Вам не кажется, что вопрос о членстве в двух федерациях для руководства не просто риторический.
Он важен для организаторов? Иначе бы мы его тут не поднимали и не поддерживали эту тему.
Почему это так? Причины этого изложены мной выше.
Все умные люди отказываются от обсуждения поставленных вопросов ссылаясь на то, что воздерживаются от комментариев до приезда Валеры Черкашина.
Умные люди, а при чём тут Валера Черкашин? С чего вы взяли, что кто-то, тут стремиться наказать или осудить его? Мы рано или поздно узнаем правду и примем решение и если нужно извинимся, что подумали о нем плохо. Вы должны понимать, что случай с Валерой это всего лишь гипотетический пример, что может случиться с каждым из вас в будущем. У нас есть, что обсудить.
Давайте договоримся, что о Валере больше ни слова. Если он захочет, то сам объясниться и исправит это недоразумение.
Давайте обсудим другие вопросы прямо не связанные с данным фактом, по имеющие к нему отношение. Собственно для чего и была открыта эта тема.
1) Например, нам важно понимать, зачем некоторым из вас так необходимо состоять одновременно в двух федерациях? Вразумительных и честных ответов на этот вопрос не поступало. Говорили о том, что имеем право и будем потому что не запрещено, а зачем не сказано? Ответьте на вопрос пожалуйста честно?
2) Интересно так же понять, какие по вашему мнению преимущества может дать пилоту членство в двух федерациях?
3) Интересно понять, как вы видите параллельное существование в двух конкурирующих организациях? Ведь понятно, что победить может только одна федерация и все в этом должны быть заинтересованы. В авиации как в стране должны быть одни стандарты, одни правила и единоначалие. Если ни кто не победит, значит обе организации работают плохо. Победит федерация которая работает! В которой есть кому работать! Всем выгодно, что у нас есть КФПС, есть с чем сравнивать свою работу. А КФПС выгодно, что есть ФАС. Должно быть выгодно, если они по прежнему намерены работать для пилотов.
А вы что предлагаете? Были ответы, что нужно ещё посмотреть и кто лучше работает в ту и вступить? А пока типа побудем в обеих раз можно. Вполне прагматичная позиция. Пусть работают, а мы посмотрим, кто победит к тем и придем на готовое. А как на счёт поддержать тех, кто для вас работает? А как те кто для вас работает отнесутся к вашей такой хитрой позиции? А как отнесутся к тому если разряды вы будите получать в одной федерации, а деньги на соревнования в другой? Чисто по человечески подумайте, как бы вы сами на месте тех людей кто для вас работает к этому отнеслись? И какие для Вас могут быть последствия?
Кто-то прикрывается спортом потому, что развитие его первостепенно и можно принципы ради полётов отбросить. Особенно за спонсорскую помощь. При этом под развитием понимаются сами полёты. Смешно и примитивно. Понятно, что полёты первопричина, но неужели вы не видите очевидного. Если вы не начнёте думать и выбирать, то кто то подумает и выберет за вас. И тогда вы будете летать, так как хочется тем, кто подумал за вас. И это будут жёсткие для вас правила. Потом поздно и бесполезно будет возмущаться.
Поэтому предлагаю Вам не быть инертной массой, а думать самим. Можно даже ответ тут не писать, достаточно просто подумать и самому себе ответить на поставленные выше вопросы.
4) Что бы самим не заниматься развитием, организацией и безопасностью полетов, вы делегировали часть прав комиссиям. Эти люди думают и работают за вас и для вас. Вот и поддерживайте их. Хотя бы думайте о них. Будьте им благодарны. Примите их сторону или ответьте себе на вопрос, почему они должны работать ради вас если вы ради них даже сторону выбрать не можете?
Сообщение отредактировал Tesla: 05.08.2009, 02:03:23