Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Свадьбы»!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 9 июня 2014 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Опрос: Поиск организаторов свадьбы"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
margaritka777

margaritka777
  • Свой человек
  • 874 сообщений
Мы организовывали свадьбу сами (во многом нем помог ЦТ :fie: ) Да, времени было потрачено немало, но это приятные хлопоты... Хотя сейчас я бы не сделала многих ошибок. И вообще хотела бы помочь кому-нибудь в организации свадьбы. Ведь иногда нужен просто совет :)
Так что не сочтите за рекламу или за офф, если у кого то есть желание посоветоваться или нужна помощь постараюсь помочь... :D (естественно бесплатно :lol: )
  • 0

#22
puls

puls
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Думаю, что не стоит сильно заморачиваться и что-то искать. Достаточно найти сильного организатора, который возьмёт все ваши прихоти на заметку. Конечно, если это дешёвый вариант, то только сами, а тамадой может быть и соседка! ))))))) Есть люди которые просто накупили книжек и в лучшем случае читают не по бумажкам. Ведущий - Это прежде всего призвание, а как следствие, их не так много, и не стоит заблуждаться. Вы можете видеть одно, а в итоге получить абсолютно другое. Возможно лучше всего прислушаться к своим знакомым, у которых не так давно были подобные мероприятия. Имея опыт в 12 лет ( видеосьёмка), приходилось видеть многое и всякое, и порой мне искренне жаль, что люди пытаясь экономить, как правило - экономят только на себе и на своём разочаровании! Не исключён тот факт, когда выдают чужие работы за свои, и мы не раз с этим сталкивались и боремся с этим. В Алматы существует свой костяк, который уже давно занимается проведением свадеб, банкетов и т д. И очень маловероятно, что в какой-нибудь газетёнке вы случайно встретите их. так как нет смысла себя рекламировать, и стоит очередь. Хотя порой известная звезда вероятно вам покажется что - это нечто. Но скажем так, это только первое впечатление. Хотя, конечно, есть ребята, которые и с голубых экранов и в реальном мероприятии могут дать достойное ведение и представление. Но это редкость! Абсолютно не пытаюсь дать кому-то рекомендацию ! хотя есть действительно мастера своего дела, и не будет стыдно за них. Раскрученое имя не значит профисионализм, Смотрите реальные работы. Выбирайте. Порой ребята не многословны и делают это гораздо лучше и за меньшие деньги! Но хорошая работа стоит - Только на сколько вы её цените, только вам решать. Только вам радоваться просмотром всю жизнь, или огорчаться. Выбор за вами!!!!!!!!!
  • 0

#23
Freshevents

Freshevents
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Хотелось бы вам, чтобы информация, связанная с поиском того или иного свадебного организатора(тамада, флорист, фотограф и тд),хранилось в одном источнике?


Форум ЦТ - почти реализовал Ваше пожелание. Очень много контактов на ЦТ, посмотрите еще переполох кейзет, невесте кейзет, www.080 кейзет, на портале "найт кей зет" -- пожалуй самый большой список Ивент агенств. Там и подберите себе организатора
  • 0

#24
Freshevents

Freshevents
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Думаю, что не стоит сильно заморачиваться и что-то искать. Достаточно найти сильного организатора, который возьмёт все ваши прихоти на заметку.

Согласна! Сильных организаторов может не так много, но по разным тематическим сайтам если поискать
то в Алматы порядка 2000 организаторов!!! :rotate:
Так что на всех хватит :laugh:
  • 0

#25
Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Чародей Хозевич

  • В доску свой
  • 3 900 сообщений

то в Алматы порядка 2000 организаторов!!! :-)


кто все эти люди? :smoke:
  • 0

#26
Мария-Марианна

Мария-Марианна
  • Гость
  • 30 сообщений
Нужен срочно диджей с аппаратурой на свадьбу!

Буквально след.неделя. Люди хэлп - поделитесь контактами.

Заранее благодарю.
  • 0

#27
Freshevents

Freshevents
  • Постоялец
  • 341 сообщений


то в Алматы порядка 2000 организаторов!!! :-)

кто все эти люди? :(

Думаю Вы и так владеете ситуацией на рынке, коллега. Каждый хоть что-то мало мальское организовал уже Ивент-манагер :idea:
  • 0

#28
Freshevents

Freshevents
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Нужен срочно диджей с аппаратурой на свадьбу!

Хороший диджей примерно 600 у.е. и выше. Контакты в ЛС
  • 0

#29
puls

puls
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Считаю, что нужен отдельный сайт! :-/ Российских много, а наши с сылками на Российские, чёпопало!

ребята, скоро будет, уже второй год собираем информацию для сайта, и оп обычаям и традициям разных народов. Скоро! Но когда точно, судить сложно, не всё зависит от нас!
  • 0

#30
Susani

Susani
  • Гость
  • 10 сообщений
я за то что надо!!! , а так же нужен раздел ну типа хрошие организаторы , и нехорошие, чтобы люди могли высказываться и советоваться кто лучше а кто хуже,. и по возможности выкладывать фото,,.
сейчас настало такое время что организаторством занимаются все кому не лень,, так же эти типа "организаторы" привлекают таких же типа "фотографов, флористов, операторов,"и т.д и т.п

Сообщение отредактировал Susani: 26.03.2010, 19:26:34

  • 0

#31
Beklev

Beklev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

сейчас настало такое время что организаторством занимаются все кому не лень,, так же эти типа "организаторы" привлекают таких же типа "фотографов, флористов, операторов,"и т.д и т.п

Временем проверяются почти все организаторы, дилетанта отличить от профессионала - дело не сложное.
Попросите "послужной список", отзывы, приглядитесь к качеству. Удачи в выборе профессионалов своего дела.
За помощью обращайтесь в ЛС
  • 0

#32
Omega.kz

Omega.kz
  • Гость
  • 43 сообщений
Предлагаем услуги по аренде оборудования для выездных мероприятий:
Столы - прямоугольные, круглые, квадратные, коктейльные
Стулья - банкетные (с высокой круглой спинкой), конференционные (ИЗО)
Выездной гардероб
Диваны, кресла
Декоративные стойки-ограждения, красная дорожка.
Банкетный текстиль: скатерти, фуршетные юбки, чехлы на стулья.

А также мобильный свадебный шатер для регистрации брака.

Оформление воздушными шарами, живыми цветами, драпировка тканью. Фотостудия.

Все оборудование новое. Опытные координаторы проектов. Без залога.

Контактная информация: 2-8-7017212738
  • 0

#33
Элеонора Белова

Элеонора Белова
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Я думаю , что хорошо , когда есть человек ,который организовывает все мероприятие от начала до конца .Потому что сложно быть и виновником торжества и скажем так "человеком на побегушках" , ведь надо распределить время , когда приходят выступать те или иные коллективы ,надо показать им ,где переодеваться , нужно предупредить их , о том , что время их выхода будетез 5 минут, надо рассчитаться с ними ,желательно без сдачи и т. д . Все это занимает время . а людям хочется наслаждаться праздником и общаться с гостями .Обычно с этим справляется тамада -это входит в спектр услуг ,но не вижу смысла в людях со стороны , которые , правильно сказали ,все ,кому не лень , берутся "организовывать", обычный банкет , без большой и сложной программы .
  • 0

#34
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

...сейчас настало такое время что организаторством занимаются все кому не лень,, так же эти типа "организаторы" привлекают таких же типа "фотографов, флористов, операторов,"и т.д и т.п

Так было всегда и так будет всегда.Кто-то уходит,кто-то приходит на его место. Загвоздка в другом!
Из-за тотального желания сэкономить на всём или из-за элементарной лени(этож надо заранее,а не в последние две недели,приложить массу усилий-искать контакты,встречаться,разговаривать,находить точки соприкосновения с людьми,которые будут делать ПРАЗДНИК),очень многие потенциальные заказчики выбирают то,что подвернётся! Как говорится - спрос рождает предложение! Многие молодые пары вообще не знают,что хотят получить,поэтому неправильно расставляют акценты при выборе специалистов.
Зачастую,все свои промахи они видят только на самом торжестве и после него,когда изменить что-то уже невозможно :-) .
Очень мало кто ПЛАНИРУЕТ,как будет проведён ЭТОТ день,кто за что ответственен,сколько времени займёт то-то и то-то, что действительно важно,а на чём можно немного сэкономить(без фанатичного перетягивания "одеяла"на себя)! Это-ж ЦЕЛАЯ НАУКА!
Только пока доходчиво и кратко (и убедительно-самое главное)это для клиентов никто не написАл,к сожалению.

Сообщение отредактировал Apertureman: 30.05.2010, 00:40:51

  • 0

#35
Aya Shopaholic

Aya Shopaholic
  • Гость
  • 7 сообщений

Мне кажется, что нужно всегда прибегать к услугам профессионального организатора, это элементарно поможет сохранить время и нервы. Но самому тоже обязательно участвовать в процессе!!!


Я тоже придерживаюсь мнения, что лучше уж прибегнуть к услугам профессионалов. Принимала участие в организации свадьбы подруги, по наивности полагая, что это пустяковое дело. Решила сделать доброе дело, тем более что подруга выходила замуж за иностранца и проживала заграницей. Моих нервов и сил хватило только на поиск ресторана и выбора меню! Не по моему плечу оказалась эта задачка :p
А вот к свадьбе сестры уже решили нанять профессионала и не пожалели ни о чем! Во-первых, сэкономили уйму времени, а самое главное, нервов! Во-вторых, wedding planner, т.е. свадебный координатор учел все малейшие детали, на которые ты сам в состоянии суматохи не в состоянии обратить внимание.
В общем, не буду расписывать все, просто вы можете посетить сайт этого огрганизатора: www.weddingplanner.kz. А самое главное и приятное, что Нина (так зовут координатора) не просто любитель с улицы, а действительно, дипломированный профессионал (Certificate of American Academy of Wedding Professionals) своего дела.
Прямо рекламка какая-то получилась :)
  • 0

#36
huanitos

huanitos

    Читатель

  • Гость
  • 10 сообщений
а нам организаторы предложили шоколадный фонтан и вообще организация была на высоте
Изображение
пишите в личку
  • 0

#37
Yarkaya

Yarkaya
  • Гость
  • 32 сообщений
Ребятки есть такие сообщества на mail ru. Которые как раз тем и занимаются что ищут для Вас всё что нужно для организации торжества, на Ваш вкус и кошелёк вот ссылочка! http://my.mail.ru/co...flower_balloon/ :rolleyes:
  • 0

#38
Yarkaya

Yarkaya
  • Гость
  • 32 сообщений

Нужен срочно диджей с аппаратурой на свадьбу!

Буквально след.неделя. Люди хэлп - поделитесь контактами.

Заранее благодарю.


На какую сумму вы рассчитываете? Есть ребята с аппаратурой! Цены разные!
  • 0

#39
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Ребятки есть такие сообщества на mail ru. Которые как раз тем и занимаются что ищут для Вас всё что нужно для организации торжества, на Ваш вкус и кошелёк вот ссылочка! http://my.mail.ru/co...flower_balloon/ :spy:


Для начала будущим молодожёнам неплохо заглянуть СЮДА
Посмотреть,почитать,подумать! Там РЕАЛЬНЫЕ невесты( в форуме),реальные советы по подготовке к свадьбе!

Сообщение отредактировал Apertureman: 24.06.2010, 00:19:04

  • 0

#40
Марийка

Марийка
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
"ПРОСПЕКТ SOUND"
- Профессиональное звуковое и световое оборудование для технического обеспечения различных мероприятий.
- Прокат, аренда, инсталляция
- Мобильные разборные сценические конструкции
- Профессиональные DJ различных музыкальных направлений
- DJ оборудование
- Квалифицированные художники по свету, звукооператоры и специалисты по монтажу.
- Спецэффекты (конфетти, "живой" огонь, снег, дым, лазер и др.)
- Сцена
- Видеопроекция
- Техническая база ведущих производителей
- Гибкие цены

телефоны +77017246905
+77016429055
+77057652448
e-mail: alexjr77@mail.ru
http://vkontakte.ru/club19250019
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.