WHISTLER - старейшая американская компания, имеющая множество разработок в прошлом и настоящем в области радиоэлектроники. Одно из основных направлений компании в настоящее время, это разработка и производство радар-детекторов.
Все радар-дететоры, производимые Whistler, имеют жесткие технологические стандарты и множество инженерных решений, позаимствованных из военно-промышленного комплекса США. Ведь в мире в настоящее время компания Whistler известна больше всего, как производитель автомобильных радар-детекторов, но мало кто знает, что свою деятельность Whistler начала с выпуска ручных радаров для морской пехоты США. Вот с этой точки и начинается отсчет гражданских устройств детектирования.
Радар-детекторы Whistler всегда входили и входят в числов победителей многих тестов США и Европы - ведь качество, технологичность и цена - вот незыблимый сплав качества и популярности.
e-mail: from_usa@bk.ru
тел.: 8-777-788-9581
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195136.jpg?_r=0)
Антирадары Whistlerи другие Radar Detectors
#1281
Отправлено 24.05.2011, 12:54:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1286
Отправлено 27.05.2011, 11:50:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
взял себе whistler xtr-695 и пока не могу что-то разобраться с ним, просто включил в сеть поставил режим city и что-то непонятно работает он или нет.
пару радаров проезжал молчит.. то ли отключены они то ли радар-детектор их не видит..
на другие пищит
Оставьте свой e-mail, скину инструкцию.
На территории РК используются следующие типы радаров:
Х - 10,500...10,550ГГц (Барьер,Сокол,Сокол М(С,Д))
К - 24,050...24,250ГГц (Искра, Беркут, Визир, Арена)
Ка- 33,400...36,000ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)
Единственный тип радаров которые не определяют никакие детекторы, так называемые "желтые скворечники". У этих радаров датчики находятся в дорожном полотне и потому не имеют никаких излучений. Все остальные типы радаров определяются с расстояния 500-1500м, в зависимости от модели детектора и ландшафта местности.
В режим "city" детектор лучше не переводить, уменьшается чувствительность в некоторых диапазонах.
#1287
Отправлено 27.05.2011, 12:08:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня в режиме city кажется хуже работает чем в режиме city mode 1 (low K или X)
взял себе whistler xtr-695 и пока не могу что-то разобраться с ним, просто включил в сеть поставил режим city и что-то непонятно работает он или нет.
пару радаров проезжал молчит.. то ли отключены они то ли радар-детектор их не видит..
на другие пищит
На территории РК используются следующие типы радаров:
Х - 10,500...10,550ГГц (Барьер,Сокол,Сокол М(С,Д))
К - 24,050...24,250ГГц (Искра, Беркут, Визир, Арена)
Ка- 33,400...36,000ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)
Все типы радаров определяются с расстояния 500-1500м, в зависимости от модели детектора и ландшафта местности.
В режим "city" детектор лучше не переводить, уменьшается чувствительность в некоторых диапазонах.
#1291
Отправлено 28.05.2011, 15:05:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Компания "Whistler" в 2009-2010 годах полностью обновила свою продукцию, потому очень важно обратить внимание на то - новая или старая (снятая с производства) интересующая вас модель.
Отличить их очень легко: все устаревшие детекторы имеют разделенную на 2 части верхнюю, декоративную решетку.
Эти приборы сняты с производства и не актуальны для использования на дорогах:
Все новые модели имеют либо единую декоративную решетку либо прорези на верхней крышке.
Так выглядят новые модели 2009-2010 г.:
Будьте внимательны при выборе! Не ошибитесь между новыми моделями и моделями старого образца.
Большинство устаревших модификаций уже сняты с производства, и на рынке существуют их более дешевые подделки, к которым компания "Whistlergroup" не имеет отношения.
На наших страницах вы всегда можете найти информацию о последних новинках!
#1292
Отправлено 30.05.2011, 19:34:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автор, буду рад если вы поменяете его по гарантии, которой было всего месяц. В ином случае целесообразность приобретения антирадара под большим вопросом.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1293
Отправлено 31.05.2011, 09:44:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Купил в начале февраля Pro 78SE, сегодня он благополучно умер. Эксплуатировал в обычном режиме на лобовом стекле. Итого 30500 потрачено за 4 месяца. 2 раза он меня спас по трассе и 1 раз в городе на Джангильдина. В общей сложности мог попасть на оффициальны штрафы намного дороже. Однако имея бумажку в 5000 любой из этих вопросов решился бы на месте. Итого за 4 месяца мог потратить 15000.
Автор, буду рад если вы поменяете его по гарантии, которой было всего месяц. В ином случае целесообразность приобретения антирадара под большим вопросом.
В чем заключается неисправность радар - детектора? Он не видит радар, нет звукогого и голосового сопровождения? Или вообще не включается?
В любом случае ждем Вас в нашем офисе с радар-детектором и гарантийным талоном, с радостью поможем.
8 777 788 95 81, звоните!
Сообщение отредактировал From USA: 31.05.2011, 09:55:24
#1294
Отправлено 31.05.2011, 12:19:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В условиях современного города существует очень большое количество как внутриполосных (на частоте сигнала радара), так и внеполосных (на других частотах) помех. И если от последних (сигналы радиотелефонов, промышленные помехи и т.п.) удается в какой-нибудь степени избавиться, то избежать ложных срабатываний от первых (микроволновые датчики разнообразных охранных систем, датчики открывания автоматических дверей в магазинах и т.п.) практически невыполнимо. Радар-детектор (антирадар) это приемник который улавливает радиосигналы в следующих частотных диапазонах:
10500 - 10550 Гц (Х диапазон)
24050 - 24250 Гц (К диапазон)
33400 - 36000 Гц (Ка диапазон)
Так же в этих частотных диапазонах работают Радио Релейные Линии связи (сотовых операторов, экстренных служб и др.) которые располагаются на городских административных зданиях, и на ретрансляторных мачтах за пределами города, на которые радар-детектор так же может может реагировать. Что не может расцениваться как неисправность.
Однако по характеру срабатывания радар-детектора, а также при повторении срабатывания в определенных пространствах можно научиться с повышенной степенью вероятности отличать ложное срабатывание от настоящего. В прогрессивных радар-детекторах предусмотрены режимы, которые повышают помехозащищенность при некотором снижении чувствительности. Эти режимы рекомендуется применять в условиях городских помех.
ПОМНИТЕ!!! Радар-детектор - это не определитель сотрудника дорожной инспекции, а детектор радиосигналов, испускаемых радарами.
Радар-детектор не будет реагировать на неактивированный радар, даже если он в руках сотрудника дорожной инспекции.
#1296
Отправлено 02.06.2011, 13:04:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Топовые модели компании "Whistlergroup"
Модели WHISTLER PRO-78, WHISTLER XTR-690 и WHISTLER XTR-695 были, и остаются самыми популярными компании "Whistlergroup".
Имея одинаковую основу, они доказали свое превосходство неприхотливостью, простотой использования и надежностью.
Различия были в цвете дисплея и дополнительных функциях.
В 2009г. компания "Whistlergroup" сделала обновление моделей. И как следовало ожидать началось оно именно с самых популярных детекторов.
Все три модели получили две дополнительные буквы "SE (Special Edition)" в маркировках и стали называться так:
WHISTLER PRO-78 SE, WHISTLER XTR-690 SE и WHISTLER XTR-695 SE.
Поменялся так же и дизайн он стал более современным и броским.
Новые приборы с новой программой С+, стали более чувствительными.
Лучше отсеивают помехи радаров и лазеров. В результате тестов по трассе - тишина, слышны срабатывания только на радары,
которое происходило несколько пораньше, чем на предыдущих версиях.
Можно с уверенностью сказать, что новые модели от "Whistlergroup" Whistler Pro-78 SE, Whistler XTR-690 SE и Whistler XTR-695 SE
будут также популярны, как и предшественники, что укрепит позиции данных детекторов среди конкурентов.
Дорожные тесты показали - эти приборы однозначно лучше например Beltronics серии vector (940, 955, 995).
При этом имеют более низкую цену, более уверенное срабатывание на отечественные радары.
По тестам иностранных коллег – он приближается к топовым приборам от Beltronics – Sti и Escort 9500.
При значительно меньшей цене – успех новинок гарантирован.
Будьте внимательны при выборе. Не ошибитесь между новыми и предыдущими моделями.
Большинство устаревших модификаций уже сняты с производства,
и на рынке существуют их более дешевые подделки, к которым компания "Whistlergroup" не имеет отношения.
#1297
Отправлено 03.06.2011, 12:58:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
XTR695 и PRO 78SE имеют одну основу и функционально одинаковые. Разница в доп. функциях, дисплее и комплектации.
XTR695 имеет в доп. функциях цифровой компас и вольтметр, дисплей LCD с 7-ю цветами подсветки, в комплекте крепление к лобовому стеклу и шнур питания от прикуривателя.
PRO 78SE имеет матричный дисплей голубого цвета(разницу между LCD XTR695 и матричного PRO 78SE можно увидеть на фото в описании), в комплекте крепление к лобовому стеклу, нескользящий коврик для установки на панель приборов, шнур питания от прикуривателя, шнур питания для прямого подключения.
PRO68 SE более младшая модель. В отличии от XTR695 и PRO 78SE не имеет голосового сопровождения, меньшая чувствительность, буквенно-цифровой дисплей(более простой), в комплекте крепление к лобовому стеклу, нескользящий коврик для установки на панель приборов, шнур питания от прикуривателя, шнур питания для прямого подключения.
Более подробно, Вы можете ознакомиться со всеми моделями в магазине.
Тел.:8-777-788-9581
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0