иногда конечно бывают ложные срабатывания по городу, но ничего.
завтра на трассу, протестирую режим HIGHWAY.
Случаются ли у детекторов ложные срабатывания?В условиях современного города существует очень большое количество как внутриполосных (на частоте сигнала радара), так и внеполосных (на других частотах) помех. И если от последних (сигналы радиотелефонов, промышленные помехи и т.п.) удается в какой-нибудь степени избавиться, то избежать ложных срабатываний от первых (микроволновые датчики разнообразных охранных систем, датчики открывания автоматических дверей в магазинах и т.п.) практически невыполнимо. Радар-детектор (антирадар) это приемник который улавливает радиосигналы в следующих частотных диапазонах:
10500 - 10550 Гц (Х диапазон)
24050 - 24250 Гц (К диапазон)
33400 - 36000 Гц (Ка диапазон)
Так же в этих частотных диапазонах работают Радио Релейные Линии связи (сотовых операторов, экстренных служб и др.) которые располагаются на городских административных зданиях, и на ретрансляторных мачтах за пределами города, на которые радар-детектор так же может может реагировать. Что не может расцениваться как неисправность.
Однако по характеру срабатывания радар-детектора, а также при повторении срабатывания в определенных пространствах можно научиться с повышенной степенью вероятности отличать ложное срабатывание от настоящего. В прогрессивных радар-детекторах предусмотрены режимы, которые повышают помехозащищенность при некотором снижении чувствительности. Эти режимы рекомендуется применять в условиях городских помех.
ПОМНИТЕ!!! Радар-детектор - это не определитель сотрудника дорожной инспекции, а детектор радиосигналов, испускаемых радарами.
Радар-детектор не будет реагировать на неактивированный радар, даже если он в руках сотрудника дорожной инспекции.
Сообщение отредактировал From USA: 06.06.2011, 10:37:35