Авто и кризисОпрос, обсуждение. Пришлось ли Вам пересесть из-за кризиса на более де
#21
Отправлено 06.08.2009, 10:12:05
А счас семья ребенок, да мне лучше на корыте ездить, но чтоб семья была полностью обеспечена и витаминами и необходимыми услугами, красивой одеждой, приличным отдыхом.
Был выбор произвести дома ремонт и прикупить мебель или купить тойоту авенсис. Железо однозначно проиграло. Так как оно максимум на 10 лет, а свое жилье на десителетия.
#22
Отправлено 06.08.2009, 10:50:28
щас эта машина стоит наверно где-то 500 баксов, а квартиры нет ни у мужа, ни у жены.
#23
Отправлено 06.08.2009, 11:24:49
На счет кризиса: он сильно на мне отразился, согласен что это результат неоправданного риска, сейчас сокращаю расходы и максимально увеличиваю доходы. Все будет хорошо, если надо с нуля, так будем с нуля (через кризис к процветанию ).
#25
Отправлено 06.08.2009, 13:11:18
#28
Отправлено 06.08.2009, 18:00:30
мда... а теперь что ? Статус упал ? Видимо в данный момент точно авто соответствует статусуТам машина, как и у нас , показатель социального статуса, что бы вы не говорили.
а то что было... так это понты были.... ИМХО. Иначе бы ездили на ML350 и подобное здесь не писали...
Сообщение отредактировал Andy: 06.08.2009, 18:01:24
#29
Отправлено 06.08.2009, 18:17:52
#30
Отправлено 06.08.2009, 20:14:06
#31
Отправлено 06.08.2009, 21:04:08
140 в разы практичнее РХ и дешевле в обслуживание + есть свои особенности в зимнее время года, но опять же условия города позволяют не обращать на них внимание. В принципе для меня w140 с двигателем 320 и есть та самая золотая середина повседневного ТС ибо есть свои " национальные " особенности у данного авто, достаточная функциональность и доступный сервис говорят в пользу данного ТС....
тоже нравится 140-к, но сейчас найти авто в отличном состоянии порой нереально или цена заоблачная. ДО кризиса хотел купить Камри-30. КОгда только начинался кризис, уже стал присматриваться к 35-ке (камри рассматривались америкоты). Потом ЕС-300 (самых первых годов выпуска). Потом плюнул на все и заказал Ауди 80 из Германии в отличном состоянии. До сих пор доволен выбором. Только вот теперь в качестве 2-го авто рассматривается снова 35-ке Европеец (на рынке уже есть варианты по 17-18.000). Но так как транспорт один есть для передвижений, то с выбором не тороплюс. Мало ли, вдруг недвижка какая подвернется
вы сами в экономичность верите??? Другое дело что разница в расходе между 2,7 и 4,0 не такая уж и большая 3 литра +/-0,5.А мне нравится Мерс в 140-м кузове,иногда приходилось на нем ездить ,очень хорошая машина ,но не практичная в условиях города,вот купил РХ300 ,думал практичная машина,а оказалось довольно проблемное корыто,единственные плюсы которого высокий клиренс и вместительный салон,а в остальном одни неудобства,вот думаю приобрести РХ330 или Прадо в 120 кузове объемом 4.0,говорят по сравнению с 2.7 даже экономичней,да и мощности поболее.
Сообщение отредактировал V@SILEK: 06.08.2009, 21:04:35
#32
Отправлено 06.08.2009, 22:05:55
В чём-то согласен. Как я раньше и говорил, а вы это не заметили ...("Мне просто кажется, что в некоторой мере автомобиль является отражением нынешнего финансового положения владельца, опять же за небольшим исключением.")мда... а теперь что ? Статус упал ? Видимо в данный момент точно авто соответствует статусу
Там машина, как и у нас , показатель социального статуса, что бы вы не говорили.
а то что было... так это понты были.... ИМХО. Иначе бы ездили на ML350 и подобное здесь не писали...
Но знаете ли еще что. В майском выпуске российского Forbes был опубликован рейтинг первой сотни богачей России за 2009 год. Почти у всех из них падение активов, от 15-ти до 87-ти процентов (как Дерипаска) от докризисных времён. Вдруг все стали дураками? Или были неумными и недальновидными раньше? Не сказал бы. Есть там некоторые, кто закончил Физтех с отличием, а это - показатель. Просто рынок пошёл вниз. И каким бы ты не был умным, раз спроса на продукцию нет, ничего в данный момент и не сделаешь. Главное, сохранить бизнес, и не обанкротиться. Постараться пережить с малыми потерями ситуацию. Или перепрофилировать бизнес. Но вылезти. А авто не так важно. Переживём. Но когда всё выправим, тогда уж заживём, мало не покажеться. Он оно как...
#33
Отправлено 06.08.2009, 22:19:47
Об экономичности Прадо с 4.0 я слышу довольно часто потому как занимаюсь продажей запчастей на автомашины Ниссан и Тойота ,в наших условиях 2.7 откровенно слабоват,не тянет,вот и приходится давить на газульку чаще и сильнее,видимо повышенный расход из-за этого.Вот куплю прадик там посмотрим что к чему.
140 в разы практичнее РХ и дешевле в обслуживание + есть свои особенности в зимнее время года, но опять же условия города позволяют не обращать на них внимание. В принципе для меня w140 с двигателем 320 и есть та самая золотая середина повседневного ТС ибо есть свои " национальные " особенности у данного авто, достаточная функциональность и доступный сервис говорят в пользу данного ТС....
тоже нравится 140-к, но сейчас найти авто в отличном состоянии порой нереально или цена заоблачная. ДО кризиса хотел купить Камри-30. КОгда только начинался кризис, уже стал присматриваться к 35-ке (камри рассматривались америкоты). Потом ЕС-300 (самых первых годов выпуска). Потом плюнул на все и заказал Ауди 80 из Германии в отличном состоянии. До сих пор доволен выбором. Только вот теперь в качестве 2-го авто рассматривается снова 35-ке Европеец (на рынке уже есть варианты по 17-18.000). Но так как транспорт один есть для передвижений, то с выбором не тороплюс. Мало ли, вдруг недвижка какая подвернетсявы сами в экономичность верите??? Другое дело что разница в расходе между 2,7 и 4,0 не такая уж и большая 3 литра +/-0,5.А мне нравится Мерс в 140-м кузове,иногда приходилось на нем ездить ,очень хорошая машина ,но не практичная в условиях города,вот купил РХ300 ,думал практичная машина,а оказалось довольно проблемное корыто,единственные плюсы которого высокий клиренс и вместительный салон,а в остальном одни неудобства,вот думаю приобрести РХ330 или Прадо в 120 кузове объемом 4.0,говорят по сравнению с 2.7 даже экономичней,да и мощности поболее.
#35
Отправлено 07.08.2009, 00:00:59
#36
Отправлено 07.08.2009, 04:06:45
#37
Отправлено 07.08.2009, 04:52:35
как меня бесит эта фраза идиотская.Да кризис в головах у людей в первую очередь!
кризис не в головах, кризис в кошельках если что. но если хотите прослыть интеллектуалом то хоть утрудитесь заучить оригинальную фразу
и это, в 93-м при обмене последнем вам было сколько? 14 лет? вы уже тогда были сильны в экономике и знали кто сколько потерял?
#38
Отправлено 07.08.2009, 09:25:31
А что тогда было в в начале 90-х? Супер-Мега-Кризис? Когда при дикой инфляции и при обмене денег люди теряли равным счётом всё!!!
сейчас почти тоже самое. люди набрали кредитов на свою голову и утонули в долгах...
имхо "запад - напичкал наш народ кредитом на будущие 50 лет..."
по НТВ показывали недавно передачу "Рабы кредитов", думаю что в КЗ почти такая же ситуация...
по теме:
ездил на ТАЗ-е, главное может вас перевести из точки А до точки Б
сейчас езжу на тойоте, не экономлю на обслуживаний машины.
поскольку от технического состояние зависит жизнь ваша и ваших пассажиров (это моя семья).
Сообщение отредактировал C_Guru: 07.08.2009, 09:29:33
#40
Отправлено 07.08.2009, 09:50:18
Почему это? А те кто не имеет средства, не должен уважать себя? Или Вы решаете за некоторых кто что должен делать при каком статусе? Почему я имея средства должен ездить на том на чем нихочу..ну нравиться мне делика, наверное потому что Кудесник так сказал?Хотя к миллионерам на делике я отношусь с иронией, т.к. человек имеющий средства должен " уважать " себя и поддерживать свой статус такими мелочами как : опрятный вид, технические средства прогресса и т.д. Он может противопоставить конечно себя обществу, но в итоге можно прогнозировать лишь удовлетворение личный амбиций и все, негатива на мой взгляд от таких поступков в разы больше.
По теме:
Не понимаю почему данный вопрос в разделе АВТО, тема боян, и до кризиса у людей были и взлеты и падения. Автомобиль-это не показатель статуса У меня авто за 5 к$ , но у меня в месяц денег больше получается заработать чем у друга на финике 2007 года . Правильно сказали это восток, многие у нас покупают авто как показатель статуса, причем на последние деньги чтоб уважали
Если кого задел..сорри не хотел)
Сообщение отредактировал Вам™: 07.08.2009, 09:51:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0