблачная. ДО кризиса хотел купить Камри-30. КОгда только начинался кризис, уже стал присматриваться к 35-ке (камри рассматривались америкоты). Потом ЕС-300 (самых первых годов выпуска). Потом плюнул на все и заказал Ауди 80 из Германии в отличном состоянии. До сих пор доволен выбором. Только вот теперь в качестве 2-го авто рассматривается снова 35-ке Европеец (на рынке уже есть варианты по 17-18.000). Но так как транспорт один есть для передвижений, то с выбором не тороплюс. Мало ли, вдруг недвижка какая подвернется :-)

А мне нравится Мерс в 140-м кузове,иногда приходилось на нем ездить ,очень хорошая машина ,но не практичная в условиях города,вот купил РХ300 ,думал практичная машина,а оказалось довольно проблемное корыто,единственные плюсы которого высокий клиренс и вместительный салон,а в остальном одни неудобства,вот думаю приобрести РХ330 или Прадо в 120 кузове объемом 4.0,говорят по сравнению с 2.7 даже экономичней,да и мощности поболее.

вы сами в экономичность верите??? :spy: Другое дело что разница в расходе между 2,7 и 4,0 не такая уж и большая 3 литра +/-0,5.

Сообщение отредактировал V@SILEK: 06.08.2009, 21:04:35

  • 0

#32
cola

cola
  • Свой человек
  • 616 сообщений


Там машина, как и у нас , показатель социального статуса, что бы вы не говорили.

мда... а теперь что ? Статус упал ? Видимо в данный момент точно авто соответствует статусу
а то что было... так это понты были.... :spy: ИМХО. Иначе бы ездили на ML350 и подобное здесь не писали...

В чём-то согласен. Как я раньше и говорил, а вы это не заметили ...("Мне просто кажется, что в некоторой мере автомобиль является отражением нынешнего финансового положения владельца, опять же за небольшим исключением.")


Но знаете ли еще что. В майском выпуске российского Forbes был опубликован рейтинг первой сотни богачей России за 2009 год. Почти у всех из них падение активов, от 15-ти до 87-ти процентов (как Дерипаска) от докризисных времён. Вдруг все стали дураками? Или были неумными и недальновидными раньше? Не сказал бы. Есть там некоторые, кто закончил Физтех с отличием, а это - показатель. Просто рынок пошёл вниз. И каким бы ты не был умным, раз спроса на продукцию нет, ничего в данный момент и не сделаешь. Главное, сохранить бизнес, и не обанкротиться. Постараться пережить с малыми потерями ситуацию. Или перепрофилировать бизнес. Но вылезти. А авто не так важно. Переживём. Но когда всё выправим, тогда уж заживём, мало не покажеться. Он оно как... :-)
  • 0

#33
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений


:) 140 в разы практичнее РХ и дешевле в обслуживание + есть свои особенности в зимнее время года, но опять же условия города позволяют не обращать на них внимание. В принципе для меня w140 с двигателем 320 и есть та самая золотая середина повседневного ТС ибо есть свои " национальные " особенности у данного авто, достаточная функциональность и доступный сервис говорят в пользу данного ТС....


тоже нравится 140-к, но сейчас найти авто в отличном состоянии порой нереально или цена заоблачная. ДО кризиса хотел купить Камри-30. КОгда только начинался кризис, уже стал присматриваться к 35-ке (камри рассматривались америкоты). Потом ЕС-300 (самых первых годов выпуска). Потом плюнул на все и заказал Ауди 80 из Германии в отличном состоянии. До сих пор доволен выбором. Только вот теперь в качестве 2-го авто рассматривается снова 35-ке Европеец (на рынке уже есть варианты по 17-18.000). Но так как транспорт один есть для передвижений, то с выбором не тороплюс. Мало ли, вдруг недвижка какая подвернется :-)

А мне нравится Мерс в 140-м кузове,иногда приходилось на нем ездить ,очень хорошая машина ,но не практичная в условиях города,вот купил РХ300 ,думал практичная машина,а оказалось довольно проблемное корыто,единственные плюсы которого высокий клиренс и вместительный салон,а в остальном одни неудобства,вот думаю приобрести РХ330 или Прадо в 120 кузове объемом 4.0,говорят по сравнению с 2.7 даже экономичней,да и мощности поболее.

вы сами в экономичность верите??? :spy: Другое дело что разница в расходе между 2,7 и 4,0 не такая уж и большая 3 литра +/-0,5.

Об экономичности Прадо с 4.0 я слышу довольно часто потому как занимаюсь продажей запчастей на автомашины Ниссан и Тойота ,в наших условиях 2.7 откровенно слабоват,не тянет,вот и приходится давить на газульку чаще и сильнее,видимо повышенный расход из-за этого.Вот куплю прадик там посмотрим что к чему.
  • 0

#34
Lassie

Lassie
  • Частый гость
  • 79 сообщений
в кризис купила машину классом лучше, потому что свою нормально продала + цены подешевели,
но ... дали служебную машину с водителем, получается зачем взяла? все равно вечно на работе...
  • 0

#35
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений
Поменяла старую машину на более новую, ещё в самом начале наступления кризиса. Тогда, цены так ещё не упали... Поменяла, потому что старая машина начала "жрать" деньги на ремонт... И там, ещё столько проблем назревало :-) . Вот, думаю, и хорошо, что поменяла, ибо не хочется работать на машину :spy: .
  • 0

#36
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Довольно интересная тема! Кризис, кризис... Да кризис в головах у людей в первую очередь! А что тогда было в в начале 90-х? Супер-Мега-Кризис? Когда при дикой инфляции и при обмене денег люди теряли равным счётом всё!!! И ведь выбрались! А сейчас - чуть тяжелее стало, сразу закричали - кризис... Прошли мы через более хреновые времена! И через эти пройдём!
  • 0

#37
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Да кризис в головах у людей в первую очередь!

как меня бесит эта фраза идиотская. :-)
кризис не в головах, кризис в кошельках если что. но если хотите прослыть интеллектуалом то хоть утрудитесь заучить оригинальную фразу
и это, в 93-м при обмене последнем вам было сколько? 14 лет? вы уже тогда были сильны в экономике и знали кто сколько потерял? :spy:
  • 0

#38
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

А что тогда было в в начале 90-х? Супер-Мега-Кризис? Когда при дикой инфляции и при обмене денег люди теряли равным счётом всё!!!


сейчас почти тоже самое. люди набрали кредитов на свою голову и утонули в долгах... :-)
имхо "запад - напичкал наш народ кредитом на будущие 50 лет..."
по НТВ показывали недавно передачу "Рабы кредитов", думаю что в КЗ почти такая же ситуация... :-)

по теме:
ездил на ТАЗ-е, главное может вас перевести из точки А до точки Б :-)
сейчас езжу на тойоте, не экономлю на обслуживаний машины.
поскольку от технического состояние зависит жизнь ваша и ваших пассажиров (это моя семья).

Сообщение отредактировал C_Guru: 07.08.2009, 09:29:33

  • 0

#39
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений
мне пришлось из-за кризиса пересесть с -xtrail на golf3 :-) , по началу казалось совсем не серьезное авто, а теперь нравится, запчасти копейки, все просто, не напичкано электроникой.
  • 0

#40
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений

Хотя к миллионерам на делике я отношусь с иронией, т.к. человек имеющий средства должен " уважать " себя и поддерживать свой статус такими мелочами как : опрятный вид, технические средства прогресса и т.д. Он может противопоставить конечно себя обществу, но в итоге можно прогнозировать лишь удовлетворение личный амбиций и все, негатива на мой взгляд от таких поступков в разы больше.

Почему это? А те кто не имеет средства, не должен уважать себя? Или Вы решаете за некоторых кто что должен делать при каком статусе? Почему я имея средства должен ездить на том на чем нихочу..ну нравиться мне делика, наверное потому что Кудесник так сказал?
По теме:
Не понимаю почему данный вопрос в разделе АВТО, тема боян, и до кризиса у людей были и взлеты и падения. Автомобиль-это не показатель статуса :-) У меня авто за 5 к$ , но у меня в месяц денег больше получается заработать чем у друга на финике 2007 года :-) . Правильно сказали это восток, многие у нас покупают авто как показатель статуса, причем на последние деньги чтоб уважали :-)
Если кого задел..сорри не хотел)

Сообщение отредактировал Вам™: 07.08.2009, 09:51:43



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.